Пользователь Неизвестно прокомментировал сообщение
""Про встановлення розміру грошової допомоги для
компенсації вартості путівок санаторно-курортним закладам і закладам
оздоровлення та відпочинку у 2022 році"".
Неплохо бы, рассуждая о трудовом стаже вдов, сразу написать правду: я "герой-ликвидатор", заехал в зону на 1, 2-3 дня или на месяц, или на два месяца, или в 88-90 на 6 месяцев, потом ушёл на группу и всю жизнь отдыхал, пил водку, ловил рыбу и отчего-то лечился.
Всю жизнь вру что я
больной и хочу пенсию больше всех, жадный, не дай бог чтоб кто-то получал выше
меня пенсию, В санаторий езжу за счёт государства и за дорогу не плачу потому
что я ИВ, там бухаю, смотрю кого снять на ночь, если кто скажет что-то против
то буду драться, доказывать и гнуть матюки что я самый больной в мире.
Меня постоянно давит жаба.
Я даже завидую вдове, которая потеряла мужа, если ей дадут полпенсии мужа я
готов удавиться. Мне всегда мало. Для государства я практически ничего не
сделал.
Мне нравиться быть в шайке
таких же бездельников как я поэтому мне нравиться кричать что нас обижают, о
нас забыли и нам всего мало.
Мои "побратимы"
с 8-10 классов образования самые умные и я их поддерживаю в их борьбе. Потому,
чтобы не сделало правительство будет всё не так. И нам всё не нравится.
Нам хочется чтоб все
пенсии уравняли иначе нас хватит кондратий.
Нам пофигу весь народ и
вся страна.
Мы видим пенсии суддей и
это есть наш ориентир в борьбе.
Мы страшно завидуем
зарплатам и пенсиям атошников ( хотя толком понятия не имеем о них), но воевать
не пойдем никогда.
Мы с завистью смотрим на
зарплаты в укрзализныце и Нафтогаза и считаем что именно мы должны получать
пенсии не меньше.
Я уверен, что радиация на
группы не влияет и всё болезни не от радиации а от чего я и сам не знаю. И мне
нравиться выражение "связь заболевания с Чернобыльской катастрофой".
Это насколько расплывчато что не поймёшь так с чем все же связано если радиация
к группе отношения не имеет.
Поэтому неважно в каком
году и где был. Мы все одинаковые. И те кто облучался в 86- м на станции и те
кто её не видел.
Мы все хотим пятикратку
как в третьей зоне. Ах уже дали? Всё равно мало.
Даёшь всем ИВ или УБД. Так
или нет?
Я знаю, что меня все
осудят но быть в вашей шайке и поддакивать вашим бредням не хочу и не буду.
Анонимный 6 февр. 2022 г., 09:41:00
Браво!!!
ОтветитьУдалитьЧистой воды провокатор!
УдалитьНикакой он не ликвидатор!Да,не все работали на самой станции, но сколько тех же автобусников ,вывозивших людей из зоны, умерли в первые же месяцы после этих командировок.А сколько чернобыльцев угасают медленно но уверенно и
ничего им не поможет.
Мне Вас жаль.
УдалитьВы даже не поняли о чём написано.
Истину сказал, молодец.
ОтветитьУдалитьКак а сказке О Золотой Рыбке... Каков там финал, кто вспомнит ?
ОтветитьУдалитьЭто не про всех. Есть ликвидаторы 86 87г 2 кат. Которые ничего не имеют ни путевок минимальные пенсии.
ОтветитьУдалитьШановний Анонимный 6 февр. 2022 г., 09:41:00 я не виключаю наявність таких ліквідаторів,серед загальної кількості ліквідаторів. а пропозиції, які лунають на зустрічах з представниками чиновників всіх рівнів підтверджують обгрунтованість вашої позиції. але статистика швидкості, з якою саме ліквідатори покидають нас з вами не входить ні в які порівняння з будь якою іншою соціальною групою народу України. і тому мені шкода, що саме ліквідаторів ДЕРЖАВА обійшла своєю увагою, ПОСТАВИВШИ ВИЩЕ НИХ НАВІТЬ ТИХ ЧИНОВНИКІВ, про яких ви згадуєте. Але обираючи сторону на якій вам комфортніше, ви самі обрали обрали сторону тих, хто насьогодні ціленаправлено скривджує ліквідаторів. ЗДОРОВ"Я ВАМ НА ДОВІ ЛІТА та здорового глузду у виборі сторони, яку слід захищати. з повагою Олександр Неділько
ОтветитьУдалитьОчень понравился последний абзац. Это правильно с таким мышлением Вам действительно нет места в наших рядах, хотя услышать мнение других тоже полезно.
ОтветитьУдалитьА разве человек знал в 86 году за сколько дней присваивали статус ликвидатора?Я знаю случаи что командированный на 2 дня сделал больше,чем команда инженеров.Нельзя так писать.
ОтветитьУдалитьОднозначно человек далек от проблем ликвидаторов, крыса кабминовская как минимум. Считаю данную публикацию провокацией, это моё личное мнение. Имею право!
ОтветитьУдалитьСМ В дальнейшем подобные высказывания не допускай к публикации, они вредят нам больше чем ИГ. Любой Человек, прошедший через горнила чернобыльской аварии, такого бреда не напишет.
Я такого же мнения. Это крыса. Засланец, провокатор.
УдалитьНе хочу и не буду быть в вашей шайке.Ты уже сходил в собез сдал все удостоверения,сбегал в пф и потребовал,что бы тебя перевели на минимальную пенсию так как ты всю свою жизнь после Чернобыля сладко ел и мягко спал.Государство даже скажет тебе спасибо,какая экономия денежных средств,а твоя жена(будущая вдова) и дети будут тобой гордиться.
ОтветитьУдалитьознайомившись з коментарями під цим дописом та порівнюючи з коментарями під моїм відео зверненням до ліквідаторів, у мене склалось враження що коментують дописи здебільшого особи, які намагаються створити в суспільстві загальну думку про ЛІКВІДАТОРА ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ, ЯК ПРО БАРИГУ ЧИ ЖЛОБА, якому все мало. і який купив собі довідки про виїзди, заробіток, групу інвалідності чи відсотки втрати працездатності. АЛЕ ЛІКВІДАТОРИ ПЕРЕМОГЛИ "МИРНИЙ АТОМ" ЗАХИСТЯТЬ І СВОЄ ПРАВО НА ЖИТТЯ І ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВИЙ СОЦІАЛЬНИЙ ЗАХИСТ з повагою Олександр Неділько
ОтветитьУдалитьОтвечу всем сразу.
ОтветитьУдалитьЗначит написал правду.
Спасибо всем за комментарии.
Эгоизм - мысли сконцентрированы на себе самом и движутся вовнутрь, а не от себя к другим..... Самомнение - движение своим путём, а не помощи и служения!
УдалитьДа,доля правды есть И слюной заливаются в основном те кто жирует на теле Чернобыльской аварии.И такие высказывания обязательно надо публиковать.Молодец Серега.А соглашаться с человеком у которого на душе нагорело это уже зависит от каждого
УдалитьПравдивый ты наш .Прежде чем писать такое ,выставь документы подтверждающие что ты участник ликвидации аварии .
ОтветитьУдалитьНу, во первых не "ваш" и не "твой", Паша.
УдалитьЯ гуляю сам по себе.
В организациях не состою.
Госнаградами не балуюсь и не стремлюсь.
А во вторых мои документы два месяца проверяла генпрокуратура.
Рылись настоящий ли я ликвидатор и чего я там требую.
После нее проверяла комиссия при ПФУ на ул.Бастионной и в пенсионном деле стоит личная подпись, о том что всё верно, голови правління ПФУ.
Ещё проверял пфу по месту жительства, Совбез, минсоцполитики, КМУ, облгосадминистрация, ОВК, ОГВК,Василь Гайнулови Фархутдинов, ГУПФУ в области(Ярославская,40).
Ещё проверяли в судах аж до ВАСУ и ВСУ. Потом проверяли в ЕСПЧ.
В четвертых, старшие по званию не представляют документов ни штаб-сержантам ни мастер-сержантам. Последнее шутка.
Но правда.
Ты ж военный и знаешь.
Наконец последнее.
Когда придёт время я выставлю все документы.
Хотя сомневаюсь что это добавит очков в копилку "борцов за права ликвидаторов".
Анонимный6 февр. 2022 г., 12:53:00
УдалитьЕсть такая пословица - на обиженных и воду возят.
Раз столько гемора, исходя из озвученного текста, то неудивительно что к Вам отношение как к "проблемному".
Возможно стоило изменить свою манеру поведения и что-то пересмотреть в жизни?
Вы думали что-то кому-то доказать? Себе или всем остальным? А зачем?
Показать своё превосходство? Так все на это глубоко пофиг.
Какой же Вы "борец за права ликвидаторов", когда сами на них гадите.
Мало били.
Вот по старший по званию это вообще классно!!!
УдалитьНе воспринимайте всё написанное всерьёз, человек явно «стебётся» с Чернобыльской темы и размеров пенсий, героизма ликвидаторов в то время. Такие посты здесь на блоге, восприняты не будут. Я против публикации здесь такого «больного воображения» и отвлечения от серьёзной темы социальной справедливости. НО, ведь блог читают немало людей которым в своё время предлагали «купить» инвалидность, и я точно знаю что некоторые воспользовались данным предложением.
ОтветитьУдалитьДавайте скажем честно, даже оформляя законную инвалидность по медпоказаниям, многие тоже платили. Я знаю факты когда чернобыльцев с диагнозом лучевая болезнь , вымогали деньги, получив решительный отказ потом принесли все Документы с извинениями. И мне предлагали в 1999-2002 тоже купить инвалидность. Сейчас всё изменилось, врачи которые этим занимались и остались на своих местах, а многие стали по должности выше, сидят и дрожат, если эту мафию копнут, мало не покажется. Лет 11-12 тому назад довелось пару недель пролечится в Чернобыльской поликлинике, и я встречал таких «чернобыльцев» повелителей жизни, хорошо одетых, на хороших машинах, уверенных что за Деньги можно купить все и всё, сейчас ничего не изменилось.
А чему удивляться. По TV несколько раз показывали, что уже атошникам такие условия ставят при получении инвалидности. Общество давным давно неизлечимо больно.
УдалитьВиктор гражданский.6 февр. 2022 г., 12:56:00
Удалить"Давайте скажем честно, даже оформляя законную инвалидность по медпоказаниям, многие тоже платили"
За всех не расписывайтесь. Ваше личное мнение - это не значит устоявшийся факт.
Каждый решает свои вопросы с МСЕК по-разному, но не обязательно только деньгами. Корректнее пищите на будущее. Иначе вашу инвалидность могут и пересмотреть.
Анонимный 6 февраля 14:56- не за кого не расписывался, и не подписывался. Я написал многие, потому что честно проходил не единожды МСЭК, ЦМЭК и все видел своими глазами, и Документы мои теряли , прямо после комиссии в онкоцентре, все с заключениями и обследованиями. Пересмотреть «инвалидность» не вопрос, скорее всего переведут со 2 группы в первую и потеря будет не 80% а 100.
УдалитьВиктор гражданский6 февр. 2022 г., 16:59:00
УдалитьТогда здоровья Вам и перевода на высшую группу
Терять в этой стране любят, а честных вообще ненавидят как врагов народа...
Чмо. Бридко таке читати. Мій побратим, що віддав ліквідації аварії на ЧАЕС 48 днів влітку 1986-того, має 35 років трудового стажу та пенсію на рівні прожиткового мінімуму.Він 6 років виборює в судах , щоб йому повернули оті 170.82 грн. за втрату здоров'я.
ОтветитьУдалитьДоля истины в этой исповеди, согласитесь есть. Много или мало, теперь уже не определишь. Мы ведь и правда считаем деньги вначале в чужом кармане а в свой заглянуть нам не интересно. у нас много зависти, неуважения друг к другу. К сожалению время и отношение к государства к ликвидаторам сделали свое дело. Но и грести всех под одну гребенку не есть справедливо.
ОтветитьУдалитьПаша,не тратьте нервы на этих "подюбников".Эти с "паранжой" труссы,не человеческой натурой, хотят спровоцировать наш костяк.Бог ему судья!
ОтветитьУдалитьОткрой личико Ник.Иванович
УдалитьЭтот "пасквиль" написан либо отпетым мерзавцем,либо безнадежным идиотом,но по всей видимости и качеству слога- представителем минсоца.
ОтветитьУдалитьИ еще,стыдно вам должно быть за эту писанину перед теми ,кого уже нет...одним словом-мудак.
ОтветитьУдалитьМожет не повезло человеку с окружением вот и делится грязными делишками подобных побратимов. А где их нет, таких "Остапов Бендеров"? Там ,где деньгами и льготами помазано, там начинается селекция "Остапов Ибрагимовичей, Паниковских, Балагановых, и детей лейтенанта Шмидта". Это проблема не людей, это проблема государства, вернее её экономического развития. Там ,где народ мечется с выпученными глазами, в поисках где притулить свою задницу, там в помощь идёт всё, что под рукой: статус, шахта, УБД. Не мы первые, не мы последние. Помню сам лежал в совместной проф.больнице с шахтерами в начале 90-х. Так та больница гудела, как улей, вернее как биржа. Труженики шахт ,с 10-летним стажем, оформляли инвалидность. Старые шахтеры (без инвалидности) только глазами лупали от предприимчивости молодых коллег. Шахты повально закрывались, поэтому молодежь "трудоустраивалась" инвалидами ,в условиях новой экономической революции. Всё перемешалось в кучу. Человеческая ,вынужденная, предприимчивость начала притеснять людей действительно с легендарным прошлым. А путем глупых рассуждений, лукавых взглядов на все святое и достойное, можно договориться до того, что у нас одно ворье, аферисты и мошенники..
ОтветитьУдалитьКоли на початку 90-х зустрічався на підприємствах з ліквідаторами говорив їм щоб відсікали прилипал а ті, хто дійсно був направлений на ліквідацію і має 100% відношення входили до організації. Але то були благі наміри. В 97 році по переєстрації 22 тис. втратили статус. А скільки при заміні посвідчень 1-й категорії в 2019-21 роках на прйшли. 0,0001 %. Міняли автомавично бо всім по барабану і сьогодні хитрі в шоколаді. Шкода дісних живих і тих що вже немає. А вдів статус має одна із трьох.
ОтветитьУдалитьВ 97 году , при проверке, ещё по инерции действовала советская ответственность у чиновников (и то не 100%-ая гарантия очистки), а в наше время - гуляй вольница "успешных и находчивых". Только откровенно-лживое дурачье ,из простых и бедных, лишились статуса.
Удалитькогда нечего обсуждать, придумывают разные "вбросы" от "шатунов". Ну мало ли кто написал этот текст, может даже и "свои". С какой целью - думайте сами. Каждое действие подтверждается документом согласно закона, всё остальное - от лукавого. Ну ляпнул дедушка одно-другое, ну может маразм старческий или по болезни что, а вы накинулись...Как будто всем тут по 30. И ещё один совет - когда уже есть нормальная пенсия, ордена и гешефт - нечего показывать былую власть и ходить с указками или продвигать идеологии - тихенько с внучатами на дачке. Под конец все вдруг блогерами становятся да вождями, указывающими куда идти остальным.
ОтветитьУдалитьКаждый уважающий себя человек не прячется под анонимом .В ЕСПЧ и умения прошёл иск но это не значит что я получу деньги , я в это не верю .Сейчас у нас одно звание Инвалид участник ликвидации аварии на ЧАЭС.Когда вернетесь на службу и вновь оденете форму тогда будем говорить ,только у меня уже в личном деле в военкомате уже звание не штабс - сержант , а капитан .Но явсеравно себя считаю Прапорщиком .
ОтветитьУдалитьПаша, а кому присягал на верность? Военные говорят, что присягают один раз, остальное от лукавого. Присягу нынче меняют, как перчатки, но в досье значится .... не очень хорошо.
УдалитьДаже по мобилизации Паша ты уже форму не оденешь, не пригоден по состоянию здоровья, сам знаешь. Максимум в добробат солдатом, но захотят ли там видеть советского прапорщика ещё нужно подумать. А личное дело кстати ещё нужно проверить, вероятно множество несостыковок найдётся. Капитан на основании какого военного образования и какой занимаемой должности?
УдалитьАнонимный 6 февр. 2022 г.,15:18:00 О ком именно говорят твои "Военные говорят, что присягают один раз, остальное от лукавого"?
Удалить- О Г.Жукове, который служил/воевал в Русской императорской армии, а затем стал Маршалом Советского Союза?
- или о К.Рокоссовском,который служил/воевал в Русской императорской армии, а затем стал Маршалом Советского Союза?
А может это специальное звание в ликвидаторском сообществе? Тогда кем был Андреев? Может генералиссимус? Да у нас какое-то воинское подразделение получается. Может от этого и статус ИВ? Одни до си́х пор воюют в АТО. Это, что с чернобыльской инвалидностью? А, что так можно?
УдалитьЭх, гулять так гулять. Да пошло оно все совковое. Предлагаю все забыть, растоптать, оболгать, и от всего отказаться, что было до 1991 года, в том числе и зарплату, кратность и все что входило в советскую эпоху. Что слабо? Или деньги это святое?
УдалитьМеньше бы инвалидов из "высшей категории" мнили себя законотворцами и повелителями судеб лучше было бы для всех. Если мало места, где можно использовать свою активность, демонстрируя личное авто и презентабельный прикид, то надо было идти не в "инвалиды", а податься в "слуги народа".
ОтветитьУдалитьВключите мозги. Неужели вы не понимаете, кто это написал. Сейчас выходные. Актуальной информации и новостей нет. Вот вбрасывается нечто, чтобы сайт кипел. Смешно.
ОтветитьУдалитьА мне это зачем нужно та, рекламы на блоге у меня нет, соответственно материальной заинтересованности нет, только свое личное время трачу на фильтрацию комментариев... . И к стати, мне не смешно, очень даже печально...
УдалитьЯ б вам посоветовал прежде чем писать хотелки и обзываться возьмите и сделайте проект закона от начала и до конца и выставьте его на обсуждение чтоб было видно чего вы все хотите. Включите в него все хотелки по всем категориям или только по первой, или по 1,2,3 категории, или добавьте эвакуированных.
ОтветитьУдалитьНу, вы все умные и видимо знаете сами чего делать.
Нарисуйте сравнительную таблицу чтоб было видно чем ваше предложение лучше от закона 1584.
Напишите объяснительную записку к проекту.
Выдайте во сколько это обойдется для бюджета. Предварительно обратитесь в Минфин и ПФУ. ПФУ посчитают все желания, а Минфин напишет чи готов дать бабосиков под этот прожэкт.
Согласуйте с тремя Всеукраинским, с ПФУ, МСП и т.д.
Рекомендую включить мозги, а не язык, и подумать во что это выльется и чем закончится.
То есть, спрогнозируйте вероятность принятия и последствия. Посчитайте по теории вероятности сколько уйдет на это время и многие ли дождутся.
Ставьте реальные цели.
И не забывайте, что реальные цели и понятие справедливости есть у всех.
Оно бы ещё и ничего.
Но там ещё есть эвакуированные и 2 млн.пострадавших.
И все хотят кушать.
Я могу писать, могу и не писать и даже не заходить на сайт.
Не во мне дело.
Только с этого роя не будет ничего.
Вы надеюсь не забыли что весь разговор состоялся под рубрикой предложений ИГ.
Всем здоровья, кроме Паши.
Сгоряча написал. Исправляюсь.
УдалитьХоть Паша мне и не пожелал здоровья я всё же желаю ему здоровья.
Ответ на счёт званий .. Есть указы президента о присвоении вне очередных званий .Не было такого указа в 2021 году .Но если вы спросите за эти звания меня лично , я считаю что это фикция , это равносильно как сейчас ходят участники второй мировой войны .На войне был сержантом , а сейчас полковник .
ОтветитьУдалитьНа счёт комментария для инициативной группы , тогда пишите конкретно кого это касается в начале текста.А если вы возмущаетесь в отношении ликвидаторов с типовыми документами , здесь я с вами согласен что есть такие .Когда готовили 551 постановку в отношении замены удостоверения , я говорил Дейнега Ольге Петровне что в постановке должно быть отмечено что надо провести проверку документов .Вот к кому надо обращаться с этим вопросом .Некоторым интересно знать о войне на Донбассе .если бы у кого погибли родственники я хотел бы посмотреть на их реакцию .А в институте связи меня уважали и держали как хорошего начальника лаборатории ведущей кафедры , на которую приходили как комиссии так и иностранцы без предупреждений и на которой пять лет была академия связи МО Украины .А на счёт комиссии по статусу прочитайте её внимательно , там написанно произвести замену при которой указать кто является ликвидаторов или эвакуированым или пострадавшим .
Может кричали, а не просили Ольгу Петровну помочь в вопросе конкретном? Зачем сейчас себя опускать - то прапорщик, то капитан... если небыло образования , то и полковник не полковник и капитан фмльковый... всё же просто смотрится по документам....зачем надо было бежать поработать с Туманяном? всё ведь фиксируется и потом сказать что это не я писал не получится....
Удалитьи не обижайте воевавших, они всё время строили нашу страну и она досталась могучей державой - поэтому воинов - инвалидов не дадим вам оскорблять их геройство!!!Они служили всю жизнь , были гот овы в любой момент идти на передовую и будут до последней капли врови защищать Украину!!!! Слава всем Воинам всех войн!
УдалитьПрямо вижу в следующем созыве ВР новую партию «Чернобыльская справедливость», по накалу страстей и потенциалу есть все шансы пройти.
ОтветитьУдалитьДля Владимира .Посмотри внимательно запись комиссии ,а после будешь критиковать кого-то .первое - выступление зам. министра из которого следует что мнение комиссии по барабану .второе - комиссия отправила дело на доработку в Харьков .
ОтветитьУдалитьВот и ещё прошло одно воскресенье.
ОтветитьУдалитьЛишь бы не было войны.
Я тоже приношу извинение за резкие высказывания .Всем здоровья .
ОтветитьУдалитьНа выборах важно кол-во электората за плечами "вожака"-кандидата в депутаты. То есть сколько штыков проголосуют по указке. Именно такие могу баллотироваться. Вот у Паши например в Соломенский райсовет Киева, которые ориентировочно пройдут 30 октября 2022 года есть возможность засчёт вдов нормально так выехать. Однако и у него могут быть свои, не менее коварные, конкуренты на районе. С ВРУ сложновато, опыт Харькова показал, что и маститые генералы - тоже проигрывают. Там нужные огромные ресурсы, связи и всеобщая популярность - врядле старых дедушек допустят до корытца...
ОтветитьУдалитьВ отношении офицерского звания Шевчука все законно, было 3 указа президента о внеочередных присвоений званий. Тут есть особенность - если на момент присвоения звания не имел офицерского звания, то звания могут присваивать до звания =капитан= включительно. Если офицерское зввание имел - то до полковника включительно. В офицерской среде присвоение очередного звания котируется ВЫШЕ награждения орденом.
ОтветитьУдалитьанонимно6 февр. 2022 г., 18:51:00
УдалитьХреновый с Вас знаток, Львович.
Если не было офицерского звания, то по этим 3м точковым указам до 2020 г. присваивалось максимально старший прапорщик.
Капитана могли давать только тем, кто имел младшего лейтенанта и выше.
Учи матчасть.
Кроме того, в офицерской среде звание подкрепляется высшим военным образованием и соответствующей должностью. Пора бы знать это.
Что касается ордена, то причём тут особые заслуги перед Украиной к званию? звание имеет значение, когда ты на службе. А когда в запасе - ты рядовой гражданин, а в отставке - пенсионер. Кичится званиями тут уже побоку.
А Киве майора присвоили сразу с должности бухгалтера, а через три месяца дали полкана. А сколько у нас генералов сорокалетних с политическим и кумовским душком, пруд пруди. Сейчас , что награды, что звания, как деньги у батька Махно, имели значение в метровом измерении. Сейчас, что должности в правительстве и всё остальное - незаслуженное и бутафорское, не стоит и выеденного яйца. Поэтому так и живём. Одно слово самокаты, самокаты, самокаты ....
УдалитьВот читаешь комментарии , все такие умные .А где ваш ум одевается во время акций ..Умер Бургас ,а работу которую он делал делать не кому .Что касается депутатства.Спасибо за доверие , но это место я уступаю желающим более деловым и умным .Я готов уступить работу желающим и никогда не держался за неё.
ОтветитьУдалитьКожний хто закінчив військовий заклад знає що посада начальника лабораторіі в військовому інституті це майор .
ОтветитьУдалитьучимся - сперва старший прапорщик, потом младший офицер, лейтенант, стагший лейтенант, капитан.... только Заслуги перед государством при ... дают право внеочередного присвоения звания и конечно не зав лабораторией по выдаче КИЧА
ОтветитьУдалитьА чего встрепенулись? Вроде автор отсебятину написал. На блоге в каждой ветке много сообщений где доказывают друг другу, что лично он сделал больше других, разоблачителей которые отрицают доказательства по принципу "такого не может быть", главное требование - выстави свои документы, меряются дозами, не читают документов и ответов на свои же вопросы, а сколько зависти , что у "Вас столько , а у меня столько", склоки между ликвидаторами, категориями, переселенцами, теперь вдов начали обсуждать. Поэтому автор о них и написал "Меня постоянно давит жаба" Да, написано автором жестко, со стебом, с чем то можно не согласиться, но он ведь не оправдывает тех о ком так пишет.
ОтветитьУдалитьОставьте Пашу в покое. Ну поделился человек сокровенным, а вы кости перемываете, в армии и в жизни все бывает. У нас, когда-то полковник в штаны насрал с бодуна. Пацанам отдал штаны выбросить, "кое-кто" постирал, а "кое-кто" одевал для прикола, в юбилейные даты. Армия она разная, от дибилов до академиков. Армия - это отражение общества. А какое, сейчас тем более, общество? Вот то-то и оно..
ОтветитьУдалитьСтранные вы люди.Не знаете и пишите.Я был прапором.В 14 году пошел добровольцем.Старший лейтенант в 15 после Дебальцево получил капитана и орден.В 16 Указ.И вот я майор.Но по большому счету это пятое.Здоровья то со званием и наградами не приходит.
ОтветитьУдалитьА шо так можно без образования? Я думал, что офицер, это в первую очередь военный ВУЗ.
УдалитьА до 14 года здоровье значит было? Если на войну пустили.
Удалитьиди учись , а то уйдёшь как тот майор что правду у Зеленского искал....
УдалитьЧему удивляться, если у некоторых чиновников, первая запись в трудовой книжке - МИНИСТР. В Европе тоже такие специалисты? Не думаю..
ОтветитьУдалитьПочитайте закон о прохождении воинской службы в запасе. В этом законе предусматривается порядок присвоения очередных воинских званий военнослужащим запаса. Офицеры запаса могут получить очередные воинские звания до =полковник= включительно, а не имеющих офицерских званий - до звания =капитан= включительно ( на оснований Приказа МО за особые заслуги перед государством ). Шевчук под эти требования подпадает и звание капитана ему присвоено законно на основании признания его особых заслуг перед страной. И еще - военный в запасе и в отставке имеет воинское звание пожизненно. Это не гражданское лицо ! И последнее- Шевчук на.вполне законных.основаниях мог исполнять служебные обязанности, находясь на офицерской должности ( на основании приказа командира воинской части или учебного заведения.).
ОтветитьУдалитьА кто против? Заслужил Паша, пусть будет капитаном. А что это ему даёт?
УдалитьАга, понятно. Значит звание в запасе присваивают в том случае, если новоиспеченный "офицер" (в запасе, без военного образования) обязуется командовать только женой, котом и внуками, ну все ясно. Аналогичный старый советский анекдот - "Подполковник тоже может носить папаху, но ... только с собой в чемодане, или полковник может иметь лампасы генерала, но .... только на кальсонах"..
УдалитьНе знаю, як при Україні - но за Союзу підполковник міг носити папаху, якщо його підвищили на посаді, наприклад командира полка(начальника гарнізона) призначили заступником командира Армії. Він ще деякий час був в гарнізоні, був підполковником і ходив в папасі, а лампасів не було в замполітів. Замполит наш шьёт лампасы, а ... три звезды(полковника на дембель) остальное до...
УдалитьСейчас по Украине-24 бывший министр обороны (при Ющенко) сказал, что нет желающих поступать в военные ВУЗы. Пять лет учебы, зачем? Люди звания получают без образования.
ОтветитьУдалитьЗачем тогда удивляться "карьерному росту" ликвидаторов? Все хотят расти. Был в 2,3,4 категории, набрался опыта и сеганул в 1 категорию. Все логично!
ОтветитьУдалитьОчередные воинские звания можно получать или находясь на действительной воинской службе ( на контракте ), или при прохождении службы в запасе. Например, прапорщик запаса может быть приказом обовоенкома получить звание старшего прапорщика. А вот получить офицерское звание - только приказом Министра Обороны. И так до звания капитана включительно. Офицерам запаса очередные воинские звания до подполковника включительно присваивается Облвоенкомом. Звание полковник присваивается только приказом Министра Обороны. Как правило, Министр обороны присваивает очередные воинские звания офицерам запаса только на основании Указов Президента в честь особых заслуг офицеров.
ОтветитьУдалитьЛіквідатори вгамовували "мирний атом" в часи коли для них ще небуло ніяких законів. Закон приняли значно пізніше, щоб подякуати ліквідаторам за втрачене здоров"я на ліквідації аварії. Закон приймали зовсім не ліквідатори на свою користь, а державні мужі, які мали на це повноваження і розрахунки державного б"юджету. Є закон - будьте добрі виконуйте. Так ні. Помінялися законодавці, б"юджет розкрадають - мало. Давай ще потрасем тих хто спас не тільки сьогодні існуючу державу, ай і європу, а може і світ від радіації. Значна частина ліквідаторів уже на небесах, а ЗЛОДЮГАМ дуже хочеться обділити щей тих ліквідаторів, які доживають свій вік з букетами хвороб. Їм все мало. Направили би лучше зусилля на розвиток економіки в країні, і не займалися мародерством. Але що тут зробиш. Керують уже ті, хто родився після аварії на ЧАЕС, і для них все це казочка, яка мішає збільшувати свої статки.
ОтветитьУдалитьВ Украине с 1 марта расчетный размер пенсии повысят на 14%. В среднем это 500 грн, при этом около 4,9 млн пенсионеров останутся без индексации. Повышать пенсии не будут тем, кто имеет значительные прибавки за стаж сверх нормы, чернобыльцам и другим льготным категориям, тем, кто имел маленькую зарплату или небольшой стаж, или вышел на пенсию после 2019-го, пишет OBOZREVATEL. Так будет повышение(индексация) или нет?
ОтветитьУдалитьанон.06.46.а как вы хотели у кого менималька пенсия добавлают нимног но добавлают 3 раза в году.а в законе сказано если делали в одном году 14% уже не будит вот так .а вобще зависит от заработка пенсия основном от стажа второстепено.
УдалитьЧто значит, что чернобыльцев не коснется индексация 14% в марте? В официальной прессе есть понимание, что "чернобыльцы" делятся на разные категории? Кто даст ответ?
УдалитьАнонимному. 7 февр. 2022 г., 14:21:00. кто про что лиш бы не о чем. при чем здесь заработок и стаж. спрашивали про индексацию с инфляции а не от чего зависит пенсия.
УдалитьАнонимный7 февр. 2022 г., 06:46:00
УдалитьВ Украине с 1 марта расчетный размер пенсии повысят на 14%. В среднем это 500 грн,
Зачем читать газеты о среднем повышении пенсии. Уже 4 раз будет индексация и каждый раз накануне ее одни и те же вопросы. У всех суммы повышения будут разные, потому что разные заработок, с которого пенсия начислена, % потери трудоспособности, минимальщик ты или пенсия на максимуме. Все согласно постановлений.
И дополню комментарий 21.22 .это касалось до капитанских должностей .Майорская с разрешения начальника войск связи МО Украины , в моём случае генерал Самойленко .В комментариях видно человека ,если он привык врать ,так и считает что другие врут , но он знает что рано или поздно вчанье старт известно другим ,поэтому и бриться выставить данные о себе .Тех которых я учил и ганял на самоподготовках уже восемь человек получили генеральские звания и до сих пор поддерживают со мной отношения и благодарны за то что не давал поблажек .
ОтветитьУдалитьВелика доля правди в листі звичайно є.
ОтветитьУдалитьАле на жаль це чи на щастя кожному вирішувати самому.
Звичайно є, про що свідчать коментарі...Декого "зацепило за живе".
УдалитьВізьміть іторію з ПКМУ № 1293...
Ті побратими, кому було мало грошей по 6-8-10 "мінімалок",- застосували ще й її, збільшивши суму
ще і в 3,5 (або 2,5) рази... Це, при тому,що більшість НЕ відсудилася навідь по 6,8,10.
А результат?
Дали підстави і аргументи Тігібко і Азарову зовсім знищити ст 54-4 (6,8,10)...
То хіба не жлобство одних, привело до втрат УСІХ ?
С.М. Пропусти, а? Я ж правду написав...
6-8-10 по закону должны были платить только ликвидаторам последствий аварии,а отсуживали ее все и пострадавшие и переселенцы.ПО 1293 отсудили с десяток по Украине.На сто тысяч ликвидаторов 3 миллиона сочувствующих.
УдалитьПо 1210( 10,8,6)+1293(увеличено на 3.5 и 2.5) отсудились по Украине 824 человека.
ОтветитьУдалить824 человека!!! Однако приличное число счастливчиков, озолотивших братьев наших младших - адвокатов. Хотелось бы знать наших героев в лицо, как героистых из героев, а также любителей автомобилей "Ягуар", то есть настоящих адвокатов, тружеников "полей" по защите аферизма и мошеничества.
УдалитьПо п.1293 получали гораздо больше. Только тех хитросделанных не видно и не слышно, сидят как мышки в норке, тихо лакомясь "сырком". Наверняка того "сырка" хватило надолго? Конечно если в голове были не опилки.
ОтветитьУдалитьТа вакханалия, которая происходила в тесном тандеме адвокаты-судьи, которые раскрутили до безумства конвейер по 6-8-10 - ДЛЯ ВСЕХ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, а позже безумство только усилилось по п.1293, так вот за ту судебную истерию расплатились все ликвидаторы-минимальщики!!! Которых опустили ниже плинтуса, из-за избранных "героев", которые оценили свой вклад в ЛПА от 2-4 тысяч долларов пенсии, включая миллионную компенсацию. За все те миллионные иски, которые достались "избранным", остальные остались не солоно-хлебавши до 2017-2019 года, в нищите и забвении. Да многие уже ушли на небеса из-за тех потрясений после п.1210..
ОтветитьУдалитьЧтобы нагибать власть по п.1293, думая, что вы самые хытрые, и что всё останется незамеченным? - то тут вы "герои" ошибаетесь. Тырить у "воров из власти" незамеченным не получится. Расплата пришла незамедлительно, только не "героям" сорвавшим куш, а остальным, вот это печалька. На ваших алчных руках лежит ответственность, за остальных ребят, которые долгие годы оставались у разбитого корыта.
ОтветитьУдалитьИногда личная корыстная инициатива, в том же суде, может сыграть злую шутку по отношению к другим. Всем знаком эффект домино? Вот такой эффект был после желания поиметь "героям" по п.1293! Вот такое желание ,для некоторых, сравнимо, как маленькая ложка с дерьмом испортившаяя бочку с мёдом.
ОтветитьУдалитьУцепились за п.1293 ?!!
ОтветитьУдалитьДа суть же письма не в этом!
Да,тема старая. Но, без осмысления старого опыта, нельзя построить СЬОГОДЕННЯ. Вчерашние "успешные" никуда не делись, они среди нас. И разными воспаленными предложениями пытаются возродить былую славу своего нафталинового успеха.
УдалитьЭти =судилы= обокрали нас всех. Подгребли под себя наши деньги и хомячат себе тихо в норках. Побратимы, мать их...
ОтветитьУдалитьДайте мне за горло подержаться такого казнокрада - чернобыльского "Карейка" (из "Золотого телёнка"), за все мои мучения.
УдалитьДа не хватит рук на все горла. Время такое пришло - время "золотой лихорадки". Каждый занимается "творчеством" в силу своих возможностей и места. Одни верят в правду, справедливость, наконец в патриотизм. Да ради Бога верьте. Другие делают вид, что верят, или притворяются, чтобы другие верили. Жизнь то одна. Пока одни бьются за "крошки", другие не стесняются брать от жизни всё. Столица наша, показательный пример всему происходящему. Посмотрите как живут "патриоты" в закрытых поселках. А вы верьте дальше..
УдалитьЯ тоже согласен с тем,если бы не подавали иски,по увеличению в 2,5 та в 3 раза пенсии выиграв суды по 6,8,10 былоб все нормально.
ОтветитьУдалитьМногие от своем жадности кинулись обдирать государство а ответка пришла всем,а теперь,вот сколько лет пытаемся вернуть норму закона,но воз и ныне там.
6,8,10 не вернут из-за того, что выплата пенсии таким способом уравнивает например для 2-группы % потери трудоспособности у кого 70 с 80, также и с другими группами инвалидности. Не может быть, чтобы в МСП об этом не знают.
УдалитьЕсли вариант 6-8-10 заявлен, как минимальная пенсия по группе, то в таком случае проценты не играют роли. Так было до недавнего прошлого после п.1210 - 225,255,285% от мин.пенсии, позже по п.543 - 360,525,360%, и последнее применение, для гражданских ликвидаторов - 60,80,100% от средней зарплаты. Это нормальная практика для минимальных пенсий. Скорее всего власть опасается, что такой вариант, как 6-8-10, коснется не только ликвидаторов, а и всех пострадавших с инвалидностью. А это финансово затратно. Поэтому на решение КСУ аккуратно положили "БОЛТ".
УдалитьПенсии по 6-8-10 по % были разные. была доплата до пенсии 70 или 80 или любой другой процент от минимальной пенсии.Например 1934х70%=1353.80 1934х80%=1547,20 итд.разница не большая но была.1934х8=15472+1547,20=17019,20.Если ИВ то есть еще доплата за ИВ.В 2014 году по постанове 112 п.5 заменили на твердые цифры по 2 гр.379,60 и с тех пор ни разу не поднимали.
Удалитьможет уже хватит болтат за 6.8.10 отменили закон давно згорел и вы в пепле роетес .
ОтветитьУдалитьЧИТАЙ РЕШЕНИЕ КС,может тебе хочется что бы закон сгорел.
УдалитьМожет ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ прошла курсы пожарных? "Тушит" всё подряд, там где просто следует исполнять решение КСУ. Хотя чему удивляться. У нас любое решение суда требует тлумачення/розтлумачення. Специалисты в мантиях так закрутят, что каждый читает по своему решение суда.
УдалитьИнтересную тему поднял Анонимный. Еще более интересно отвечают другие анонимы. Рубка не на шутку. Я понимаю, что владелец блога видит в своей админке все ай-пи адреса, по которым он может определить город каждого из авторов (как минимум!). Поскольку, "нас осталось мало... мы, да наша боль" (Окуджава), для владельца сайта адрес 192.168.0.1 сродни ксерокопии 4х страниц паспорта.
ОтветитьУдалитьТеперь к сути текста. Провокация чистейшей воды. Это попытка расколоть чернобыльское движение изнутри. По сути, Аноним собрал концентрированное видение бюрократических Анонимов, всех чернобыльцев. Т.е. такими нас видят бюрократы с которыми мы общаемся. Мы пишем заявления, просьбы, иски... Это их раздражает, нервирует, бесит! Их бесовская натура и выливается в такие посты. Обсуждать внутри чернобыльского сообщества темы, кто из чернобыльцев бухает, кто купил выезды на станцию, чей рентген свежее, с подачи Анонимных "писателей" надо пресекать самими чернобыльцами! Это "окно Овертона", кусок гнилого мяса, который кинули в свору собак, чтобы перегрызлись между собою. ТАКИМИ НАС В РЕАЛИИ ВИДЯТ ЧИНОВНИКИ.
Возникает один вопрос, а зачем чернобыльцам обсуждать вопросы, волнующие анонимных бюрократов? Пусть пишут свои фамилии смело! С должностью. Не будет этого, им слабо. Они - провокаторы. Анонимность их щит, который позволяет мазать грязью всех ликвидаторов.
Ну, почитал коммент первое впечатление - ПЕЧАЛЬНО, ГРУСТНО, берет ЗЛОБА. Как всегда решил оставить коммент дав время все обдумать. Остыл, обдумал и решил все таки отписаться по этому поводу.
ОтветитьУдалитьНа, самом деле я АПЛОДИРУЮ Дементьеву рискующему публиковать комменты на злободневные темы, вместо СПАСИБО за работу - многие неадекваты возомнивщие себя "ВЕЛИКИМИ" - запрещают публикации и пытаются "хозяйничать" на блоге автора.
Я не понимаю, зачем подняли панику? Коммент вполне злободневный на поведение большинства чернобыльцев. А, это жадность, зависть, подлость, сплетни, поставить всех в один угол и на всех насрать лишь бы себе было ХОРОШО. Чернобыльцы не белые и не пушистые, как и нынешнее украинское общество - поднять гвалт дискриминация, вытребовать к себе внимание типа дайте больше денег, носиться как с яйцом с надуманным героизмом, в любом комменте видеть ВРАГА и подайте его данные (фио, адрес и т.д.). Коммент я уже оставлял о сказке найти по ip, этой сказке сколько интернету. Проверить мои слова легко откройте браузер гугл, набирите любое название (поиск). Далее прокрутите вниз на геолокацию - гугл вам выдаст ваше местонахождение далеко от вашего реального. Провайдер по запросу спец.служб может только приблизительно указать откуда выходил пользователь. Сколько клоунов ПУГАЮТ найду и накажу по ip....хватит это придумывать ДЕЛЕТАНТЫ-ИДИОТЫ!!! Анонимность это не щит, а ПОЛИТИКА гугл позволяющая на условно-опасном сайте, блоге оставлять коммент - АНОНИМНО!!! Ведь по комментам - АГРЕССИЯ, ДУРОСТЬ, НЕАДЕКВАТНОСТЬ...вот Дементьев фильтрует комменты - без матов, без явных нарушений политики гугл - пропускает справдливые комменты-ответки от простых честных чернобыльцев.
Данный коммент не упыря, а уставшего ликвидатора от гныли чернобыльцев и уже не видящего света в конце тоннеля. Чернобыльский брат, писавший коммент - живи, радуйся...и не ходи на чернобыльские сайты, ГРЯЗИ и МЕРЗОСТИ от чернобыльцев на них не меряно, как и в жизни.
Да не надо С.М.восхвалять и преувеличивать его заслуги.
ОтветитьУдалитьСИДИТ В НЕМ ЦЕНЗОР(в зависимости от своих убеждений и страхов)!
Много раз не пропускал моих комментов(без матов,оскорблений и т.п).
Просто писал правду,которая ему не подходит, не нравится(про борчиню из Лубнови и ей подобных,не благодаря,a ВОПРЕКИ которым(они,если помните были против принятия п.4555) гражданским инвалидам ликвидаторам подняли пенсии.
P.S.Я понимаю - рука руку моет(он военный и та в первую очередь за военных), НО ВСЕ ЖЕ ЕСЛИ В ПРИНЦИПЕ РАЗРЕШЕНО ПЕЧАТАТЬСЯ ВСЕМ(и гражд.и военн.),ТО И ПОДХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАВНОПРАВНЫЙ!
СПАСИБО.
Для аноніма 09.53 . Не потрібно займатися брихнею .Подивись акцію по 4555 .Там чітко написанно що військові проти щоб посягати на рішення Конституційного суду що до 59 статті.Стаття 59 повинна була остатись і цього вони добились .
ОтветитьУдалитьЯка доплата инвалиду вийни друга групп до пенсии нпишить хто знак.
ОтветитьУдалить40% от прожиточного минимума.
УдалитьПрожиточный минимум 1934 грн. добавка 773.6 грн.