Шановні побратими, ми направили повторне звернення до Президента України ...

Шановні побратими, коротко нагадуємо історію  попередньої переписки. До нашої організації звернулось по допомогу управління соцзахисту одного з районів області. Ми направили звернення до Президента України. він переадресував його Міністерству охорони здоров'я України. Звідти надійшов лист який ми публікуємо для інформації постраждалим від Чорнобильської катастрофи.  

Вважаючи лист міністерства формальною відпискою, ми повторно направили листа на адресу Офісу Президента  України, який також надаємо на розсуд громаді.







9 комментариев:

  1. Ви розумна людина! Дякуємо ВАМ
    Працюйте керівники організацій та чорнобильці!

    ОтветитьУдалить
  2. пісяй-не пісяй.як до стіни горохом.невже не ясно досі.що немає в нас президента...це все пшик і гра на публіку.причому з обох сторін.на жаль.здоров.я всім побратимам.ми самі винні.що так сталось.

    ОтветитьУдалить
  3. Порядок в рядах ликвидаторов вполне сможет навести народный депутат Третьякова. Умнейший человек.

    ОтветитьУдалить
  4. Авария была 35 лет назад, а аппетиты все растут. Чернобыльцы - это одна из сотен групп льготников. Одних новых УБД стало пол- миллиона. А новых ИВешников? Может, надо поуменьшить свой аппетит и поменьше кричать о своем героизме с лопатой в руках? Я понимаю, если с автоматом или ручной гранатой. Это героизм. А с лопатой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олександр Неділько3 мар. 2021 г., 16:17:00

      для анонимно3 мар. 2021 г., 11:26:00 категорически не соглашаюсь. Хоть с лопатой, хоть с ведром и тряпкой, но под свист радионуклидов вместо пуль и снарядов, и то не было желающих ехать лопатой или тряпкой махать. отмазывались, кто как мог. более совестливые рассуждали по другому " КТО, ЕСЛИ НЕ Я". Такие во все времена были. А теперь предлагают сбросить всех в одну корзину: и тех кто добровольно поехал, потому что по другому не мог даже думать. и тех, кто за длиным рублем поехал, и тех, кто не смог отмазаться. И на мою точку зрения, те, кто не смог отмазаться, сегодня пишут такие коментарии, равняя всех по себе.

      Удалить
    2. Недилько,ты не знаеш как посылали в командировку на ликвидацию аварии,чего умничаеш? Разнарядки приходили столько то людей нужно послать в командировку,с атомной станции ехали,правильно человек пишет,дали командировочный,откажешся ехать,через военкомат отправят,так был выбор ехать или нет,за длинный рубль не кто и не думал,в основном молодые все были,сначала думай что пишеш,не обижай гражданских ликвидаторов

      Удалить
  5. алесандр ниделько я не пойму вас разясните мне как ето ехали добровольно и как ето ехали с ваших слов за длинним рублем я понимаю так за длинним рублем взя\л в кассе билет и на чернобиль идальше что вот я приехал и буду у вас жить ето за длинним рублем далее кто поехал добровольно меня лично в кайданки не одевали дали вечером командировки и вперед откажесся завтра уйдеш с военкоматта так как я повашему сам поехал или за рублем почему ви позорите гражданских

    ОтветитьУдалить
  6. недилько.кто добровольно и за длинным рублем.тот без приказа с предприятия. если не в теме не вумничай и не обижай гражданских инвалидов.ты их не достоин после ваших кидалов. воно выбивают себе и своим жополизам медальки.это тогда.когда после тайной вечери кинули в нищету и голод гражданских инвалидов ликвидаторов. позорище....

    ОтветитьУдалить
  7. да как би приняли человека просто приехавшего ето же не отдел кадров все равно должно бить какоето направление на ликвидацию аварии может я чегото не понимаю по мне таких людей за рублями в край мере в 86 г небило в 90 может бить

    ОтветитьУдалить