Додаткові обгрунтування пагубності для ліквідаторів пропозиції ІНІЦІАТИВНОЇ ГРУПИ.

Після прийняття Закону України «Про вступ України до Міжнародного валютного фонду, Міжнародного банку реконструкції та розвитку, Міжнародної фінансової корпорації, Міжнародної асоціації розвитку та Багатостороннього агентства по гарантіях інвестицій» від 3 червня 1992 р. N 2402-XII Україна стала членом МВФ і з 1994 року почала активно з ним співпрацювати та реалізовувати спільні інвестиційних проектів. Одним з таких проектів стала пенсійна реформа. Скани джерела інформації додаю.

ЗАКОН УКРАЇНИ « Про пенсійне забезпечення» від 5 листопада 1991 року № 1788-XII вже перестав влаштовувати інвесторів, так як в преамбулі до закону було зазначено, що Цей Закон відповідно до Конституції України гарантує всім непрацездатним громадянам України право на матеріальне забезпечення за рахунок суспільних фондів споживання шляхом надання трудових і соціальних пенсій.

Закон спрямований на те, щоб повніше враховувалася суспільно корисна праця як джерело зростання добробуту народу і кожної людини, встановлює єдність умов і норм пенсійного забезпечення робітників, членів колгоспів та інших категорій трудящих.

А в пункті д) статті 26 було встановлено, що Інвалідність вважається такою, що настала внаслідок трудового каліцтва, якщо нещасний випадок, який спричинив інвалідність, стався (крім випадків протиправного діяння(sad)

д) при виконанні ДЕРЖАВНИХ або громадських обов’язків;

А в статті 13 нашого закону Держава взяла на себе зобов’язання відшкодувати шкоду, завдану громадянам за:

1) пошкодження здоров’я або втрату працездатності громадянами та їх дітьми, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи

Пункт 32 частини першої статті 20 нашого закону до 06.06.96 передбачав наступну норму: « відшкодування збитків, завданих в результаті захворювання або каліцтва, що виникли у зв’язку з виконанням робіт по ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС і призвели до стійкої втрати працездатності (без встановлення інвалідності), визначається в порядку, передбаченому законодавством для випадків відшкодування таких збитків, завданих робітникам і службовцям при виконанні ними своїх трудових обов’язків»

Цей пункт було поширено також і на учасників категорії 2 доки не прибрали дану норму у першої категорії , але для другої категорії вона залишилась. ЇЇ перенесли лише в інше місце. У пункт 8 статті 21 і до цих пір дана норма там і знаходиться. а для першої категорії її прописали в статті 54 : пенсія « у розмірі відшкодування фактичних збитків.» А кількість втраченого здоров’я або втрату загальної чи професійної працездатності завжди визначала і визначає виключно МСЕК.

В рамках інвестиційного проекту в усіх статтях нашого закону замінили закон про пенсійне забезпечення на закон про пенсійне страхування

А в прембулі Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» зазначено , що

Цей Закон, розроблений відповідно до Конституції України та Основ законодавства України про загальнообов’язкове державне соціальне страхування, визначає принципи, засади і механізми функціонування системи загальнообов’язкового державного пенсійного страхування, призначення, перерахунку і виплати пенсій, надання соціальних послуг з коштів Пенсійного фонду, що формуються за рахунок страхових внесків роботодавців, бюджетних та інших джерел, передбачених цим Законом, а також регулює порядок формування Накопичувального пенсійного фонду та фінансування за рахунок його коштів видатків на оплату договорів страхування довічних пенсій або одноразових виплат застрахованим особам, членам їхніх сімей та іншим особам, передбаченим цим Законом.

ВИСНОВОК:

Закон про пенсійне страхування від 9 липня 2003 року № 1058-IV ніяким боком до ліквідаторів не повинен застосовуватись. А позиція ініціативної групи, якраз і полягає в нівелюванні та обезцінення ролі конкретного ліквідатора та його особистого внеску в ліквідацію чорнобильської катастрофи. Тому я й вважаю такий підхід пагубним для ліквідаторів.

У нашому законі передбачено право на отримання двох окремих пенсій: державну та пенсію за шкоду заподіяну здоров’ю. Розмір Державної погоджуюсь у базі повинен бути рівним для всіх ліквідаторів, але й не повинен знецінювати роль та внесок конкретного ліквідатора.

У розмірі відшкодування, але не менше ніж базовий. На мою думку, ініціативна група якраз і відпрацьовує свої 30 срібних монет по обезціненню ролі конкретного ліквідатора, прикриваючись високими СЛОГАМИ – ДЕРЖАВНЕ ЧИ УРЯДОВЕ ЗАВДАННЯ. ВТРАТА ЗДОРОВЯ А НЕ ВТРАТА ПРАЦЕЗДАТНОСТІ. ТОЩО. А деякі коментатори, які зберегли свій розум на рівні дитячого. Повелись на їхні байки. Щодо частини третьої статті 59 один з ініціаторів ще до новорічних свят надавав навіть зразки заяв до органів пенсійного фонду та відкрито заявив, що собі він дане питання вже вирішив й пропонував зацікавленим ліквідаторам йти його шляхом. Я надіслав йому ще 1 січня посилання на зразкову справу від 20 травня 2020 року №520/12609/19
адміністративне провадження №Пз/9901/22/19 та посилання на неї в державному реєстрі https://reyestr.court.gov.ua/Review/89325555 , якою було унеможливлено для всіх інших вирішення питання на його прикладі.

Цьому ІНІЦІАТИВНОМУ ліквідатору дана тема вже виявилась нецікавою, як неперспективна.

Йому в коментарях вже й пам’ятники обіцяють, але його зацікавила вже перспектива заробітку на пенсіях «заробітчан» (уважно прослухайте його презентацію) а потім буде те, що ми вже проходили по постанові 1293. Тому я й не буду здивований, що саме цей ІНІЦІАТОР стояв за припиненням виплат усім по 6 8 10

Більше я не збираюсь ні коментувати ні пояснювати й розкладати на пальцях БАЗОВІ РЕЧІ. Серед ліквідаторів є багато не лише фахівців, але й просто помірковано й виважено думаючих громадян. Здоров’я усім.

 З повагою Олександр Неділько

74 комментария:

  1. А как быть тем ликвидаторам у которых есть связь на МСЕК дали 30 процентов без инвалидности. Кто будет доплачивать за потерю здоровья. Про них почему молчат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 февр. 2022 г., 18:21:00 30 % и есть потеря здоровья. согласно 124 статье конституции единственный орган правосудия - СУД.

      Удалить
    2. Ви про себе маєте нагадувати САМІ! Всім та не чекати ЩО за ВАС хтось зробить!!!

      Удалить
    3. Анонимный14 февр. 2022 г., 18:21:00 Кто будет доплачивать за потерю здоровья

      Уже год как задаешь этот вопрос, причем в одном и том же виде. Ни один десяток раз в разных темах давали ответ и советы как поступать, но каждый раз - только лозунги "Почему....?" Это так задумано?

      Удалить
  2. А вот если б слушали всегда Неделько("нашего спивучого "),то не було более-менее пенсии ни партизанам, а потом ни гражданским ликвидаторам.Продолжаем слушать этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то непонятно, так слушать или не слушать, и кого именно?

      Удалить
    2. Партизанен, злюкен собакен, клац, клац...к ЭТОму как ты написал, тоже иногда надо прислушиваться. Как видишь он проштудировал и знает Законы, постановления, прочие хитросплетения чиновничьего произвола не по наслышке или от кого то...Комментировать чей то пост и более того, критиковать, вводить людей в заблуждение и сеять смуту - ума много не надо...Если бы и его приглашали к разработке предложений инициативной группы для обращения в различные инстанции, то, возможно, вопросы решались более глубже и логичнее. Одна голова хорошо, а три, умных, лучше....

      Удалить
    3. Ты очень заблуждаешься объединяться нужно но только не иницит ..группой там дажэ в первой тройке нет достойного и уважаемого человека чтобы он смог с ке то решать сообща наши вопросы ,я сними был на нескольких встречах и понял что это не те люди ,а чтобы за них вписываться нужно им верить ?

      Удалить
    4. Анонисту 15.02.2022, 16:27:00, ты сам то кто, что бы давать оценку людям, кто тебя знает??? А тем более уважает???

      Удалить
  3. відвідувач сайта14 февр. 2022 г., 23:43:00

    аноніму 18:21:00 читай наш закон і не задавай дурних запитань, там все є що треба бідному ліквідатору, а закону вже 31 рік пора би його вивчити.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все такие умные. Я не юрист я старый и больной какие законы.

      Удалить
  4. ну и правильнго - отдыхай на своих землях и не лезь....

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы не Чернобыль-86 у вас бы ни у кого ничего не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не смеяться а плакать нужно, человек совсем больной, всех по себе судит.

      Удалить
    2. Не в бровь, а в глаз...:)))

      Удалить
    3. Может человек имел ввиду не организацию, а аварию в 86 году?

      Удалить
    4. /Сарказм. А для большинства правда./ Правильно написал, если бы не ЛПА, "ТО У БОЛЬШИНСТВА В ЭТОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО". Ни героического легендарного прошлого, ни пиджака в медалях, ни большой пенсии. А была бы обычная серая жизнь, с нищенской пенсией (для большинства).

      Удалить
    5. 100!відсотків . Це гірка правда.

      Удалить
    6. Повністю підтримую цей допис.

      Удалить
  6. Вот смотрите какая петрушка вырисовывается.
    Подымался вопрос о вдовах ликвидаторов. Напомню, там в ст.54 написано " независимо от причин смерти". А в ст.20 при выдаче удостоверения вдовы написано предъявить справку о связи смерти с Чернобыльской катастрофой. Ясно что без внесения изменений в ст.20 невозможно выполнить ст.54 по пенсиям вдов.
    108 публикаций в ответах( счас больше). Всё против. Сотни аргументов о том что " вдовы- это слабое звено" и надо думать о 2-3 категории ликвидаторов.
    Ладно.
    Подымает Лариса вопрос о вдовах исключительно для тех, у кого мужья со статусом ИВ( так называемы военных). Об остальных молчок.
    И все "за".
    Вывод: о какой борьбе за всех вы кричали и рассказывали и лапшу на уши вешали?
    Всё опубликованные письма только о горстке тех, кто урвал корочку ИВ.
    А остальные как? Чем они хуже?
    Объясню что хотели добиться этими письмами.
    А хотели обмануть всех чтоб получать не 50%, а 70% как вдовы ИВ. Даже не понимая, что 70% это по закону о военных для пенсий вдов, 2262-XII.
    Так и живём.
    Вот такая х@ня любі мої малята.
    Просто чистые факты.
    Заметьте, даже не говорю плохо это или хорошо.
    Сами решайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К анониму 10.35.00.15.02.22г.слушайте а горшок с дерьмом за Вами и 2-3 категорией Лариса тоже должна выносить!Что Вы для себя сделали?Почему Вы всегда ищите дураков?Почему Вам ктото чтото должен делать? Вместо того чтобы заниматся вымагательством вперёд до В.Р.УКРАИНЫ И ВСЕ ПРИТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВИТЕ К ДЕПУТАТАМ В.Р.УКРАИНЫ.ВЫ ДО ВЫЁЖИВАЕТЕСЬ ЧТО ВАС ПОИМЕЮТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАМЕ.А ИМЕННО ВЫ НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАК!

      Удалить
    2. Что и требовалось доказать.

      Удалить
    3. Я не очень хорошо знаю все положения чернобыльского Закона, ответь пожалуйста кто ТОЧНО знает, правда ли что вдова ликвидатора ЧАЭС гражданского получает 50% от размера пенсии мужа, а вдова ликвидатора аварии ЧАЭС «партизана» 70% ?



      Удалить
    4. Вдова получает с 01.01.2022г.
      1. По виду пенсии,
      по потере кормильца ( статус ЛПА 1кат., инвалид войны = 7871,99грн.

      2. По виду на пенсии по возрасту=
      50% от основной пенсии.

      Удалить
  7. Самое умное решение - вернуть текст первого закона, только не УССР, а СССР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тише,тише,ты шо, в СССР было всё ужасное! Только вот почему-то зарплаты советские тянем для пенсии при самостійном режиме, и главное не брезгуем.

      Удалить
  8. Не міг даже уявити, що мерзенна істота яка влізла до нас та викликала у мене дуже великий негатив виступами не по суті та крадіжкою часу конференцій. Виявилася примітивним щуром!
    Як можна прислухатися до думки провокатора. Вистав на загальний огляд свою довідку про розмір песії. Від нас же приховувати нічого ми ж ПОБРАТИМИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Радиация свое дело сделала,кукушка напрочь съехала вiд омрiяних сум пенciй!

    ОтветитьУдалить
  10. Це тобі, Неділько, відповідь за твоє піклування над «заробітчанами».
    Ми, з однієї групи учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи (інваліди зі зв'язком), все бачимо і розуміємо, хто кому брат серед однакових за визначенням законодавця отримувачів пенсій, і який правовий безлад в наших пенсіях. Так ви самі себе, "Недільки", і почали проявляти. З тебе все і починається. Як же в тебе і таких як ти «анонімів» стало підгорати за свій "карманчик".
    Прийшов момент істини і справедливості, і необхідність усунути наявний факт дискримінації в одній групі людей - учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи.
    Всім зрозуміло, що ліквідатори фактично поділені на тих, хто має шикарні довідки про заробітну плату з різних установ країни і з них їм обчислюються шикарні пенсії в їх "нечужий карманчик", і на інших невдах-ліквідаторів, яким саме держава, поки ганебно, але обчислила саме з державницьких підходів (а не з довідок різних установ країни) пенсії, які значно відрізняються від пенсій вищезазначених ліквідаторів, які мають довідки про заробітну плату з різними коефіцієнтами заробітної плати, а у багатьох коефіцієнти дорівнюють максимального рівня - 16,76 від максимальної середньомісячної заробітної плати в розмірі 3000 радянських карбованців. Це таке в нас братерство, Неділько??? Ти виходить, був «на роботі в зоні відчуження і по певним розцінкам виконував певні вказівки керівника свого підприємства з ліквідації різнорозцінених наслідків» аварії на ЧАЕС, а інші побратими-ліквідатори в тій же зоні відчуження виконували державні обов'язки з виконання урядових завдань по ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи. Наразі ці інші побратими-ліквідатори збираються відкрити для загального ознайомлення на всіляких ресурсах інтернету та у СМІ свої відомості про розміри пенсій і загалом всієї пенсійної виплати для показового інформування міністра М. Лазебну, уряд країни, депутатів Верховної Ради і омбудсмена Л. Денісову. Призиваємо і тебе Неділько виставити повну інформацію про свою, як ми розуміємо, «карманну» пенсію.
    Та і взагалі-то, а слабо усім відомим публічним побратимам з керівників та їх заступників відомих всеукраїнських ГО і з їх регіональних осередків відкрити для загального ознайомлення свої відомості про розміри пенсій і загалом всієї пенсійної виплати. Наприклад, як стало відомо, Валерій Болотов погодився викласти відкрито всю повну інформацію про свою пенсійну виплату, як інвалід 1 групи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот педлагаю так не нужно обливать ни кого дерьмом это мерзко тем более не зная о людя как о ликвидаторах согласно их документов ,,место ,зона ,выезда поэтому эти должны заниматься пенсионные а не горлопаны .

      Удалить
    2. Анонимный15 февр. 2022 г., 22:38:00 Наразі ці інші побратими-ліквідатори збираються відкрити для загального ознайомлення на всіляких ресурсах інтернету та у СМІ свої відомості про розміри пенсій

      1. Хотеть и отрыть это разные слова, не удивлюсь если откроют то твои, а не свои пенсии.
      2. Это с советских времен пошло меряться и рассказывать о своей пенсии и зарплате и спрашивать у соседа о его выплатах, в мире так не принято.
      3. Никто, если он в здравом уме, не выставляет свои правильные данные в интернет, никакие, тем более финансовые, если человек так поступает это по крайней мере глупо. Правильные данные только - в банк, суд, т.е госорганы.
      4 С какого перепуга он должен показывать неизвестным людям эти данные, за красивыми фразами могут скрываться обычные "злодії"?

      Удалить
  11. Неделько,еще раз тебе напоминаю ,мы ликвидаторы 1986-1987г ехали не на заработки а на ликвидацию аварии.Прозьба не мути воду,ты отстаиваешь свои шкурные интересы а не интересы ликвидаторов 86-87годов.Да есть такие мудрецы которые каким то образом накрутили себе баснословные зарплаты и теперь хотят пенсии по 60 тысяч,смотрите как бы вам не повторился 2011год подумайте над этим не злите власть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 16.02=08.30 Большинство выполняли задание партии и правительства, в том числе и Неделько А.Н. Лично я не помню, чтобы туда ехали зарабатывать.. И сколь бы кто не напоминал, не поливал грязью кого либо из побратимов,ни его, ни чья либо роль, в участии ликвидации катастрофы - не изменится. Больше, чем сделал Неделько, будучи председателем областной организации, не сделал никто. Все его действия и поступки основаны только с точки зрения Законов, простой человечьей совести, гражданской позиции. А кому то, как и твой пост, и 15.02 = 22.38, не дают покоя лавры славы??? Кого то явно душит жаба, что человек знает, умеет, может пользоваться Законодательством и нормативными документами. Может в любом месте и в любой ситуации разьяснить, слету, как, зачем и почему... Очень жаль, что с его стороны истинная забота о ликвидаторах и видение правильных путей решения задач по восстановлению справедливости наталкивается на глупую непробиваемую стену этаких "всезнаек" и подстрекателей к разброду и шатанию... Человек просто рассказывает как правильно делать, а вы предлагайте свое, но ни в коем случае не лейте свои помои друг на друга, убедительнейшая просьба. Всем здоровья и добра...

      Удалить
    2. согласен полностью с ликвидатором 16 февр. 2022 г., 09:24:00 НЕделько был есть и останется открытым и знающим ЧЕЛОВЕКОМ, к которому не прекращают и сейчас обращаться за помощью. И он никому не отказывает. он и сейчас на наших сайтах с открытым лицом говорит о своей личной позиции, никого не обзывая, что не скажешь о безликих анонимах, которые желчью брызгают в его сторону и ратуют о всеобщем равенстве с применением высокопарных слов УРЯДОВОЕ ЗАДАНИЕ купленых больших зарплатах и других. вертолетчикам расскажите о том о что они БЫЛИ ПЕРВЫЕ ЗАРОБИТЧАНЕ и поэтому не побратимы уже для ИГ и для тех кто поддерживает этот высокоинтеллектуальный ихний бред с универсальной формулой. Здравомыслия и здравия всем.

      Удалить

    3. Unknown16 февр. 2022 г., 08:30:00 "Неделько,еще раз тебе напоминаю ,мы ликвидаторы 1986-1987г ехали не на заработки а на ликвидацию аварии.Прозьба не мути воду,ты отстаиваешь свои шкурные интересы а не интересы ликвидаторов 86-87годов" в останнє пояснюю всім АНОНІМАМ З ТАКОЮ ПОЗИЦІЄЮ. есть конституция, єсть кзот, есть закон об оплате труда, есть нормативные документы по оплате труда в чернобыльськой зоне. и отсутствие законной оплате ГОВОРУНА свидетельствует всего лишь о двух причинах: 1. не желание говоруна защитить свои трудовые права.2) привлечение этого говоруна к РАБСКОМУ труду по правительственному заданию. поэтому, тот кто ставит так вопросс, не проявлял свой патриотический долг а выполнял безвоздмездный рабский труд, обвиняя теперь меня, который помог многим ликвидаторам в востановлении своих трудовых прав. а теперь ликвидаторы, которые отстояли свои трудовые права, кто путем переговоров, как в донецке. кто в судах, кто через комиссии, уже не побратимы для диванных ГОВОРУНОВ, которые теперь всеобщего равенства захотели,

      Удалить
    4. Для 8.30 Ликвидатор 87 скажите пожалуйста чем обидел Ликвидаторов Неделько люди Кировоградчины его хвалят нам он ни чего плохого ни сделалон говорит о Ликвидаторах у которых есть выезда и зоны и людей есть выбор ,но о в отличии отумников которые скромно умалчивают о выездах зонах ,а просто требуют равные пенсии ,Неделько в этом не упрек нёш .

      Удалить
  12. Ехали не за запроботком, тогда даже мысли не было, но если у меня работы были на этажерке и платили пятикратку, которую я честно зарлботал, то Почему я должен отказываться от своего зароблтка и пенсии. Не нравится, делайте себе дополнительные выплаты, а к зарплата не лезьте, по кратность всем платили честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно мыслишь. Гребут все, а почему бы не грести заслуженным ликвидаторам? Каждому гребущему по делам его. Коболев греб миллионами долларов, и ничего. Не сидит, значит законно.

      Удалить
    2. Много бы ,ты, заработал пенсии без инвалидности?

      Удалить
    3. Много, очень много если было бы здоровье

      Удалить
  13. Пусть Неделько оценит работу, ввиде сегодняшней пенсии, партизана-колхозника ,с минимальной советской зарплатой, без инвалидности, призванного в 86 году, работающего на станции в особо опасных местах.

    ОтветитьУдалить
  14. Все ворье олигархическое тоже ссылается на то, что их вид деятельности, плюс "честно заработанные" миллиарды, вписываются в законодательство Украины. Недилько прав в том, что ОТ ЖИЗНИ НАДО БРАТЬ ВСЁ, если НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЗНАЧИТ РАЗРЕШЕНО! По такому принципу высуживались иски по п.1293. Как говорил Остап Бендер: "Есть относительно 400 способов, как нае..ть государство, не нарушая УК". Как бы не хотелось минимальщикам, но максимальщики пользуются "правильным/неправильным" законом! Вопрос кто писал эти законы? Если ЧЕЛОВЕК, то человеку свойственно ошибаться, или лоббировать определенные, в большинстве, личные интересы. Саша Недилько отстаивает личные интересы (и себе подобных) согласно разрешенных статей закона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а скажи не уважаемый Анонимный16 февр. 2022 г., 10:23:00. ты лично знаком с ним, что позволяешь себе так высказываться о нем. А я лично знаком с ним. и кировоградцы думаю подтвердят, что это знающий и окрытый человек. а все что здесь о нем пишут просто клевета и зависть недалеких людишек, даже со статусом

      Удалить
    2. А кто сказал, что А.Неделько плохой парень? Он очень жёстко и юридически грамотно отстаивает свой сектор интересов. Одно слово, молодец.

      Удалить
    3. Я когда-то открыл рот-возмущения на максимальщиков. Так меня чуть не порвали, как тузик тряпку.

      Удалить
  15. Лик.1987.инв.2гр. Николай Иванович.16 февр. 2022 г., 12:17:00

    В 86-87гг. и не было законов и мыслей о льготах на ликвидации на ЧАЭС. И ни каких "заробитчан" в первый год не было. Если гражданские,то отпралялись по приказу от предприятий. Это сейчас грамотные стали, после долгих лет грязью обливать. Так называйте добровольцев по контракту "заробитчанами",им и льготы, и зарплата.Выполняли долг и те, и эти. Наверно с бабкой не лады дома,так на сайте весь негатив выливают на своих побратимых. Ума на старости лет набирайтесь,а не сказки деда Панаса писать. Скоро март,а там индексация . Всем здоровья !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вы бы лучше сплотились все и подтягивали всех " обиженных" к "зарплатникам- максимальщикам.
    И ставьте цель 60000 грн. Не меньше.
    Мы вас тоже подтянем.
    Это наша цель.
    А пока подождите как ждали гражданские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, всем по 60000гр., а мне 61000гр. Если у всех будет одинаково, то это будет скучно. Всегда приятно, когда есть 90% минимальщиков, и 10% избранных героев максимальщиков. /сарказм/

      Удалить
  17. Экс-глава «Нафтогаза» Андрей Коболев получил премию «за победу над российским «Газпромом» в Стокгольмском арбитраже» в размере 599,6 млн грн. Вдумайтесь больше чем пол миллиарда народных наших денег и все зашибись. А вы здесь за рубль глотки друг другу грызете.
    https://www.economics-prorok.com/2022/02/%d0%ba%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bb-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%8e-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%8b.html#more-153750

    ОтветитьУдалить
  18. Почему мне не защитывают до пенсии чернобыльский зароботок была пятикратка. Взяли за последние годы с девяносто шестого по двухтысячный. 27 лет стажа пенсия 2180гр. Ливидатор 86г 2 кат.Не возможно выжить. Даже на хлеб не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовьте справку о зарплате и в ПФУ.
      С первого декабря посчитают.

      Удалить
    2. Еще до жить надо. Не умереть бы от хорошей жизни. Справки все в пенсионном.

      Удалить
    3. Для участников 88-90 года это не поможет. Им поможет только первая категория (инвалидность) и пятикратка.

      Удалить
  19. Гражданских на ликвидацию приказом директора таксопарка или зав. овощебазой не отправляли. Кто бы их в зону пропустил без пропуска ? А чтобы получить пропуск нужно было разрешение МВД Белоруссии или Украины, или разрешение Комендатуры зоны. И что, таксист Ваня приехал с бумажкой за подписью завгара Пушкина ? А ну-ка, господа гражданские, расскажите нам здесь, каким образом вы проникали в 30-км зону ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К анониму в 23.54.00.16.02.22г.действительно так и было!Чтобы заехать в 30км.зону ЧАЭС, БЫТЬ ПРОПУСК И РАЗРЕШЕНИЕ ОТ КОМЕНДАТУРЫ,МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ПО ПЕРЕДВИЖЕНИЮ В 30КМ. ЗОНЕ ЧАЭС С ВРЕМЕНЕМ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА И СПИСОК ЗАВОЗИМЫХ И ВЫВОЗИМЫХ ЛЮДЕЙ ВСЁ РЕГИСТРИРОВАЛОСЬ НА КПП ДИБРОВА.ДИТЯТКИ.СТ.СОКОЛЫ.НЕЗАКОННОПРОНИКШИХ ВЫЯВЛЯЛИ И СВОЗИЛИ В КОМЕНДАТУРУ.

      Удалить
    2. Стас.1987г. 2кат.17 февр. 2022 г., 13:29:00

      Для Антона 16.02.22 в 23.54.00. далёкого от истины. Нам водителям (58чел.)автобуса уже в Лелёве вручили ключи от автобуса,и пропуск с фото с красной надписью "ЧЕРНОБЫЛЬ".А на следующий день выдали "накопители таблетки".И командировали по приказу разных професий. А ты по професии свинопас ,если проспал у каптёрке всю "службу" то очень далёкий от ликвидации.Бог тебе судья "хе*хе*рой ликвидатор".

      Удалить
    3. Отвечу тебе 16 февраля, 23:54:00.
      Гражданские не попадали а жили в 30-км. Зоне не выезжая. Нас командированных поселили в городе Чернобыль, в нескольких пустых квартирах. Утром на Автобусе доезжали до Лелёва, там были эстакады для пересадки в «грязные» автобусы и на промплощадку. Потом, через месяц выдали пропуска для входа на саму станцию. Ноябрь-декабрь 1986 год.

      Удалить
    4. Зачем,копаться в том,что уже давно прошло.Вам,что больше заняться нечем,как,кто ехал на ликвидацию аварии,через,какие пропускные пункты,как выписывались,пропуска в 30км зону????

      Удалить
  20. Также документы на ввозимый и вывозимый груз.Передвижение по 30км зоне ЧАЭС КОНТРОЛИРОВАЛИ:МИЛИЦИЯ,КГБ.И ИННЫЕ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ.КОНТРОЛЬ БЫЛ ЖОСТКИМ.

    ОтветитьУдалить
  21. К Стасу:Ты необосновано назвал человека "Свинопасом".В 30км. Зону ЧАЭС ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ БЕЗ ПРОПУСКОВ НЕБЫЛО.А ЕСЛИ ВАС 58 ЧЕЛОВЕК ЗАВЕЗЛИ В 30КМ ЗОНУ ЗНАЧИТ НАТО БЫЛО ОСНОВАНИЕ И БЫЛ НА ВАС 58 ЧЕЛОВЕК ОДИН ПРОПУСК,ВЫ ОБ ЭТОМ МОГЛИ ДАЖЕ И НЕЗНАТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для 16.39.00.Ты хоть соображаешь,что ты написал? Мы непосредственно работали 31 день без выходных.Точный маршрут подтвердил Анон.22.27.00.(умничка).И у каждого пропуск был по отдельности. Потому-что,не все в одно время везли рабочих, и пересекали пусо (грамотей).Тебе наверное нечем занятся,так склоняешь гражданских ликвидаторов?Лучше рогоняй тучи руками,и будет больше пользы.

      Удалить
  22. Думаю, что власти для себя на всякий атласный сделали главный вывод - подорвут очередную АЭС, так и хрен с ней ! Никаких больше ликвидации, никаких ликвидаторов, никаких выселенных, никаких зональников с их правнуками. Огородят что там осталось столбиками, да и хрен с ним. Вы думаете, что это бред ?

    ОтветитьУдалить
  23. Недилько, лучше напиши как отсудил себе масималку и как снова вводишь в заблуждение чернобыльцев своей ахинеей, как снова хочешь разделить по годам, по дозам, по зонам. И как ты обещал подставить ИГ. Может напишешь об этом? Ты просто за себя боишься и за свою пенсию, просто тебя жаба давит, что ИГ добивается справедливости для всех, а ты выхватил пенсию и в конуру. И вообще, по порядочней надо быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честь и совесть звучит гордо но если почитать не очень правдиво ,В первых Билоенко получая максималку не говорил что это дискриминация ,и одинаковые пенсии ЛИКВИДАТОРАМ РАБОТАВШИМ в 3 зоне (например) и людям несколькораз въехавшим в 30 килом. зону это мягко говоря не справедливо .

      Удалить
    2. Да не вопрос, да Билоенко отсудил и пытается сейчас, что бы и остальные так же имели достойное пенсионное обеспечение. А вот по поводу пенсии задайте вопрос Недилько, ка и он отсудил а потом помогал другим судиться, но за приличную мзду наживаясь на своих же.

      Удалить
    3. Ответь мне на один вопрос если вы напрашиваетесь ко всем в побратимы зачем лить дерьмо на Недилько а на счёт мзды и честности мы Ликвидаторы живём не на луне и про каждого деятеля знаем в совтах не нуждаемся отстаиватьнаши права не просим всё будет согласно архивных справок .

      Удалить
    4. Всё будет по закону, а если ты, анонимщик, решил всех поделить и рассорить, то не брат ты нам а ....., надеюсь понял.

      Удалить
    5. Самый Честный и доблестный = 19.02=20.18, =20.02=15.05 прежде чем писать пасквили о Неделько А. Н., нужно самому быть кристальным. Тебе что, в борщ плюнули или в самую душу?? Говорун доблестных диванных войск!! Чем не угодил Неделько? Что ты сам знаешь где он был, сколь заработал болячек и скольким побратимам помог, даже безвозмездно, тратя не только время,но и свои средства....Там еще пишут, что живет в хоромах, ездит на БМВ Х6... Скорее всего, ты точно засланный казачок, который за определенные преференции своих заказчиков нагнетает обстановку и вносит разброд. Ни один здравомыслящий человек,который слушал, как надо поступать, которому смог помочь Неделько А.Н., не будет распространять ложные слухи и домыслы. Всем недоброжелателям, завистникам, невежам и просто глупым от рождения всегда воздается по делам их....

      Удалить
    6. Мне достаточно жалоб чернобыльцев, которым он якобы оказывал юридические услуги, деньги взял а воз и ныне там. Так что господа защитники Недилько вы сами то разберитесь а потом ведите дискуссию. А может вы тоже в доле??? А болячек у всех выше крыши и это не оправдание.

      Удалить
    7. 21.02=21.56 Достаточно жалоб.....какое емкое и понятное всем изречение... Может это страдальцы умственно убогие или те, которые обращались за помощью, а потом передумали, потому как привыкли, что за них абсолютно все надо сделать, включая подтереть попу, засиженную от ничегонеделанья!!! Деньги, может брал, но даже сделать ксерокопию и то надо платить. А какой адвокат, по различным вопросам, будет работать за кого либо и совсем безвозмездно??? Приходя к адвокату за помощью, покупается все его услуги, а это интеллектуальные, представительские, курерские и т.д. А у адвоката есть семья и еще домашние дела. Я за всех писать не могу, пишу от своего виденья на эти соображения пасквильного характера.... Очередной раз прошу всех побратимов писать и излагать только свои суждения по различным темам, а не "по просьбам трудящихся, обиженных и оскорбленных", но честных и доблестных.... "Мне достаточно жалоб....." , это касается и Вас, господин министр челобитного приказу!!!

      Удалить
    8. Ликвидатор. Ваша писанина ни о чём, удачи.

      Удалить
  24. А кто это такие = Честь и Доблесть= ? Взялся откеля ? Честь - это ладно... Но откеля доблесть ? Это как ?

    ОтветитьУдалить