Або як ліквідатори, яким була призначена або перерахована
добровільно чи в судовому порядку заробітна плата у відповідності до чинного на
момент ліквідації законодавства перетворились на заробітчан.
10 лютого поточного року, під час чергової скайп- зустрічі, чи зборів, чи конференції членів ініціативної групи з «заумною», на півсторінки, назвою було презентовано на загальний розсуд новий їхній витвір юридичної думки. Таку довгу назву придумано, напевно, для позначення своєї ролі чи значимості в суспільстві . Під час роботи цієї скайп-зустрічі були присутні й інші громадяни з числа ліквідаторів та постраждалих.
Я також був зареєстрований, але фізично не міг бути присутнім під час даного дійства. І тому знайомився з матеріалами зборів уже наступного дня з технічного запису. А саме з цим черговим зверненням ініціативної групи до Народних Депутатів України МФО “Слобожанщина”, яке і було в цей же день оприлюднено в соц мережах. Я направив Борису Івановичу Івакіну, через ВАЙБЕР, звернення з настурним текстом: «Боря, под этим документом есть твоя подпись. Как это понять в контексте новой идеологии и шкурников?. после прослушивавани скайп конференции и ознакомления с этим документом считаю деятельность вашей группы пагубной для ликвидаторов. отозвите немедленно этот документ. или я буду вынужден на чернобыльських сайтах обгрунтовать свое обвинение в пособничестве системы. и договорняке с ней. могу допустить, что ты и Гайдак по недопониманию, но Билоенко, СЧИТАЮ, сознательно это сделал. прекратите эту ПРАКТИКУ ЗАГЛЯДЫВАНИЯ В ЧУЖОЙ КАРМАН, И УКАЗЫВАТЬ НА НЕГО СИСТЕМЕ». Через деякий час у нас з Івакіним відбулась розмова, за результатами якої, кожен залишився при своїй думці. Пізніше мені зателефонував Гайдак Віктор Васильович, який виявився не таким коректним. Він повідомив мені, що чхати він хотів на мою думку. А Білоєнко висловив своє ставлення до моєї думки через групу Чорнобильці і Конституція у ВАЙБЕРІ, яку я також надаю всім вам для ознайомлення.
Тому я змушений повідомити
учасникам ліквідації Чорнобильської катастрофи про те, що ті з них, які мають
довідку про заробіток за роботу в зоні відчуження є заробітчанами, на думку
Білоєнка. І що вони для нього вже не побратими. А можливо ніколи такими й не
були? Троє членів групи фактично підтвердили позицію Білоєнка. Тому я дійшов висновку, що
Білоєнко озвучив загальну позицію цієї групи. У мене виникло запитання: кого ці
ліквідаторські самообранці вважають заробітчанами? Донецьких та луганських
шахтарів, чи вертолітників? Хто надав право цим особам, представляти інтереси ліквідаторів які мають
не лише довідки, а й яким була нарахована та виплачена законна заробітна плата
за роботу в зоні відчуження, і які мають законне право сподіватись, що саме
заробітна плата буде тим мерілом розміру втраченого заробітку чи розміру «
відшкодування шкоди». І коли представники цієї групи, з хворобливою
уявою в свою унікальність пропонують
депутатам переглянути те, що уже ними прийнято, на виконання рішення
конституційного суду. На мою думку, цей доповідач відпрацьовує свої 30 срібних
монет, у вигляді пятикратки прямої дії,
про які він сам і повідомляє. При цьому його цікавить: «А що робиться в інших
карманах? тому Запитання до рупору цієї групи в соц мережах : « Так хто є насправді шкурником» серед
ліквідаторів? І я не буду здивований, коли відкриється правда про те, хто почав
ініціювати й практикувати підвищення в 3.5 рази
мінімального розміру пенсії 6.8.10. він і у цьому виступі пропонує свої
подібні послуги.
Повний запис відеопрезентації
Білоєнка, надаю на розсуд зацікавленим
ліквідаторам Чорнобильської катастрофи.
Я особисто не був
присутній на зборах, на яких була утворена ця ініціативна група та
обирались її члени. Тому ставити питання
щодо її легітимності я не буду. Але я, як громадянин України, як ліквідатор
Чорнобильської катастрофи, не надавав нікому повноважень ні усних ні письмових,
ні комусь персонально ні в цілому всій
групі представляти мої інтереси перед будь якими державними органами чи перед
будь якими органами місцевого самоврядування
чи територіальними громадами.
Враховуючи вище викладене та наявність своїх правоздатності,
дієздатності та особистого немайнового
права вільно обирати своїх представників я ЗАБОРОНЯЮ будь кому з членів цієї ініціативної групи
узурпувати це право та направляти звернення від
імені чи в інтересах невизначеної кількості громадян України,
ліквідаторів Чорнобильської катастрофи, а отже і від мого імені чи в моїх
інтересах.
А також повідомляю членів
цієї групи, які продовжуватимуть свою ганебну та протиправну , на мою думку,
практику направляння своєї писанини від мого імені, ЯК ГРОМАДЯНИНА УКРАЇНИ,
ЛІКВІДАТОРА ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ,
про персональну КРИМІНАЛЬНУ відповідальність за втручання в моє особисте життя.
Я
направлю також відповідну заяву до центральних органів влади та Верховної Ради
України для врахування в роботі при спілкуванні з членами цієї групи.
Для мене в подальшому ДЕМАГОГІЯ цієї групи є не прийнятною. З надією на порозуміння та здоровий глузд Олександр Неділько. Я висловив своє особисте відношення до роботи цієї групи. Кожен з зацікавлених ліквідаторів Чорнобильської катастрофи вправі прийняти самостійно особисте рішення відносно представлення БЕЗПОСЕРЕДНЬО його інтересів цією групою.
Міністру
соціальної політики України
Лазебній Марині Володимирівні
Громадянина України, учасника
Ліквідації чорнобильської катастрофи,
віднесеного до категорії …
посвідчення сер. А № ……
зареєстрованого
…………
конт тел. …….
ПОВІДОМЛЕННЯ
Шановна Марина Володимирівна, На сторінках соціальних мереж та на блогах для ліквідаторів Чорнобильської катастрофи, періодично почали з’являтись публікації якоїсь ІНІЦІАТИВНОЇ ГРУПИ з довгою назвою, до утворення якої я не маю жодного відношення і якій я, як громадянин України, як ліквідатор Чорнобильської катастрофи, не надавав повноважень ні усних ні письмових, ні комусь персонально ні в цілому всій групі представляти мої інтереси перед будь якими державними органами, чи перед будь якими органами місцевого самоврядування, чи перед будь якими територіальними громадами на території України. Я маю правоздатність і не позбавлений дієздатності, а тому я через мережу інтернет повідомив членів цієї групи про заборону звернень від невизначеної групи громадян України з числа ліквідаторів чорнобильської катастрофи - а отже і від мого імені також - направляти свої пропозиції , про що Вас і повідомляю для врахування в роботі.
З повагою, ________________ / / Дата
З повагою Олександр Неділько

Я не всегда с Неделько согласен, но в данном случае поддерживаю его на 1000 процентов. В моём понимании Инициативная группа в данном случае работает против ликвидаторов 86,87 годов. Есть пословица Жадность порождает бедность.
ОтветитьУдалить«...В моём понимании Инициативная группа в данном случае работает против ликвидаторов 86,87 годов...»
Удалить-
Добавлю от себя не просто против ликвидаторов 1986-1987гг, а против тех из них,
кто работал в более опасных зонах и имел бОльшую кратность.
В видео наехали на Хрущнко. Если мужик, то должен ответить
ОтветитьУдалитьнужно прикрепить заверенное нотариусом Право на дієздатність, несудимість , прописку , сімейний стан, що немає заборгованості за квартиру та двох земельних ділянок , у банках нема заборгованості , тоді Ви людина чиста і можете сподіватись що за Вас ніхто не буде чтогось вирішувати... і ніякі групи з довгими назвами не візьмуть до себе таку кристально чисту людину ....
ОтветитьУдалить"Критика" с брызганьем слюны через экран. Значит, Группа с длинным названием действует правильно. Успеха вам, ребята!!!!
ОтветитьУдалитьЕсли бы Дементьев не выставлял на блоге разную чушь, (удаляя при этом коментарии по существу), так никто бы и слюной не брызгал, и кизяками не бросал.
УдалитьДементьев С.М. на блоге в лице медийного человека, прежде всего. Он информирует нас, что происходит "в мире животных". Правильно делает, что держит руку на пульсе происходящего, как хорошего так и плохого. Чтобы большинство делало если бы не блог? Та многие бы заскучали. А так можно нервы встряхнуть, одни матерятся, другие плюются, а может кто-то и какается и писается, особенно это полезно у кого запор и простата. А принцип у С.М. простой - "держи друзей рядом, а врагов ещё ближе".
УдалитьЛиквидатор 86г 2 кат. У меня была зарплата в пятикратная. Мне что то невключили до пенсии. А взяли за последние 5 лет с 95 по 2000 г. 29 лет стажа насчитали 1860гр в те годы была нормальная пенсия 250 долларов. Можна было жить. Сейчас стала 2230гр жить невозможно. За 20 лет индексировали 400 гр. А гробовые 199гр почему то не индексируют. 170 гр за вред тоже не индексируют. Путевки отняли. Власть совсем обнаглела. Цены растут не по дням а по часам. Нам что с голоду помирать. На лекарства денег нет. Еще долго будут издеватся над ликвидаторами 86г 2кат.
ОтветитьУдалитьВот тебе ,браток, и весь расклад по твоей крутой кратности "5" по 86 году. Без инвалидности "ты никто" (это образно). Ликвидатор - это прежде всего ИНВАЛИД! Только к этому инвалидскому статусу, как к паровозу, можно прицепить год, кратность и зарплату, вот тогда будет гешефт! И то не факт. Если ты был низкооплачиваемым "трактористом", то не быть тебе в элите "заробітчан". Чтобы быть в касте "заробітчан", тут нужен целый комплекс подготовки. Это 86 год, кратность, инвалидность, хорошие проценты, и ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ, это Б-О-Л-Ь-Ш-А-Я гражданская зарплата, а без последнего все твои года и кратности, до одного места! А тем более у тебя ещё нет инвалидности! В наших кругах это называется "пиши-пропало", твой статус герой-обыкновенный. /Это не в обиду тебе. Это твой гороскоп по нашему законодательству./
УдалитьМне при выходе на пенсию в 2008 году, по 5 кратке вообще насчитали 800 гривен за 27 лет стажа. В 5 лет вошли 20 месяцев работы в зоне с коэффициентом 5, и последующие 40 месяцев работы на заводе. И вообщем получается «фига». А если взять только Чернобыльскую зарплату то Кз- 5,21.
УдалитьНедилько угомонись,а ведь ребята с инициативной группы правы ,мы были не на заработках а все выполняли свой долг не кто тогда не думал о пенсиях просто делали свое дело.Мы не шабашники и не ехали на заработки ,инициативная группа держитесь вы делаете правильную работу,эдоровья вам всем!
ОтветитьУдалитьШановні побратими! Я, Івакін Борис Іванович - громадянин України, брав участь у ліквідації Чорнобильської катастрофі у 1986 р. Посвідчення Серія А № 027879, учасник Ініціативної групи, свого часу запропонував спілкуватися на цьому ресурсі чесно, відверто, прозоро і головне не обговорювати якості особистості, а краще обговорювати питання Чорнобильської проблематики і шукати шляхи вирішення питань мирно, толерантно з повагою один до одного! З приводу цього учасники Ініціативної групи раніше зверталися до Вас - побратими з пропозицією ознайомитися з концепцією нової ідеології щодо встановлення соціальної справедливості по відношенню до всіх учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи не залежно від категорій, а виключно за ознакою статусу"Учасник ліквідації Чорнобильської катастрофи" !!! Відповідно до статусу визначати і встановлювати пенсії всім учасникам як Державні пенсії (а не пенсії по інвалідності і тим більш каліцтва та ще і за втрату професійної працездатності) Механізм розрахунку Державних пенсій прописати юридично у законі(ніякі підзаконні нормативно-правові акти не повинні застосовуватися принципово!!!)- виключно Законом !!! Також не може розраховуватися Державна пенсія на підставі довідки про заробітну плату за роботу в зоні відчуження у зв'язку з тим, що таким чином створюються умови дискримінації у пенсійному забезпеченні про що свідчить ситуація сьогодення.
ОтветитьУдалитьЗ повагою до всіх і кожного, хто не цурається свого прізвища і не ховається за "аноніма"
Радий буду спілкуванню та співпраці у вирішенні питань Чорнобильської проблематики щодо встановлення соціальної справедливості по відношенню до всіх учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи Борис Івакін (050) 303 26 88 borisivakin51@gmail.com
Шановний Борисе Івановичу!
УдалитьВи частково надали інформацію про свою персону, як про ліквідатора, та на жаль, не повну.
Для того, щоб ліквідаторам скласти об*єктивне враження про Ваші мотиви, хотілося б дізнатися
більше про Вашу роботу на ЛНА...
А саме:
1.Дату Вашої роботи на ЛНА. ?
2. Конкретне місце Вашої роботи?
3. Кратність Вашої оплати за ЛНА ЧАЄС ?
4 Ваша посада на ЛНА ?
З повагою, ліквідатор 1986р. ,»партизан»
С.М. Я ж коректно?
Боря, идея не плохая, но очень затратная. Власть на это просто не пойдёт. Скажите ,для начала, какую базовую пенсию вы себе представляете для человека со статусом - ЛИКВИДАТОР, без инвалидности?
УдалитьС зарплаты всех чернобыльских «заробитчанин» платились налоги, платежи и отчисления в ПФ. Мне тоже интересно кем работал Ивакин и Ко ? У меня на оборонном предприятии, где была хорошая зарплата 280-320 рублей, заграничные командировки(Германия, Сирия, Индия, Ливия и ….) если на Север или Дальний Восток тоже коэффициент. Мне это «Чернобыль» для заработка и на хрен не был нужен. НО. В октябре 1986 собирают партийное собрание, объясняют обстановку в стране и «»Партия сказала надо, а народ ответил есть». Более 40 человек Приказом по предприятию переводят на ЧАЭС. Работаем вахтово на самой станции с декабря 1986 года, с марта 1987 по октябрь 1988 3 блок, очень много работы внутри «Саркофага», работаем с экспедицией с курчатовского института. На блоке везде рядом с нами военные «партизаны», таскали аппаратуру, тянули на блоке новые кабели, драили помещения, таскали свинцовые катанки в помещение 7001( выход на крышу). Да, у нас был коэффициент 5. Я его ЗАРАБОТАЛ честно. С 1 октября 1988 года, по специальному постановлению Совета Министров СССР подписанного Рыжковым, многих уволили, в трудовой Запись « в связи с существенными изменениями режима работы предприятия (снятие вахтового режима», вот после этого многие и ушли со станции в ПО «Комбинат», «Спецатом» и другие конторы вокруг станции. Отчасти этих людей можно назвать «Заробитчанами» но они уже оттрубили два года на станции и имели право дальше получать большую зарплату буря скважины в активную зону реактора, находясь в это время внутри Саркофага. Коэффициенты зря не платили. Меогие после станции вернулись обратно на завод, который через 4 года успешно начал разваливаться. Многие мои коллеги стали инвалидами и имеют связь с ЧАЭС, но сначала была 2 категория, потом перевели в 1. Могу сказать с уверенностью «левых купленных» нет, да вообщем с кем я работал, тоже уже почти никого нет. Недавно считали из 46 человек нашего «призыва», то есть перехода на станцию, живых 7 человек, большинство до 60 лет, не дожили, хоть и на пенсию вышли в 50.
УдалитьИГ - Вы чмошники, когда специалистов работавших в особо опасных зонах называете «заробитчанами». Провокатары и демагоги- что делали и где работали ?
Я тоже не всегда согласен с Недилько, но тут всецело на его стороне.
Це тобі, Неділько, відповідь за твоє піклування над «заробітчанами».
ОтветитьУдалитьМи, з однієї групи учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи (інваліди зі зв'язком), все бачимо і розуміємо, хто кому брат серед однакових за визначенням законодавця отримувачів пенсій, і який правовий безлад в наших пенсіях. Так ви самі себе, "Недільки", і почали проявляти. З тебе все і починається. Як же в тебе і таких як ти «анонімів» стало підгорати за свій "карманчик".
Прийшов момент істини і справедливості, і необхідність усунути наявний факт дискримінації в одній групі людей - учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи.
Всім зрозуміло, що ліквідатори фактично поділені на тих, хто має шикарні довідки про заробітну плату з різних установ країни і з них їм обчислюються шикарні пенсії в їх "нечужий карманчик", і на інших невдах-ліквідаторів, яким саме держава, поки ганебно, але обчислила саме з державницьких підходів (а не з довідок різних установ країни) пенсії, які значно відрізняються від пенсій вищезазначених ліквідаторів, які мають довідки про заробітну плату з різними коефіцієнтами заробітної плати, а у багатьох коефіцієнти дорівнюють максимального рівня - 16,76 від максимальної середньомісячної заробітної плати в розмірі 3000 радянських карбованців. Це таке в нас братерство, Неділько??? Ти виходить, був «на роботі в зоні відчуження і по певним розцінкам виконував певні вказівки керівника свого підприємства з ліквідації різнорозцінених наслідків» аварії на ЧАЕС, а інші побратими-ліквідатори в тій же зоні відчуження виконували державні обов'язки з виконання урядових завдань по ліквідації наслідків Чорнобильської. Наразі ці інші побратими-ліквідатори збираються відкрити для загального ознайомлення на всіляких ресурсах інтернету та у СМІ свої відомості про розміри пенсій і загалом всієї пенсійної виплати для показового інформування міністра М. Лазебну, уряд країни, депутатів Верховної Ради і омбудсмена Л. Денісову.
Призиваємо і тебе Неділько виставити повну інформацію про свою, як ми розуміємо, «карманну» пенсію.
Думаю, що 5 кратна віртуальна пенсія для тих у кого немає, як вони жаліються зарплати ні кратності - непогана пенсія. А в деяких і звязку немає. Здайте в пенсійний довідку про зарплату, довідку про виїзди в зону, довідку з мсек і получайте пенсію, нехай вам нарахують і по мільйону гривень.
УдалитьОсь тобі відповідь про «шикарну» пенсією з довідкою цивільного с Кз 5.
УдалитьКоєфіціент 5,6, втрата працездатності 80 відсотків, до 1 липня 2021 року пенсія була 5500, з 1 липня 8200, з Нового року трохи менша 13 000, мене все влаштовує. Я ні хочу нічого ні в кого забирати і нікому не заздрю навіть військовим, в котрих пенсїї трохи більші, та трошки більше пільг, вони це заробили своєю
Працею та здоров’ям . В кого довідки по зарплаті немає, отримують пятикратку, і теж непогано.
ІГ - не будить лихо поки воно тихо. Вас життя покарає перших, за ваші безглузді витівки.
АНОнім 13 лютого-18:58. Ото вже «жаба» задавила по повній. Дуже не багато справжніх ліквідаторів має захмарний коефіціент Кз 16. Є багато причин чому так сталось, в мене теж пару місяців була заробітна плата 3900-4200, а за рік вийшов коєфіцієнт 5,8. Але згідно закону, людина працювала один місяць, виповнила дуже небезпечну роботу, наприклад встановлення нових датчиків радіації в вентиляційну трубу. Це те що я достеменно знаю бо був свідком, людина працює 20-25 хвилин, отримує граничну дозу опромінення( справді набагато вище граничної дози, але в документах 25 Р), отримує зарплатню як за всю вахту, плюс дуже добру премію. І людину по медичним показникам виводять з Зони. Все, от і Кз 16. Звісно ці люди мають інвалідність. І таких прикладів було безліч. Але зараз в живих їх зосталось дуже мало.
УдалитьБорис Іванович Івакін надіслав мені наступну пропозицію і попросив оприлюднити її під моїм зверненням до ініціативної групи.
ОтветитьУдалитьДякую за повідомлення. Чекаємо, фіксуємо діяльність один одного, прозоро надаємо доступ до інформації всім, хто прагне покращення для всіх і кожного учасника ліквідації Чорнобильської катастрофи, вивчаємо, аналізуємо, дивимося на результат, отримуємо оцінку від побратимів кожен окремо і в цілому всі, хто причетний до руху встановлення справедливості, де всі рівні серед рівних і тоді публічно повідомимо побратимам кожен про свій результат!!! А зараз пропоную всім зайнятися добрими справами і робити все з людьми та для людей, для громадян, які брали участь у ліквідації Чорнобильської катастрофи і які мають право на рівні гідні умови життя, незалежно від посад, категорій, доз опромінення, заробітної плати за основним місцем роботи, а також і заробітної плати за роботу в зоні відчуження і таке інше! Перестаньте колотити людей своїм баченням про застосування ганебної категорії по визначенню та встановленню пенсій - заробітної плати за роботу в зоні відчуження, це Ваша помилка з радянських часів, прийде час і Ви це зрозумієте. Ми, учасники ліквідацї Чорнобильської катастрофи не їздили в зону відчуження( радіаційно забруднену територію) заробляти гроші, ми не заробітчани, ми виконували державне урядове завдання, ми маємо особливий статус і спеціальний закон і тому пенсії нам держава забов‘язана визнавати, визначати як Державні пенсії і розраховувати не виходячи з заробітку, а виключно в законі прописати юридично механізм і застосувати Єдину формулу для всіх де в базовому показнику розмір буде однаковий, а все інше врегулювати додатковими виплатами. Сподіваюся що Ви, як порядна і чесна людина виставите мою відповідь під Вашим зверненням до побратимів про Ініціативну групу з довгою назвою… доречі щодо назви - так вирішили Збори громадян, членів територіальних громад сіл, селищ та міст України, які відбулися 25 жовтня 2017 р. і до яких Ви ніякого відношення не маєте і тому забороняти не маєте права! Крім цього рекомендую розібратися в суті найголовнішого питання - Конституційні права і свободи людини і громадянина !!!
Це тобі, Неділько, відповідь за твоє піклування над «заробітчанами».
ОтветитьУдалитьМи, з однієї групи учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи (інваліди зі зв'язком), все бачимо і розуміємо, хто кому брат серед однакових за визначенням законодавця отримувачів пенсій, і який правовий безлад в наших пенсіях. Так ви самі себе, "Недільки", і почали проявляти. З тебе все і починається. Як же в тебе і таких як ти «анонімів» стало підгорати за свій "карманчик".
Прийшов момент істини і справедливості, і необхідність усунути наявний факт дискримінації в одній групі людей - учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи.
Всім зрозуміло, що ліквідатори фактично поділені на тих, хто має шикарні довідки про заробітну плату з різних установ країни і з них їм обчислюються шикарні пенсії в їх "нечужий карманчик", і на інших невдах-ліквідаторів, яким саме держава, поки ганебно, але обчислила саме з державницьких підходів (а не з довідок різних установ країни) пенсії, які значно відрізняються від пенсій вищезазначених ліквідаторів, які мають довідки про заробітну плату з різними коефіцієнтами заробітної плати, а у багатьох коефіцієнти дорівнюють максимального рівня - 16,76 від максимальної середньомісячної заробітної плати в розмірі 3000 радянських карбованців. Це таке в нас братерство, Неділько??? Ти виходить, був «на роботі в зоні відчуження і по певним розцінкам виконував певні вказівки керівника свого підприємства з ліквідації різнорозцінених наслідків» аварії на ЧАЕС, а інші побратими-ліквідатори в тій же зоні відчуження виконували державні обов'язки з виконання урядових завдань по ліквідації наслідків Чорнобильської. Наразі ці інші побратими-ліквідатори збираються відкрити для загального ознайомлення на всіляких ресурсах інтернету та у СМІ свої відомості про розміри пенсій і загалом всієї пенсійної виплати для показового інформування міністра М. Лазебну, уряд країни, депутатів Верховної Ради і омбудсмена Л. Денісову. Призиваємо і тебе Неділько виставити повну інформацію про свою, як ми розуміємо, «карманну» пенсію.
Анонимный13 февр. 2022 г., 19:26:00 моєї карманної пенсії лише на карманні витрати й вистачає. а вам раджу дивитись лише у свій карман та перечитати уважно пункт д) статті 26 ЗУ про пенсійне забезпечення і використовувати голову за призначенням, а не поширювати фантазії ініціаторів.
УдалитьЛють відносно цивільних ліквідаторів в кожному слові. Якась група зависливих людиноненависників. Їх уже жаба душить що з грудня 2022 гірстка цивільних ліквідаторів може отримати дещо вищі пенсії. Казав Янукович "астанавитесь" других слів підібрати неможливо.
ОтветитьУдалитьСразу скажу, что получаю пенсию по формуле Постановления №1210, из 5 минимальных зарплат с учетом потери трудоспособности 75% и соответствующие надбавки, как инвалид войны и дополнительную пенсию, за ущерб здоровью. Это я к тому, что пенсия не по зарплате... Мне очень не понравились высказывания Билоенко, в отношении тех моих побратимов, которые получают пенсию из СВОЕГО чернобыльского заработка. Они ничего ни у кого не забрали, не приписали. Пенсия им назначена в соответствии с действующим законодательством. Я лично знаю таких водителей бетоновозов, которые по 18 часов в сутки возили бетон на строительство саркофага. Так почему они должны стыдится или скрывать свою заработную плату? Многих из них уже нет рядом с нами... А для Билоенко и еже с ним - они видите ли не побратимы... Это не порядочно... а у меня вызывает только брезгливость к такой зависти и к таким рассуждениям...
ОтветитьУдалитьСергей Нехаевский 100% поддерживаю.
УдалитьЦитата:"незалежно від посад, категорій, доз опромінення, заробітної плати за основним місцем роботи, а також і заробітної плати за роботу в зоні відчуження і таке інше!". Это значит только одно - Любые пенсии чернобыльцам нужно СЕЙЧАС начислять, как обычным гражданам, согласно формуле по средней заработной плате за всю жизнь. Такая идея вполне разумная, но выбрасывает учет "ущерб здоровью". По сути, Недилко, просто сбрасывает со счетов вред радиации. ОН забывает об одном, что сотни тысяч людей получали ущерб своему здоровью, чтобы остальные - дети, жены, старики были здоровы. Недилко путает причины и последствия. Если мы его поддержим, то получим инвалидскую пенсию по общему заболеванию, пенсию по старости, на уровне социальной выплаты без стажа в зоне. Недилко вычеркивает сам факт ущерба здоровью от радиоактивного облучения. Люди, думайте ГОЛОВОЙ!
ОтветитьУдалитьЕ.Самойлов13 февр. 2022 г., 20:01:00 укажи место где я об этом говорил, или не ври больше. это некрасит твои годы.
УдалитьОлександр Неділько13 февр. 2022 г., 19:19:00 Прочитайте , что Вы написали. Я привел прямую вашу цитату. Если Вы считаете, что я выриываю цитату из контекста. Процитирую 2 предложения до и после: Цитата, Недилко:"А зараз пропоную всім зайнятися добрими справами і робити все з людьми та для людей, для громадян, які брали участь у ліквідації Чорнобильської катастрофи і які мають право на рівні гідні умови життя, незалежно від посад, категорій, доз опромінення, заробітної плати за основним місцем роботи, а також і заробітної плати за роботу в зоні відчуження і таке інше! Перестаньте колотити людей своїм баченням про застосування ганебної категорії по визначенню та встановленню пенсій - заробітної плати за роботу в зоні відчуження, це Ваша помилка з радянських часів, прийде час і Ви це зрозумієте." Тут добавить нечего! Это Ваши слова.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕ.Самойлов, вы ошиблись, это идея ИГ, а не А.Неделько.
УдалитьА.Неделько полностью согласен с ИГ раз, от своего имени, распространил мнение ИГ в посте от себя. Тут два варианта или тов. Неделко зависим от ИГ, или он полностью солидаризуется с ним! Мне все равно, они оба пытаются уничтожить закон о льготах для чернобыльцев. Они вдвоем говорят только о том, что радиация не вредна!
УдалитьЕ.Самойлов13 февр. 2022 г., 23:04:00 я радий за вас, після опромінення вашої голови пройшло вже 35 років. і мені приємно відчувати з ваших дописів, що вам радіація пішла на користь і вам вдалось зберегти свій розум на тому рівні розвитку, коли ще важко дається можливість співставляти порівнювати та відрізняти отриману інформацію. здоровя вам ще на довгі літа . бережіть себе та свій мозок для нащадків.
УдалитьИГ, выбейте прямую пятикратку для инвалидов ,по процентам потери , и трехкратку для ликвидаторов без инвалидности, и будет вам почет и уважение. Все остальные импровизации ,по зарплатам, "в топку паравоза". Просто и понятливо для многих. Думаю, что, как минимум 70% ликвидаторов с этим согласяться.
ОтветитьУдалитьИнициаторы планетарного масштабу!!! Угамуйтесь будь ласка.Як набридло читать казки діда Панаса. Перестаньте курить люцерню. Не лізте до 1кат.,уже з 1.01.22р. підрівнялись. Якщо "комарі в голові шумлять",то краще допоможіть 2ат.(ліквідаторам).А з 1.12.22р. по Кз. А у Вас мабудь, Кз слабенькій через те і мурдуютесь. Охолоньте! І не відповідайте за всіх! А остальним ліквідаторам здорвья і миру!
ОтветитьУдалитьШановний Лик.1987.инв.2гр. Николай Иванович.13 февр. 2022 г., 20:31:00
УдалитьСтосовно:"Инициаторы планетарного масштабу!!!"
п.1. Поважайте себе і свій суспільний договір між громадянами України! Уважно читайте і вивчайте Основний Закон України - Конституцію України:
Стаття 16. Забезпечення екологічної безпеки і підтримання екологічної рівноваги на території України, подолання наслідків Чорнобильської катастрофи - катастрофи планетарного масштабу, збереження генофонду Українського народу є обов'язком держави.
Як що Ви зрозуміли про що я Вам натякаю...а якщо ні, читайте п.1 ...
Правильно, справедливо,адекватно написав Нахаєвський. Люди працювали,отримали заробітну плату,а тепер жменька людей,котрим жаба не дає жити, колотять . І далеко не одну вахту!
ОтветитьУдалить1000% попадание точно в яблочко!
УдалитьШановний Анонимный13 февр. 2022 г., 19:08:00
ОтветитьУдалитьШановний Борисе Івановичу!
Ви частково надали інформацію про свою персону, як про ліквідатора, та на жаль, не повну.
Для того, щоб ліквідаторам скласти об*єктивне враження про Ваші мотиви, хотілося б дізнатися
більше про Вашу роботу на ЛНА...
А саме:
1.Дату Вашої роботи на ЛНА. ?
2. Конкретне місце Вашої роботи?
3. Кратність Вашої оплати за ЛНА ЧАЄС ?
4 Ваша посада на ЛНА ?
З повагою, ліквідатор 1986р. ,»партизан»
С.М. Я ж коректно?
Я вкотре пояснюю свою позицію стосовно обговорення особистостей, зокрема персональні дані. Для з'ясування питань стосовно персоналій та персональних даних, відносно особисто мене - дзвоніть (050) 303 26 88 або пишіть borisivakin51@gmail.com
На цьому поважному ресурсі давайте не будемо створювати майданчик по з'ясуванню відносин тощо.
Ще раз звертаюсь і запрошую переходити до співпраці та спілкуванню виключно по вирішенню питань Чорнобильської проблематики. Алгоритм дій пропоную такий: викладаєш свою думку у документі, а після цього переходимо до обговорення з пропозиціями. "Анонімів" пропоную не брати до уваги! Зараз я в останнє відповів "аноніму". Хочете співпрацювати, відкривайте "забрало" !!! Працюємо відкрито, відверто, прозоро, чесно!!! З повагою, Борис Івакін Посвідчення №027879 м.Харків
Ликвидатор87 Николай Боря очень жалкой звучит твоя демагогия ,,для реестра ветровой документы можно ,а выставить свои док ,секрет что то не вяжется (ПОБРАТИМ) .
УдалитьЗабавно наблюдать, как разные категории ликвидаторов себе пенсии назначают. Забыли, что живут в самом бедном государстве Европы. У нас миллионы пенсионеров не получают того, что заслужили. А вы мечтаете, что у них заберут и вам дадут.
ОтветитьУдалитьЧтобы минимально реализовать ваши хотелки, нужно в год дополнительно 20 млрд. грн. И даже в этом случае больше 8000 грн. не будет.
Сейчас все средства будут направляться на нужды армии. Так что, обиженные расслабьтесь и берегите нервы. Берите пример с активистов-инвалидов 2 гр.
Несмотря на свои тяжёлые болезни, выглядят отлично.
Я б на месте влады,после всего этого жлобства,откатил бы закон к его 1 редакции и закрыл тему...
ОтветитьУдалитьИ это было бы справедливо со всех точек зрения.
УдалитьНічого образливого не хочу писати у бік людей, які мають н а с ь о г о д н і ш н і й д е н ь (!) абсолютно диаметрально протилежні погляди відносно законних розмірів пенсійних виплат.
ОтветитьУдалитьЛише хочу усім задати одне просте запитання: Якщо по зарплаті виплати св'яті і повною мірою законні, то чому ж тоді у тому ж самому законі 796-ХІІ ч.3 ст.59, якась чимось ну дуже вже не така ? Тобто для когось зовсім не обов'язкова і можливо навіть що й ненависна, щоб її так нахабно не виконувати (в не так давно оновленому вигляді) протягом вже майже чотири із половиною роки ???
Якщо для тих в кого є довідки про заробітну плату, їхні статті св'яті та не порушні, то чому ж тоді об іншу статтю одного й того ж самого закону, можна такий досить тривалий час, тупо витирати брудне взуття і мовчки спостерігати за тим, як ця стаття , яка хоча й в обмеженому вигляді (через якусь незаконну дуже підступну формулу), проте всеодно у свій час (та ще й до сьогодні), якось таки досить непогано нагодувала багатьох військових - як партизан так й у першу чергу солдатів-строковиків !!!
Потому ,что "жирным котам" в кайф объяснять "церковным мышам", как правильно надо грызть корочку хлеба.
УдалитьМи всі призвані через военкомат так званні партизани працювали на підприємствах,у всіх була заробітна плата у кого більша у кого менша,також виконували обов"язок по ліквідації аварії у різних зонах.І у людей навіть з маленькою зарплатою але з наприклад з п"ятикратним кофіціентом були доволі таки не погані виплати по поверненню на роботу.Після розвалу СССР практично всі підприємства розвалили і взяти ці довідки нема можливості,вони є але у одиниць.Для ліквідаторів у яких була маленька зарплата та для тих у кого її взагалі не було(солдат строкової служби)і була в Законі ст 54 ч 4 спочатку 3-4-5 мінімальні заробітні плати,потім 6-8-10 мінімальних пенсій за віком,є рішення КСУ по цім виплатам яке усіх би влаштувало б.Приклад 8х1934=15427+1542.70(це була доплата до пенсії в залежності від втрати працездатності)+773.60(доплата як інваліду війни у кого є цей статус)+50(цільова допомога ІВ)=17793,30.Це приклад по 2 гр.80%.І ця пенсія зростала б при кожному піднятті прожиткового мінімуму.І ця пенсія була у всіх мінус деякі доплати для цівільних.
ОтветитьУдалитьНа таком примере % не играют роли, и это правильно, так как минимальный рассчет пенсии не учитывает проценты. Так было раньше: по 3-4-5, по 6-8-10, и даже сейчас применяется обобщенный подход: 60,80,100%, и по п.543 360,525,630% Большинство это устраивает. Только "нашего брата" бьёт нервный тик, что он "заработал", а точнее "НАБОЛЕЛ" на пенсию в 40-60тыс.гр. Со второй категорией - 86год, пятикратка , не получится "заработать" 40-60тыс.гр., а вот именно - "НАБОЛЕТЬ, ПО ИНВАЛИДНОСТИ" на 40-60тыс.гр. вполне реально. Да, нехилые "больничные". Как то не вяжется "ЗАРАБОТАННАЯ ПЕНСИЯ" с пенсией "НАБОЛЕВШЕЙ ПО ИНВАЛИДНОСТИ".
УдалитьВыше был комментарий, что ликвидатор 86 года, кратность 5, буквально нищий, пенсия около 2000 гр. Что-то ему не удалось "заработать" большую пенсию, и таких много. Ему была подсказка, что большую пенсию можно "заработать" только "через больничный лист"! Никому пустое геройство, даже в 86году, и даже на станции не поможет! "Дозаработать пенсию" обязательно надо через группу инвалидности, и не 30%. Иначе все геройство не стоит выеденного яйца.
УдалитьСейчас пенсия без доплат 12500(точной суммы не знаю)Ну + -.а была б 15427 без доплат.
УдалитьВам не кажется что большую зарплату платили тем, кто больше рисковал в условиях большой радиации, облучились по полной и больше сделал по ликвидации самой аварии?
ОтветитьУдалитьСкорее всего тут дело не в зарплате,а в довидках о ней которые есть не у всех.Допустим 1000 человек делали одну работу и получили одинаковую зарплату,из этой 1000 справки о зарплате есть у 10.Как вы думаете остальным 990 не обидно.
УдалитьБольшая зарплата и большая кратность, это две большие разницы. Какая может быть большая зарплата, при большой кратности, у ликвидатора призванного с колхоза с маленькой зарплатой??? Подвиг человека не зависим от его социального происхождения. В горящем танке, экипаж мог состоять из разных людей, с разным гражданским довоенным прошлым. Не ужели при определении инвалидности членам экипажа будут учитывать кто кем работал и кто какую получал гражданскую зарплату. Это же абсурд! У большинства статус ИВ. Хотите по зарплате, станьте гражданскими особами.
УдалитьНа станции зарплату НИКОМУ не платили, кроме персонала станции. Опасность работ, для остальных партизан и гражданских, определяли кратностью. А зарплату платили дома, с учётом кратности, это касается того, что вы называете - зарплата. А инвалидность (связь, болезнь) не основывается на кратности, на зарплате, или годе участия, она требует одного - подтвержденной связи, диагноза, инвалидности. Понимаете основу основ, или нет? Всех инвалидов еденит - инвалидность полученная вовремя участия в ЛПА! Всё заработанное отдали давным давно наруки, по возвращению с ЛПА. В этом случае это была зарплата, с учётом опасных работ, и индивидуальных предпосылок.
УдалитьВот в этом и есть самое большое заблуждение, и обман!
УдалитьОбъясню самым простым языком.
Если вы имеете в виду выплаты на предприятиях, с которых призывались на ликвидацию, то представьте себе: сталевар, призванный для ликвидации аварии принимал участие в должности писаря В/Ч, а тракторист, с колхоза «Червона дыша» принимал участие в ликвидации очищая кровлю ЧАЭС, ответьте сами, где более опасная работа и кто получил в несколько раз больше?
Прекращайте вводить в заблуждение, все так называемые зарплаты, не имеют никакой связи с опасностью выполняемых работ (кроме тех кто работал по трудовому договору, где была отражена оплата за определённый объем выполненной работы) точка!
Всем известные трудовые отношения - ЗАРАБОТАЛ-ПОЛУЧИЛ. ЛПА - это вообще временная "шабашка", что касается так называемой "зарплаты" без налички, один виртуальный показатель, это кратность. Эта кратность, даже 5, по-разному выстрелит на разную гражданскую специальность. Кратность 5, это не гарантия и не панацея для большой зарплаты. Для шахтера - ДА, для конюха - таке-сяке.
УдалитьТак кратность оплаты,в зависимости от зон опасности,- это есть доплата за ОСОБЫЕ,и ОАСНЫЕ условия труда на ЛПА...
УдалитьБольше уровень радиации- больше кратность ( выше оплата)…
--------
Зоны опасности в районе Чернобыльской АЭС и порядка оплаты труда занятых на работах в указанных зонах:
1. Приказом начальника оперативной группы МО СССР № 26 от 2 5 июня 1986 г., объявившим следующие зоны опасности в районе ЧАЭС:
—зона опасности № 3 (уровень радиации свыше 100 мР/час)
— территория ЧАЭС, территория промплощадки станции и северной части пруда-охладителя, г. Припять и район “рыжего леса”;
— зона опасности № 2 (уровень радиации 20 — 100 мР/час)
— в пределах зоны отчуждения (за исключением зоны опасности № 3), действующие ПуСО техники, расположенные в 30-километровой зоне, и пункты обработки спецодежды с уровнем заражения более 3 мР/час;
— зона опасности № 1 (уровень радиации 5 — 20 мР/час) — в пределах зоны: Лелев, Толстый Лес, Старые Шепеличи, Бененка, Краснополье, Радим, Новый Степанов, Желибор, Коцюбинское. Кривая Гора.
Все зоны опасности располагались внутри зоны отчуждения.
Примечания:
1. При оплате труда работников, занятых и участвующих в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и предотвращении загрязнения окружающей среды, руководствоваться постановлениями ЦК КПСС и ВЦСПС от 7 мая 1986 г. № 524-156, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 5 июня 1986 г. № 665-195, распоряжениями Совета Министров СССР от 17 мая 1986 г. № 964 и от 3 июля 1986 г. № 1345, а также Временным порядком оплаты труда работников предприятий, организаций и учреждений Минэнерго СССР, утвержденным 27 июня 1986 года Госкомтрудом СССР, министерством, ЦК профсоюза рабочих электростанций и электротехнической промышленности и соответствующими отраслевыми положениями.
2. Места проведения работ по ремонту, наладке и техническому обслуживанию робото-технических средств (на Чернобыльской ремонтно-эксплуатационной базе) после использования их в зонах с особо высокими уровнями радиации относятся на период выполнения этих работ к третьей зоне опасности.
3. Населенные пункты, отмеченные знаком - х, отнесены к зоне особого контроля.
4. К зоне особого контроля также отнесены пункты перегрузки грузов, дезактивации и санитарной обработки в селах Дитятки, Старые Соколы и Диброва (распространяется только на работников, обслуживающих эти пункты) за весь период работы по 15 августа.
http://www.chernobyl86.ru/spisok/zakon/1986/zons.htm
Так у нас декомунизация, однако! Или как? Памятники посносили, города переименовали, а что касается советского бабла это зась! Тогда крестик снимайте, или трусы натягивайте. Или когда касается бабла готовы верить и в царя Гороха.
УдалитьАно 9:12 Правильно, это все касалось кратности и оплаты труда, а какое это отношение имеет к медицине и к группе инвалидности? Для медицины это всё шлак.
УдалитьВ моём понимании ,если человек заработал, то с ним рассчитываются на кассе в конце проделанной работы. Так и произошло для всех вернувшихся с ЛПА. Как работал так и заработал, согласно года, кратности, помноженной на свою зарплату. На этом всё.
ОтветитьУдалитьПри кратности к примеру 5, для шахтера и тракториста при одинаковых условиях и объёме выполненных работ, оплата отличается в несколько раз. Поэтому определять заслуженности по ток называемой З/П, некорректно!!!
УдалитьТракторист под четвёртый энергоблок подкопы не рыл.
УдалитьПоэтому огульно называть "при одинаковых условиях и объеме выполненых работ", на мой взгляд, некорректно.
Работы были у всех разные и ответственность разная.
А кто на крыше убирали графит ??? Космонавты?
УдалитьС.М. Как по Вашему так исключительно шахтёры и трактористы. Состояние кровель в сентябре-октябре 1986 и зимой- весной 1987 очень сильно отличались, хоть крышу и околотрубное пространство чистили и в 1987-88-89 годах. По документам имеющимся в архивах МО, в сентябре-октябре 1986 года, участие в расчистке кровель принимало участие 3828 человек. Смотрите документальные фильмы «Чернобыль 3828» или «Два цвета времени». Я думаю здесь на блоге нет ни одного человека который принимал участие в расчистке кровель 3-го блока, ВСРО и околотрубного пространства в 1986 году. Это были все военные. Дозиметрическую разведку для установления безопасных зон и времени работы провели курсанты Харьковского и Львовского пожарных училищ. Ну а если есть на блоге человек который реально чистил кровли в 1986 году, пусть расскажет как это было, каким маршрутом выходили, что на себя одевали ? У меня будет много вопросов. Реально на блоге есть такие?
УдалитьЧитайте закон, зарплата в зоне отчуждения, вы должны были там оформлены, занимать соответствующую должность и получать там зарплату
ОтветитьУдалитьИ в книжечках трудовых должна быть запись!
ОтветитьУдалитьОх и подленько написано ,а вы знаете что когда военный Ликвидатор подверждал статус то должны были быть выезда в зону кратность зарплаты ,мне кажеться ивакин с ветровой и не догадываються что ни все им побратимы .
УдалитьДа всё понятно! Значит будем уважать и почитать только ПО ДЕНЬГАМ! Тогда выходит у нас самые уважаемые "товарищи" - это судьи, чиновники, наблюдательные советы Нафтогаза, да и воров в законе в эту братию "ГЕРОЕВ". А
ОтветитьУдалитьДайте статус инвалидности УЛПА - как несчастный случай на производстве, и все станет на свои места. И то, это касается только тех, кто официально был трудоустроен в зоне. Хотите быть зарплатными гражданскими инвалидами? Все корочки на стол. А скрещивать жабу с гадюкой ....?
ОтветитьУдалитьХватит валять дурака, возвращайте ликвидаторам первый закон. Или переписывайте у белорусов или у казахов, можно у русских или армян. И соответствующие пенсии. И отмена всех надуманных дурацких категорий , поделили как колбасу по сортам. Кто был никем, тот стал всем. Хотя, думаю, скоро наша фантасмагория накроется сама собой медным тазом. Пошлют нас наши дружбаны куда подальше, вот тогда запоем другие песни, сразу вспомним, кто из какого года вышел.
ОтветитьУдалитьСМ Вы не правы зарплата и кратность что шахтера что тракториста берется за работу в Зоне кто где работал и соответственно зарабатывал все по справедливости а если ничего там не делал и соответственно и зарплата и кратность маленькая ВОТпоэтому и раздувают что это не некоррекно Тут все нормально
ОтветитьУдалитьАнонимный 14 февр. 2022 г., 10:29:00
УдалитьИзвините за нескромный вопрос: Вы ликвидатор? Вы даже не представляете какую глупость Вы написали, смешно читать. Кратность одна, а выплаты по месту постоянной работы совершенно разные. Постарайтесь вникнуть в сеть вопроса, Вы для себя откроите очень много парадоксов…
Я прекрасно понимаю проблему размера зарплаты, но так получилось. Если так рассуждать то и самой станции была очень большая несправедливость.
УдалитьНа оборонном предприятии где мы работали до аварии, у нас была сдельная оплата труда. То есть- бригада из 8-10-12 человек, состоящая из рабочих разных разрядов 3,4,5,6 а иногда и инженера с высшим образованием но работавшим на должности рабочего. Потому что инженер 140-160 плюс прогресс и не всегда, а рабочий 240-280. В бригаде все получали практически одинаковую зарплату независимо от разряда, у нас было так. Поэтому разряд особо повышать смысла не было, автоматически и так повышали каждые 4/5 лет. Потом нас перевели приказом на чаэс, а тут оклады по тарифной сетке и разница при коэффициенте 5 очень чувствительна. 3 разряд 850-900, а 6 разряд 1400-1500. А все работали одинаково.
СМ да я ликвидатор 86г авг 2гр 8о процентов передвигаюсь на костылях Гражданский м при оформелении инв пенсию расчитали согдасно зароботка зоны что смешно что калека что правду написал
ОтветитьУдалитьИзвините если обидел, такой цели я не преследовал. Но Вы действительно не в теме относительно призванных через военкоматы …
УдалитьВ тодішніх аварійних умовах,теж потрібні були різні фахові спеціалісти,були різні умови праці.То вже ж і так дали пристойні пенсії, майже зрівняли всіх інвалідів,так ні цього мало.Давай колотити ще.Не давайте по зар.платі, дискримінація.Ви допишетесь ініціатори,що лишитесь,як баба з золотою рибкою.....
ОтветитьУдалитьТо что заработано никто не отменит. Нет таких механизмов.
ОтветитьУдалитьВ декабре почти все упрутся в потолок. Остальные упрутся в потолок в следующем марте месяце. Максималка светит всей первой категории. Увеличение 6186.31:1526.29=4.04- увеличится раз по зарплате для тех кто получает по зарплате сейчас.
И в 6.66 раза увеличится по зарплате тем, кто сейчас пока не по зарплате.
Вопрос останется с ликвидаторами 2-3 категории.
Вместо того, чтоб кричать х@ню всякую и разную, попробовали бы их подтянуть. Если конечно это возможно.
Вопрос состоит не в том кто, сколько и чего по 1- й категории.
Это урегулировано и менять не будут. Сложно это. Если отменить зарплату будет море позовов в КСУ и отменять. Думаю на эти фокусы никто не пойдет.
Беда в том, что толком никто не показывает реальных пенсий которых пытаются добиться.
Цыфр нет и не публикуется.
Хотелось бы всё же увидеть сравнительную таблицу чтоб понять что лучше.
И преступление в том, что людей обнадеживают заранее когда птичка ещё в гнезде.
Потом будет разочарование от этого пиара и дури.
Не все упрутся в максималку.
УдалитьПри Кз = 4,
% нетр.40%,50%,60%,70%,80%
Определим, основная пенсия:
П=6186×4×0,4=9897
П=6186×4×0,5=12372
П=6186×4×0,6=14846
П=6186×4×0,7=17320
П=6186×4×0,8=19795
Владимир9, распишите пожалуйста по максимальному коэффициенту. У нас принято в пример ставить всегда 80% потери, а вы, так скромно взяли коэффициент 4. Хотим знать пенсию инвалидов "миллионеров" с коэффициентом 16,7!
УдалитьА многих знаете с коеффициентом 16.7?
УдалитьНазовите хотя бы одного с коэффициентом 10.
Или по принципу: в чужих руках булава больше?
6186*16,7*0,8=82644,96
УдалитьВладимиру.
УдалитьЯ веду речь о пенсии по зарплате в зоне.
Там даже при КЗ=3 пенсия с 1 декабря будет такая.
3х6186.31х40%=7500- это основная.
По первой группе 18558.
По второй- 14847.
Плюс все надбавки.
И к тому же есть выбор по пятикратке или по ИВ.
Анониму 14 февр. 2022 г., 11:38:00
УдалитьВо-первых.
Говоришь "То что заработано никто не отменит. Нет таких механизмов".
Верховная Рада легко всё отменяет и заменяет, может всё.
Точно так же, как заменила редакцию ч. 3 ст. 59 на новую редакцию, уже сейчас Рада может смело отменить ч.ч. 1, 2 ст. 54: "Пенсії по інвалідності, що настала внаслідок каліцтва чи захворювання, і пенсії у зв'язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи можуть призначатися за бажанням громадянина із заробітку, одержаного за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках, у розмірі відшкодування фактичних збитків, який визначається згідно із законодавством... В усіх випадках розмір середньомісячної заробітної плати для обчислення пенсії за роботу у зоні відчуження у 1986-1990 роках не може перевищувати 3,0 тис. карбованців".
Во-вторых.
А до декабря уже сейчас не пытался поупираться в потолок.
А это что за расчёты такие???
6186.31:1526.29=4.04 ???? Это вообще о чём???
Это из какого спектакля ....
Это зарплата за 14,15,16 с индексациями с 2019 и далее вплоть до 2022 года разделенная на то что было и будет аж до декабря, т.е.928.81 с индексациями вплоть до 22 года. Было и есть сейчас и будет по зарплате в зоне в формуле
Удалить( 1210, п.9) до декабря 1526.29 а будет с декабря 6186.31.
Если не знаете надо культурно спросить: "Объясните пожалуйста, я не понял".
Упрощаю:
Чтоб узнать во сколько раз повысится пенсия нужно то что будет разделить на то что было. Остальные составляющие формулы стабильные и неизменные.
%% неизменные и Кз за работу в зоне тоже неизменен.
Кз: берется зарплата за работу в зоне, высчитывается за месяц( или берется месяц или средняя за месяцы) и делится на 179 ( это за 86 год). Остальные года делят на среднюю по экономике за год участия.
Верховная Рада Украины отменила часть закона который сама принимала. Это её право.
УдалитьПо Конституции.
Что касается зарплат за работу в зоне отчуждения так по этим зарплатам уже как 36 лет ПФУ насчитывает пенсии. И это по документам которые лежат в архивах. И эти зарплаты все получили, расписались в ведомостях, сдали их в архивы, а сами денежки потратили ещё при в бозе почившем СССР.
Спорить с вами я не буду и не хочу. Я сказал то как думаю. Я думаю что зарплаты отменить нельзя.
До декабря осталось не долго.
Счас весна. 26 апреля. Потом лето. Путевки. Дачи. Отпуска. Потом осень. Новый бюджет. Сейчас все ПФУ заняты декабрьскими перерасчётами дабы вычислить где и по какой формуле или пенсии больше сумма и её в декабре выдать. Без заявлений и обращений в ПФУ самих ликвидаторских пинсинеров.
Как новогодний подарок.
Согласитесь, что я таки прав и рассуждаю логично.
Есть другое предложение. Подождать и проверить кто прав.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСодержание данного комментария:
УдалитьВы (мат, мат, мат), что все отберут. Можеш не печатать админ как ты это делаеш часто. Цензор хренов.
А без мата написать слабо?
УдалитьЯ прапорщик Советской Армии Абрикосов Лилеа,Терехи,Оранное три масяца в зоне,подтверждаю ДОПИЗДИТЕСЬ.Товарищ админ без мата никак.Сольют же пенсии как в 11 году.Тогда тоже никто не верил.
УдалитьА так и будет потому, что всё к тому идёт.
УдалитьЭто сейчас все "за" бредни "вселенского масштаба".
Третьякова давно за то чтоб оставить в ликвидаторах только 86- й год.
Из уважения к Вам, то что Вы ликвидатор, делаю исключение, пропускаю Ваш комментарий в оригинальном виде...(одноразово)
УдалитьСчитаю, ваше опасение не лишено основания...
ок.
УдалитьСергію Михайловичу! У особи без мата їжа не лізи в горло! Розум перевищує втрату працездатності!!! Ще пенсія допомогає в магазині непрацездатному на" ЛІКИ", що відпускаються без довідки про процент дурості!! Це наші окремі колеги чорнобильці!
УдалитьВсім здоровя,в додаток окремим бажаю розуму! В день Святого Валентина!
Не дивуйтеся всі відсотки втрати працездатності або зрадництва від Вас наадресу чорнобильцы бачимо не озброэним оком!
З повагою до всіх!
При Кз=4 заработок
ОтветитьУдалитьза полный календарный месяц,
средний заработок за полные месяцы,
заработок средний годовой.
При ЛПА заработок в:
1986г.-- 730руб.:179руб.=4,07
1987г.-- 750:185=4,05
1988г.-- 800:199,79=4,004
1989г.-- 880:217,74=4,04
При макс. зарплате в 1986г. не более 3000руб.
(потолок для расчёта Кз)
Кз=3000:179=16,759
При % нетруд.=30%
П= 6186×16,759×0,3=31101грн.
Так повторно прошу:
ОтветитьУдалитьДайте в цыфрах что ждёт 1,2,3 группы и 2-3 категории по тем предложениям ИГ. Какая будет пенсия, в каких размерах и какие её составные и по каким позициям.
Наша основная проблема в том, что мы заигрались и даже поверили в свою исключительность и свой героизм. Отсюда идут постоянные хотелки Гайдака и других. Хорошо, если нам нынешний уровень обеспечения до лета не перекроют. Дальше даже заглядывать страшно. А гайдаковские и его компания уверены, что пересели на Марс, то и там им будут платить чернобыльские пенсии. А такой вариант, что инвалидность только для 1986 года не рассматривали ? При наличии минимум 15- бэр.? А зря. Все к тому плавно движется.
ОтветитьУдалитьАнонімо в 13/52 14 лютого Рахунку в Берах в 1986 році не було! Рахували дозу ВСІМ без винятку в РЕНГЕНАХ!! В берах дозу рахували в 1987 році та далі!!!
УдалитьДа Вы батенька совсем неграмотный. Уже все перепутали бэры, рентгены и …. Я вообще смотрю тут на блоге надо ликбез проводить, искоренять радиационную безграмотность.
УдалитьДозиметрический контроль отличался по принадлежности к организации, на станции, МО и УС 605. Самым слабым и противоречивым был контроль в МО у военных, только к концу августа, перед первым этапом работы по расчистке и у военных более менее наладилось . Самая точная и правдивая дозиметрия была в УС 605. И измерения были действительно в разных еденицах в Радах и Рентгенах.
"Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное, что бы у соседа корова сдохла". С такими людишками и рашистов не надо, сами тебя задушат от зависти. По зарплате что есть то и есть и пусть люди получают если есть на это законные основания. Поступили справедливо нет зарплаты иди на формулу, предоставили выбор. Другое дела что Шамбир с пятикраткой намутил, с этим надо бороться. А бороться с понижением пенсий по зарплате подло. А Недилько молодец.
ОтветитьУдалитьВдова.Добрый день Сергей Михайлович,будьте добры выложите Постанову Первого апеляционного административного суда с единого реестра судебных решений. по выдаче справки за работу в зоне отчуждения региональной комиссией..
ОтветитьУдалитьПЕРШИЙ АПЕЛЯЦІЙНИЙ АДМІНІСТРАТИВНИЙ СУД
ПОСТАНОВА
ІМЕНЕМ УКРАЇНИ
16 червня 2021 року справа №200/10227/20-а
приміщення суду за адресою: 84301, м. Краматорськ вул. Марата, 15
Перший апеляційний адміністративний суд в складі колегії суддів: судді-доповідача Казначеєва Е.Г., суддів: Сіваченка І.В., Міронової Г.М., секретаря судового засідання Ашумова Т.Е., за участю позивача ОСОБА_1 , представника відповідача Волкової К.В., розглянув у відкритому судовому засіданні апеляційну скаргу Донецької обласної державної адміністрації на рішення Донецького окружного адміністративного суду від 11 лютого 2021 р. у справі № 200/10227/20-а (головуючий І інстанції Бабаш Г.П.) за позовом ОСОБА_1 до Донецької обласної державної адміністрації в особі Регіональної комісії з визначення даних про заробітну плату працівників за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках Донецької обласної державної адміністрації про визнання дій протиправними та зобов`язати вчинити певні дії,-
ВСТАНОВИВ:
ОСОБА_1 (далі позивач, ОСОБА_1 ) звернувся до Донецького окружного адміністративного суду з позовом до Донецької обласної державної адміністрації в особі Регіональної комісії з визначення даних про заробітну плату працівників за роботу в зоні відчуження в 1986-1990 роках Донецької обласної державної адміністрації (далі відповідач), в якому просив: визнати дії відповідача щодо відмови ОСОБА_1 у видачі належним чином заповненої довідки про заробітну плату в зоні відчуження у 1986- 1990 роках протиправними; зобов`язати відповідача видати ОСОБА_1 довідку про заробітну плату в зоні відчуження у 1986-1990 роках, із заповненими графами: населений пункт зони відчуження - с. Копачі київської області; період - з 07.06.1986 року до 29.06.1986 року; місце роботи - Управління механізації №3 треста Донбасбудмеханізація; посада - водій; тарифна ставка - 5,44 крб.; коефіциент - 4; в таблиці 1 довідки: графа дата 06.1986; зона небезпеки 3; кількість днів - 13, кількість годин 156; денна (годинна тарифна ставка 32,64/5,44; кратність - 4; доплата за роботу у надурочний час - 78 годин, 424.32 крб.; доплата за роботу у вихідні та святкові дні - 14.5 годин, 78.88 крб.; всього - 503.20 крб.: в таблиці 2 довідки: графа збережений середній заробіток за дні роботи в зоні відчуження в 1986-1990 роках - 249.86 крб.; оплата праці за тарифними ставками за дні роботи в зоні відчуження в 1986-1990 роках - 950.98 крб.; премії за діючими системами преміювання за роботу у зоні відчуження в 1986-1990 роках 570,59 крб., 400 крб.; інші доплати та надбавки - 123.50 крб.; сума - 2798.13 крб.
Рішенням Донецького окружного адміністративного суду від 11 лютого 2021 року позов задоволено, а саме суд: визнав протиправними дії Донецької обласної державної адміністрації в особі Регіональної комісії з визначення даних про заробітну плату працівників за роботу у зоні відчуження в 1986-1990 рр.
Вернуть первый справедливый закон. Отменить категории и давать льготы по годам участия. Пенсии тоже по годам участия. Получается ликвидатор девяностых годов имеет больше льгот чем ликвидатор 86г. Как то не логично и не справедливо.
ОтветитьУдалитьЯ вас підтримую є ліквідатори 86р 2кат в яких мінімальна пенсія. Вони були серед перших на аварії. Вони дійсно герої. З різних причин не зробили інвалідність може більше хворіють чим де які інваліди. Не мають за що лікарства купити. Хто про них подумає.
УдалитьА может так допишетесь,что слелают всем по зар.плате или минималку. Думайте Господа мозгами.
ОтветитьУдалитьТут судьба висит на нитке, а Гайдак все о прибытке. Постоянно обеденный.
ОтветитьУдалитьА как быть тем кто постоянно находился в зоне не выезджая .например Чернобыль или Терехи .Плюс выходные и праздники проживания .Ведь другие могли заехать на час или два и он герой , а те что проживали без выездно дальше от станции на километров десять уже становятся никто .
ОтветитьУдалитьУ меня полные 5 месяцев непрерывного нахождения в 30-километровой зоне, каждый месяц зарплата разная, от 1250 рублей до 400. Почему мне хотят считать пенсию по наиболее мне выгодному месяцу. Раздаточная ведомость с архива есть. Почему станционщикам можно выбрать любой один месяц, а мне нельзя ? Ликвидатор 1986.
ОтветитьУдалитьПИсака ты почитай что ты написал. Правильно 1месяц любой который выгодно тебе
УдалитьНе имеет значения станционщик или нет. Читай Пост.1210 3. У разі коли особа пропрацювала у зоні відчуження:
Удалить1) з дня аварії не менш як 12 місяців підряд, за її бажанням пенсія може обчислюватися виходячи із заробітної плати (доходу) за будь-який повний календарний місяць роботи в зазначеній зоні;
2) на промисловому майданчику Чорнобильської АЕС не менш як 12 місяців у період з 26 квітня 1986 р. до 1 серпня 1987 р., за її бажанням пенсія може обчислюватися виходячи із заробітної плати (доходу) за будь-який повний календарний місяць роботи в зоні відчуження. Якщо така особа виводилася із зони Чорнобильської АЕС за медичними показниками у зв’язку з переопроміненням, за її бажанням пенсія може обчислюватися виходячи із заробітної плати (доходу) за будь-який повний календарний місяць роботи на промисловому майданчику Чорнобильської АЕС;
Аноним 14 фев.15:35.
УдалитьА кто яВпм сказал что станционщикам считают за любой один месяц? Брешут. Если отработал один месяц считают за один, если два то два и так далее,,, или за любые 12 месяцев подряд, допустим с июня 1986 по май 1987. Вам никто не даст считать за один месяц. Ещё раз говорю это брехня.
ано .15.35 не ври . и какая у вас категория и сколько % потери труда надо писать же.
УдалитьОтвет ан.15.35 У працівників станції іде пром.майданчик.
ОтветитьУдалить14 февраля. 15:42
УдалитьУ працівників станцї з 1 квітня 1987 року, кратності заробітку була змінена. 1 та 2 блоки, АБК-1 стала 3. А третій блок і все що за ним та навкруги (проммайданчик) залишили коеф.5. І так було до грудня 1988 року. Далі не знаю, я звільнився.
Ну что? Общими усилиями "закопаем" (демонтируем) Закон ?
ОтветитьУдалитьНачинаем со ст. 54-1 ? Там статей много...
Правда потом будут ныть,- типа "мы этого не хотели, мы по другому думали"..."
Тут ведь главное что? Главное начать...
Этот вопрос к ИГ и тем кто его поддерживает с пеной на губах.
УдалитьИстория ничему не учит ликвидаторов. Да она никого ничему не учит.
Хорошо, один партизан работал с кратностью 5 и уехал домой. Его товарищ, работавший с ним в зоне с кратностью в 5, домой не уехал, а отработал следующих пару месяцев в зоне с кратностью в 3. Например, партия так приказала. И в итоге первому насчитали пенсию из кратности 5, а другому взяли среднюю кратность- 5+3+3 =11:3=3 с копейками. Нормальная бухгалтерия ? Отработал больше, а получил меньше !!!
ОтветитьУдалитьВот это и надо добиваться чтоб уточнили порядок расчетов.
УдалитьДобивайтесь чтоб внесли изменения и написали что имеет право выбора месяца на свое усмотрение какой выгодней.
Полная срань и путаница определять вклад в ликвидацию по зарплатам. Почему такой подход не практикуется УБД и УБД-ИВ?
ОтветитьУдалитьКогда в голове срань - это плохо, перерастает в ЖАБУ, которая душит и душит, душит и душит… Все всегда рассчитывается с зарплаты или оклада, отпускные, когда то прогрессивка, пенсия, различные взносы профсоюзные, а тогда партийные и комсомольские. Так как много вопросов к зарплатам во время ЛПА на ЧАЭС, поступили мудро- сделали виртуальную пятикратен. Всем стало хорошо и военным и гражданским, по 1 категории вопрос вроде как закрыли. Появилась возможность всем чернобыльским организациям направить свои силы на помощь 2 и 3 категории, это же Ваши побратимы, вместе пыль глотали. Да нет, теперь отожравшись на новую пенсию вылезла ЖАБА, если не прекратите собачиться между собой, она зелёная таки Вас задавит. Ну а депутаты помогут, даже обрадуются, вот неблагодарные мы им и пятикратку и индексацию и по зарплате в зоне и наконец долгожданные медали почти на выходе, но все мало, мало, мало…
УдалитьЕсли власть законно позволила начислять хорошую пенсию из виртуальной пятикратки, для большинства инвалидов-ликвидаторов, то она допускает, как альтернативу, не учитывать конкретику (год, кратность) по каждому отдельно взятому ликвидатору в отличие от п.1210, которая дала одним - ВСЁ, другим - БОЛТ с левой резьбой.
ОтветитьУдалить"""По зарплате что есть то и есть и пусть люди получают если есть на это законные основания.
УдалитьПоступили справедливо нет зарплаты иди на формулу, предоставили выбор.
Другое дела что Шамбир с пятикраткой намутил, с этим надо бороться."""
Складові пенсійної виплатиРозмір пенсії за віком (ст.27) (39247.50 * 0.21667) 8 503.76Доплата за понаднормовий стаж (ст.28 ч.1. абз.2) (за 6 років) 2 354.85Додаткова пенсія інвалідам 3 групи з числа ліквідаторів ЧАЕС Пост. №112 п.5 284.70- це пенсія яку я отримую по ст. 57, 56 ЗУ 796-12 враховуючи норми ЗУ-1058, я інвалід третьої групи, гражданський , але пенсія розрахована за нормами закону за віком із заробітної плати за працю у зоні небезпеки, я багато раз тулмачила 2-3 категорію піднімайте сідниці з діванів і до суду, маючи заробітну плату та стаж 2-3 категорії пенсія буде достойна!!! Ніхто кроми Вас самих любимих її не перерахує, і питання про 2-3 категорію відпаде саме собою, я надала вам свій розрахунок пенсії з протоколу призначення ПФУ в Дніпропетровській області,за рішенням суду, я її не видумала.
ОтветитьУдалитьНА КАКОМ ДОКУМЕНТЕ СТОИТ ПОДПИСЬ НЕДИЛЬКО???В ТАБЛИЦЕ УЧАСНИКОВ СКАЙП-КОНФЕРЕНЦИИ ЕСТЬ ДАННЫЕ НЕДИЛЬКО?ИГ-НЕ общественная организация,где один лидер решает за всех,в иг-все решения граждане принимают -вместе-путев взаимопонимания! девиз иг-работать с людьми и для людей по принципу чио(чесно,искренно,ответственно) цель иг-встановлення соціальної справедливості (не соцзахисту як зараз,нас не потрібно захищати) для всих категорій(включаючи вдов і наших дітей!)
ОтветитьУдалитьВетровой ,Общественной работй должны заниматься ЛИКВИДАТОРЫ которые как и мы ЛИКВИДАТОРЫ согласно документов а не сказок и уполномоченными людьми а не самозванцами.
УдалитьДементьев,прикройте этот балаган.Есть Закон,понятно что он всех не удовлеиворит.Но эти доморощенные борцы за справедливость уже достали.Прослушал эту тираду одного спикера-это жесть.Все преподносит в своем видении,фантазии и безграмотности.Вы только рекламируете это зборище инициаторов Пускай себе пишут,самолюбуются-но не создавайте им рекламу
ОтветитьУдалитьДа так мы хоть видим, что происходит в кулуарах, благодаря Дементьеву.
УдалитьЭто вы называете кулуарами?Это группка возомнивших дедушек и бабушек решили бороться за "справедливость",но в свою сторону.Кулуары это место где люди при власти решают вопросы нашего бытия,ну и своего тоже.
ОтветитьУдалитьБлагодаря этим бабушкам и дедушкам вдовы чернобыльцев смогут получать нормальную пенсию, а не копейки. Сейчас пенсия чернобыльцев звучит как Державна пенсія, а не Державна плюс Додаткова. На Додаткову пенсию вдова не претендовала. Думаете, что это всё само происходит?
УдалитьЭто "закулисье" можно назвать и крысиными бегами. Единственный вопрос, что ими движет, и с какой целью? Может это обезбашенный альтруизм, который может принести больше вреда, чем пользы? Или они инструмент, в неведомых руках? Который под видом воспалённой справедливости разрушит уже созданное? Пусть неидеальное, но давшее хорошие результаты.
УдалитьМеньше слушайте Недилько, он в вопросах пенсий далековат, а бесится на ИГ из-за того, что не поддержали его бред о разделении пенсионного обеспечения по дозам, по зонам и по годам. А по поводу зарплат, так получайте пенсии по месту работы, а в статусе все должны быть равными, как до постановы 1210. Почемуто в 2011 году у некоторых языки затянуло в попу, когда срочники и минимальщики остались без нормальной пенсии, а теперь аж розрываются, не подавитесь
ОтветитьУдалитьЯ верю конечно же Недилько он всегд говорит как должно быть по закону ,а ваши побратимы не хотят и слышать о выездах о зонах а только о равенстве ,так не бывает ,это звучит согласно вашей философии КАЖДОМУ МУЖИКУ ПО БАБЕ ,
Удалить...а у тебя, что нет БАБЫ??? Грустно однако.
УдалитьЧесть и доблесть ликвидатора определяется исключительно полученной им дозой облучения, а не наличием геморроя в штанах. Или простатитом ( надо не водку пить,а с девками гулять, тогда не будет ). Ликвидаторы 1986 года получали до 25 рентген, часто получали эту дозу одномоментно или в течение короткого времени. Ликвидатор 1987 года мог получить до 10 рентген, часто тоже в течение короткого времени, что опасно. А что ликвидатор 1988 года ? Чтобы получить ему сам статус ликвидатора, ему надо было прошагать по зоне не менее месяца. При этом более 5 рентген этому ликвидаторы получать не разрешали. То есть разница храбрости между ликвидатором 1986 и 1988 года равняется в 5 ( пять ) раз !!! Так что засуньте свою честь и доблесть, друзья, себе в дупу.
ОтветитьУдалитьВы глубоко заблуждаетесь, солдат срочник 1987год - 27,125 рентген записано, а при проверке в институте радиологии оказалось 48,6 рент., далее, в 1990 году гражданские бурили под сваи отверстия для укрепления саркофага, дозы огромнейшие, многие уже умерли. А вот теперь вопрос, если такие как недильки хотят быть лучше, то какие вы побратимы???
УдалитьЧесть и доблесть20 февр. 2022 г., 15:14:00 то какие вы побратимы???
УдалитьТы сам ответил на свой же вопрос. Что Анонимный19 февр. 2022 г., 21:59:00 написал за дозы гражданских, что ты пример привел срочника - это только память о тех годах, болит и у одного и у другого. И спорить кто героичнее не надо, никто никого не переубедит. А вот, что за этим просматривается обида, зависть и злоба на такого же самого ликвидатора - это очевидно и без лозунгов.
По поводу твоего пути в ликвидации понятно но мои побратимы это ребята с которыми я работал на станции ,по поводуНедилко что ты морозился я не понял но я уверен что твои побратимы ивакин и ветрова мне не очень нужны .
УдалитьЗУ №2001 ".... не залежно від дози опромінення, кщо перебуав в забрудненй зоні", ну и где Недилько а где закон, не переворачивайте. Не нравится в статусе быть, идите на пенсию по заработной плате по месту работы. А то что тебе не нужны другие ликвидаторы кроме своих, так это твоя суть, хапнуть своим и плевать на остальных, а в побратимы к тебе никто не набивается, не очень то и нужно.
УдалитьПо поводу статуса я уверен ни тебе мне советы давать документы у меня в порядке и довольно приличные просто чтобы там находились люди согласно их документов ,а не и мы там были .
УдалитьЧесть и доблесть20 февр. 2022 г., 15:14:00
Удалить"... солдат срочник 1987год - 27,125 рентген записано..."
----
Есть,однако, ньюансы...Мог ли, срочник в в 87г. получить 27,125 Рентген ?
Теоретически мог...
А могли ли ему ему их "записать" ? А тут логика прерывается...
А зачем "записывать"?
Зачем командирам срочника добровольно выдавать официальный документ ,где зафиксирован их личный
"проступок" ?
Они ведь должны были этого срочника ДЕМОБИЛИЗОВАТЬ при достижении дозы в 25Р. ( или-10 Р.,для 87г. ) ?
А они допустили ПЕРЕОБЛУЧЕНИЕ,и это признали...Объяснение с прокурором любят?
Глупые командиры ? Или что ?...
С. м. пропусти, пожалуйста...
Для Чести и Доблести.
ОтветитьУдалитьИнститут радиологии никоим образом не может определить дозу облучения человека, тем более с точностью до десятой доли рентгена. И вот что ещё... В 1987-м году ни один из командиров не утвердил полученную дозу солдату срочной службы в 27 рентген. В этом году уже действовала ПДД = 10 рентген. А кроме того, уже с 1-го июня 1986 года действовала Инструкция ГШ. МО о безусловном запрете на привлечение солдат срочной службы к работам в 30-километровой зоне. Можете по данному вопросу получить официальный ответ из МО РФ, обратившись с письменным запросом.
Удивительный бред анонмнистов, значит дозы в 1986 писали и по 30р, и по 42р это нормально, а 1987 это уже много и запрет. А для необразованных рекомендую обратиться в институт радиологии или в экспертную Днепра, вам всё прекрасно растолкую, как можно определить дозу облучения. А карту доз облучения выдали на руки когда уходил на ДМБ, вот и всё. А по поводу срочников и вашего МО РФ информирую, в/ч3031 создана для охраны ЧАЭС и с 1987 года с мая и по сегодняшний день (переименована на 3041)несёт службу на ЧАЭС. Надеюсь неугомонных удовлетворил мой ответ. Если нет, то делайте запросы а потом будете комментировать.
ОтветитьУдалить