Про що пише цей Хрущенко? Що йому не ясно. Єдиний показник (який вводиться проектом постанови) це середня заробітна плата (дохід) вирахувана із середніх заробітних плат за 2014-16 роки. Тобто середня за 2014 плюс середня за 2015 та плюс середня за 2016 це і є єдиний показник. Він ще збільшується на проведені з 2019 року індексації. Навіщо заводити в темноту, як можна кожен рік перераховувати із заробітних плат за три попередні роки. Нехай хоч таке приймуть і буде слава богу. Із за таких порад і влада говорить що вони самі не знають що хотять.
это хорошо что и это дали вам на комунальку и .сделают перечесление и добавят не переживайте сильно и львову и харькову ато некоторым ще субсидию не дали
"чи чорнобильцям можна вакцинуватися чи дають довідку про протипоказання" ? Провакценировался как инвалид 2-й группы два месяца тому назад (вторая доза).Никто даже не спросил нужно ли и как самочувствие.Просто перед этим как то странно начали тянуть выдачу рецептов на б.п.лекарство.самочувствие? Да нормальное.немного покрутило как после первой так и после второй дозы.В общем,думаю.что НАДО вакцинироваться,ребята! Ложки к телу не пристают ...
Чого ніхто не подає в проект щоб зняли обмеження , ато скоро всі будуть сидіти на максималці , що є недопустимо тому що інваліди 3 гр будуть брати нарівні з 1 гр
Иногда удивляешься, что у человека первая группа, которая не всегда сильно отличается от третьей. Вопрос, первая группа, это сотояние души, или всё-таки состояние здоровья? А многие побратимы, к процентам и уровню группы, стали относиться, как к уровню ликвидаторский "квалификации" и прошлого темного героизма. Здоровье это здоровье, потерять на ликвидации, может и конюх и инженер, а уровень пенсии и крутых желаний, это уже раздел человеческих меркантильных желаний далеко не умирающего и вкрай больного человека.
Не спроста перенесли перерасчет пенсии на Октябрь месяц. Появится к октябрю сумма средней зарплаты по стране для начисления пенсии за 2021г. Минимальная зарплата появится с 01.01.2022г.= 6500грн., Кз= 10340,35грн.( средняя зарплата за 2020г.) Перерасчет по пятикратке с 01.01.2022г. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ Кз. Кз = 6500×5/10340,35= 3,14302. Перерасчет с появлением Зс за 2021г. , Кз будет меньше, соответственно пенсия меньше,при одинаковом среднем месячным заработком.(на сегодня 3764,40× 17%×11%×11%= 5426,59грн.) Хотелось бы ошибиться.
Забудьте о повышении коэффициента. 2020 год - исключительный год, благодаря вирусной короне, которая воспринималась как шокотерапия. А теперь вирусы стали нормой для нашего общества, "караван идёт прежнею тропою".
Віктору 5 ноября 2021 156:00, на данний час незнаючи яка саме буде сума пенсійних виплат нарахована а Вас уже жаба даве, для гражданських у кого є добрячий заробіток пенсія по інвалідності не до чого її і за віком можно отримувати достойну і не вважаючи яка група інвалідності.( мені вона не 1-ша -ні друга не потрібна, бо у любому випадку є і буде максимум-потолок) бо вона зароблена на лікідації наслідкі аварії на ЧАЕС і документи не розвіяні по світу.
Wladimirr95 нояб. 2021 г., 15:39:00 Похоже на то! Наверняка правительство откладывает повышение на октябрь 2022 года еще и по причине мартовской индексации. У тех у кого есть справка о зарплате в зоне, как правило индивидуальный коэффициент значительно выше чем по пятикратной формуле. А это уже совсем другие суммы. Одно дело проиндексированные 5426грн. умножить на 3,14302 и другое дело, когда индивидуальный коэффициент выше 4.
сергей так сами виноватые нашие призеденты чернобыля они не подают в верховну раду чтобы заменить показатель 2006 года на 14-16 год. наверно нехотят подавать вот в чём дело и все молчать .наверно не выгодно нашим чернобыльским призедентам
Отак читаєш деякі коментарі і думаєш: навіщо ви коментуєте те, що не читали? Прочитайте проект змін до постанови КМУ №1210 від 23.11.2011р. Там все сказано.
Вопрос очень дельный, вот поэтому ответ нужно требовать от Хрущенка, и его вице приближённых и других общественных божков, которые правда уже давно ездят на Мерседесах и Ауди.
По цьому питанню говорив з Арсенюком О.О. не один раз, і направляв листа. Прошу звенути увагу на дату, щоб не було думко, що надіслано після Вашої згадки. http://chornobylruh.net/news/po_zakonoproektu_2277/2021-11-07-327
Показатель суммы, для начисления пенсии,среднегодовой зарплаты за 2021г. появится не раньше 2го квартала 2022г. При перерасчете с 01.01.2022г.в наличии есть средний годовой показатель средней зарплаты за 2020г.(10340,35грн.) При применении этого показателя и минимальной пенсии 6500грн.(на 01.01.2022г.). Кз=6500×5/10340,35=3,430
Или ждём перерасчет с 01.10.2022г. с показателем среднегодовой зарплаты по стране для начисления пенсии,что к сожалению вносится в проект змін до постанови 1210.
Человек же написал: 6500(мин.пенсия с нового года) умножается на 5, и делится на предполагаемую среднюю зарплату 13200гр. (а за 2021 год средняя зарплата возможно будет даже больше). Получаем: 6500*5/13200=2,46 Откуда может быть 3,14? Разве что 3,14 = (Пи)здец коэффициенту с Нового года!
Прочитайте уважно проект змін до постанови 1210: у разі, якщо на 1 січня відповідного року (а це рік перерахунку пенсії, тобто 2022р) відсутній показник середньої плати по Україні за рік, що передує відповідному року, у якому здійснюється перерахунок пенсії( а це за 2021 рік), то застосовується для перерахунку пенсії показник середньої заробітної плати за попередній рік, який передує року, попередньому до відповідного року. Простими словами, без цієї словесної казуїстики - це зо 2020 рік, тобто 10340 грн.Мінімальна заробітна плата при цьому застосовується та, яка законодавчо визначена на 01.01.2022р, а це 6500 грн.(очікувано з 01.12.2021р).
Просте питання,якщо на тепер відома формула розрахунку, відомі всі складові цієї формули, то чому тоді не можна розрахувати без демагогії а тупо конкретно розмір пенсії мінімальщика ліквідатора інвіліда цивільного 3гр.з 1.01.2022р.!? P.S. грамотнІ(без іроні).допоможіть,бо сам я мав в школі слабу трійку з математики.
По чому розрахувати? По зарплаті в зоні? Не знаю вашої зарплати чи коеффта зарплати. І, скоріш всього ви самі не знаєте. Знаєте то напишіть або самі розрахуйте: (зарплата : 179) х% втрати по довідці МСЕК х 5124( приблизно). По інваліду війни? По 5 зарплатах? По чому рахувати?
По 5 зарплатах в залежності чи ви по них уже отримуєте чи тільки призначать. Якщо вже отримуєте, то будуть брати більший з коефіцієнтів чи старий чи новий. Коефіцієнта станом на 1.01. поки в Україні не знає ніхто навіть уряд. Тому що пощитають коли рік закінчиться. Щодо заробітної плати, то береться середня за 14-16 роки, а це 3764.4 і збільшується на коеффіціенти інфляції починаючи з 19- го року. Така ситуація. Ще по зароблені зарплаті вже зараз порахувати можна, а по 5 мін.зарплатах все впирається в коефіцієнт, який буде відомо після нового року.
Однозначно не по зарплаті і перебував не довго... Прошу розрахувати виходячи з п'ятикратки, процент втрати 60%,ну якщо у формулу ще потрібна така складова як середня зар.плата за минулий рік,то вже тепер можна хоч приблизно сказати. ДЯКУЮ.
Читаешь все это и диву даёшься ,какая глупость ,зависть,злоба ,алчность царит в комментариях.Дай бог,что бы настоящие ликвидаторы,в которых была приличная з.п. и стаж работы получат независимо от постановления 1210 достойную пенсию перейдя с инвалидной на пенсию по возрасту !
Понятно, с 1 января применят коэффициент Кзс = 3,43. Это значит, что пенсия должна увеличиться? И намного, так я понял? А какой будет коэфИциент с 1 октября 2022 скажут летам, так?
Кому и надеяться на перемены, так это только зарплатникам. И все станет на свои места. Минимальщикам по пятикратке, а зарплатникам по зарплате, за победу над "мирным атомом". Две стороны одной медали: ДОЛГ РОДИНЕ(для минимальщиков) и ПО ЗАРПЛАТЕ (для других героев, по круче).
Понятие не такое. На сегодня Кз по 5-ти кратки, Срочники - 3,5698 Партизаны - 2,9.
Если, да кабы, Кз пересчитают с 01.01.2022г.: При Мин.зарплате = 6500грн. Средней зарплаты за 2020г.= 10340грн. Кз = 3,43
Перерасчет Кз с 01.10.2022г.явно будет меньше,т.к. средняя годовая зарплата за 2021г. будет больше , чем средняя годовая зарплата за 2020г.
Официально утверждены данные суммы заплат для начисления пенсии за 1-е полугодие 2021г.по месячно.
Можно Кз определить за 1-е полугодие: Январь -- 11522,64грн.
Февраль -- 11762,28грн.
Март -- 12349,97грн.
Апрель -- 12561,59грн.
Май -- 12660,61грн.
Июнь -- 14185,04грн.
11522,64+11762,28+12349,97+ +12561,59+12660,61+14185,04= =75042,13грн. Средняя зарплата за 1-е полугодие: 75042,13:6=12507,02грн. Кз= 6500×5/1207,02 = 2,5985. Кз =2,5985 (за 1-е полугодие 2021г) Для срочников,Партизан ( на пенсии по 5-ти краткое) виртуальные Кз остаются прежними,т.к. больше. Данные за 2-е полугодие появятся в конце 1-го квартала 2022г. Что утвердит Правительство,так и будет.
Wladimir9,спасибо Вы расчитали Кз за первое полугоди(2.59). Но все же каким образом расчитать рамер песии для минимальщика гражданского ликвидатора исходя из тех данных что есть(по первому полугодию). Просто бля примера,пожалуйста на пальцах. Потеря 60%.Спасибо.
Все убедились, на выше описанном примере, за первое полугодие, что средняя зарплата за 2021 год будет в районе: минимум 12500гр., максимум больше 13000гр. Отсюда коэффициент в районе 2,5-2,7. Никакого повышения по коэффициенту, тем кто на пятикратке, непредвидется, только мартовская индексация повысит пенсию.
Прочитайте пояснюючи записку.Якщо 21 рік більший,то береться попередній.Тобіш 20 рік.Це піднімуть громадянським,а служив тільки індексація.А з 10.10.22р. по зарплаті.Читайте пояснюючи.
Коэффициент за 2017 год партизаны пытались отсудить через суд. Но "партизанское движение" началось по решению КСУ только с 2019 года. Соответственно ничего не вышло.
В этом и фокус. Если бы в догонку к росту мин.зарплаты с нового года (6500гр.) в формуле менялась средняя, вместо 2014-16 года на последние 2018-20 год, как и требуется при перерасчёте пенсии, картина была бы маслом.
Надо не каждую неделю изменять, дополнять и коверкать закон по ЧАЭС, а взять да написать новый закон, реалистичный по социалке и льготам, обязательно без всяких волыняк, рывняков и тому подобных зональников. Этим и припятским написать тоже новый, отдельный от закона по ликвидаторам. Может, хватит дурака на государственном уровне валять? На этих зональных территориях уже зимой 86-го радиационный фон был в пределах допуска, ведь властям это чудесно известно еще с тех времен. Снять к едреней фене эти =режимные территории= и вместе с ними снять любые льготы с зональников, а их развелось около полутора миллионов, это ж опупеть!
Всех военных ,по пятикратке, ждёт только индексация. На этом всё. Попытки пересмотреть ущербную формулу Шамбира ,в судах, не увенчались успехом. Пенсии инвалидов-ликвидаторов относительно не маленькие, по сравнению с остальным трудовым народом, ну кроме советских шахтеров. Поэтому власть, учитывая наш простонародный статус, не позволит нам далеко зайти в желаниях. Сегодняшнее поколение, за счастье бы имело пенсию в 10000-19000 гр. Хрен ее заработает нынешняя молодежь. Шамбир шепчет на ухо Минфину и Минсоцу - "и так до хера".
Для военных появится возможность перейти на пенсию по инвалидности по п.9 ПКМУ1210, при ЗАРАБОТАННОМ Кз, больше п.9-1 с виртуальным Кз = 2,9 , пенсия увеличится.
Пока точно неизвестны улучшения-изменения по зарплате. Во-первых, таких партизан не так уж и много, которых интересует - по зарплате, особенно ликвидаторов 88-90 года. А тем, которым выгодно по зарплате, те давно получают по зарплате.
Да нет, у меня лично Кз=4,8, а на пенсии по п.9 ПКМУ1210, она больше. Всё на сегодня от зависит от расчёта по средней годовой зарплаты. Зср. по п.9 ПКМУ1210 = 928грн. + индексациями Зср.по п.9-1 ПКМУ1210 = 3764,4грн.+ индексациями. Разница существенная в начислении пенсии. Не все давно получают пенсию по зарплате.
Ну хіба важко прочитати пояснюючи до постанови?Ясно написано якщо менше коефіцієнт,то береться за попередній рік Не за 21,бо буде менше,а за 20.Я в шоці.Вершки прочитали,а до кінця ні.
Понимай проще, не берется за прошлый год, а остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, если новый коэффициент (за 2022 год, на пример предположительно 2,5) будет меньше коэффициента предыдущего года (например, за 2021 год 2,9). Хотя это одно и тоже.
п.9 ПКМУ 1210, для учасників ЛПА на ЧАЕС 1 кат. визначених ст.10 ЗУ 796-12
У разі якщо особа звернулася за призначенням пенсії із урахуванням заробітної плати (доходу) , одержаної (одержанного) за роботу в зоні відчуження в 1986-1990роках, органи Пенсійного Фонду України визначають два показники середньомісячного коефіцієнту заробітної, який враховується під час обчислення пенсії, і призначають пенсію із рахуванням Вищого середньомісячного коефіцієнту зарабітної плати.
п.9-1 ПМКУ 1210 для учасників ЛПА на ЧАЕС 1 кат. Визначених ст.10 ЗУ 796-12
За бажанням осіб з числа учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС Якщо на день призначення ( перерахунку) пенсії відсутні дані про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні, враховується середньомісячний Кз, який використовувався під час призначення (перерахунку пенсії в році , що передує відповідному року, з наступним перерахунком пенсії після отримання даних про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні , що попередує відповідному року. Якщо при цьому Кз є меньшим від Кз під час призначення ( перерахунку пенсії в році , що передує відповідного року , пенсія обчислюєтся з урахуванням, який використовувся під час призначення) перерахунку пенсії в році, що передує відповідному року.
Короче так... Владимир высчитал, что с 1 января коэффициент Кзс = 3,14. У нас сейчас Кзс = 2,9. То есть пенсия партизан с нового года хоть немного, но увеличится, так я понял? Хоть раньше кто то рассчитывал этот Кзс = 3,43. Но остановимся на Кзс = 3,14 ?
Нет и ещё раз нет. Формула с нового года будет включать в себя новую минимальную зарплату (6500гр.) и среднюю зарплату за 2021 год (примерно 12000гр.), но не среднюю за 2020 год (10340гр.) С 1.01.22 года коэффициент считается с новыми данными. Не понимаю зачем Владимир приводит постоянно ошибочный расчет. Правильно будет, с небольшой погрешностью (так как ещё точно неизвестна средняя зарплата за 2021 год): 6500*5/12000=2,7 Коэффициент будет 2,7 Поэтому пенсия останется из расчета коэффициента за 2021 год, который равен 2,9 Остаётся надежда только на мартовскую индексацию.
С 01.01.2022г. Для расчёта Кз для 5- ти кратников в по формуле: Кз= Змин.×5/Зср1 Не достаёт одной величины в формуле, средней зарплаты за 2021г. Кз= 6500×5/Х? Расчёт не возможен. Возможен расчёт,при появлении величины Зср.1 за 2021г. Какой Кз больше, тот применят. Кз за 2020г.= 2,9013 Кз судя по средней зарплате за первое полугодие 2021г. намечается меньше 2,9. Касается партизан.
" Якщо на день призначення ( перерахунку) пенсії відсутні дані про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні, враховується середньомісячний Кз, який використовувався під час призначення (перерахунку пенсії в році "
Не расчёт Кз по формуле, а берётся Кз який використовувався під час призначення (перерахунку пенсії в році, Кз=2,9013
Да средняя уже известна за сентябрь, больше 14000гр. Разве проблемно ее вывести для чиновников в январе за 2021 год? Вот 2,9 и останется, и так ясно, что коэффициент на 2022 год будет меньше чем 2,9
Партизанам надо добиваться, чтобы нам считали зарплату, полученную за работу в зоне по ОДНОМУ выгодного нам месяца, а не средний заработок от суммы месяцев, отработанных в зоне. Так, как сейчас считают всем станционщикам и гражданским периода 86-87 годов. Станционщики сидели в своей станции годами, а млгут выбрать себе только один месяц. То же самое произошло с гражданскими вахтовиками, им вообще дни высчитывали. Приедут, скажем, в 3-ю зону на 15 дней, им все и высчитывают по пятикратке. А партизан был военным, его кидали из одной зоны в другую, и не вахтовым способом на 15 дней, а на полгода. А зарплату ему насчитывают не как станционщику или вахтовику гражданскому, а СРЕДНЮЮ, то есть намного меньшую. Тут нужно всех уравнять в порядке начисления, то есть за любой один выгодный месяц.
Какой чиновник будет идти навстречу ликвидаторам и разгребать этот винегрет? Мы сами состоим из "лебедя,рака и щуки". Одни хотят так, другие по другому, третьи по своему. Почему бы не прийти к солидарному подходу?
Wladimirr9,13.43,большое спасибо за рас чет., Но все же в конце вы указали --для партизан.! А ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЖЕ ВНЯТНО,НО ДЛЯ МИНИМАЛЬЩИКА ГРАЖДАНСКОГО ИНВАЛИДА ЛИКВИДАТОРА(3гр.,60%).
Рассчет пенсии партизанам по зарплате в зоне, исходя из ОДНОГО выгодного работы в зоне, ни у кого ничего не.отбирает, а только приводит в справедливое уравнивание порядка настсления пенсий.
Гражданские минимальщки, нет виртуального Кз. Согласно проекта об изменении ПКМУ1210. Постанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають чинності з 01.10.2022р. С 01.01.2022г. Минимальная зарплата = 6500грн. Во втором квартале 2022г. появится величина среднегодовой зарплаты за 2021г. Гражданским минимальщикам Кз по пятикратке вычисляется по формуле: Кз= Змин.×5/Зср1 Кз = 6500х5/Зср1 Зср1 за 1 полугодие 2021г. = 12507,02грн. Кз= 6500×5/12507,02 = 2,5985. Кз =2,5985 (за 1-е полугодие 2021г) Имеем меньший Кз=2,5985, чем военные Кз=2,9013
Срочники с 01.10.2017г. 2017г. перешли на 5-ти кратку Кз = 3,5698
Партизаны с 01.07.2019г. перешли на 5-ти кратку, Кз = 2,9013
Гражданские с 01.10.2022г. перейдут на 5 - ти кратку, Кз (на 1 полугодие) = 2,5985
Вам можно просчитать пенсию на 5 -ти кратке с Кз за 1 полугодие 2022г.
П = 5426 х 2,5985 х 0,6= 8459,67грн. (основная пенсия, без доплат, при 60% нетрудоспособности).
В проекте постановки: Постанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають чинності з 01.10.2022р. Кз=2,5985, взято с первого полугодия 2021г. Годового Кз ещё нет, год не закончился. Годовой Кз за 2021г. будет ещё меньше 2,5985.
Срочникам и 5ти кратникам расчёт пенсий берут средний за 2014-2016 плюс индексация только п9 постановив 1210 остался2006 вот когда примут тогда и будет едыный показатель только не нужно оттягивать до октября а с нового года
С 01.10 перерасчёт тем кто получает из расчёта заработной платы, у них на сегодняшний день 2006 год за основу, а с 01,10 как и всем остальным 14,15,16 год. А пятикратка с 01.01.2022 года вступает в силу для гражданских ликвидаторов, вы правы.
В п.9 дублируется п.9-1 и для всех ЛПА по ст.10 ЗУ796-12 по 1 кат., единый подход по начислению пенсий. По 5-ти кратки с виртуальным Кз, и по заработанному Кз, с одинаковым показателем Зср. за 2014,2015,2016г.г. с индексациями за 2018,2019,2020г. (17%,11%,11%). Поэтому п.9-1 в ПКМУ1210 убирается.
В проекте постанови: Постанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають чинності з 01.10.2022р. Кз=2,5985, взято с первого полугодия 2021г. Годового Кз ещё нет, год не закончился. Годовой Кз за 2021г. будет ещё меньше 2,5985. С 01.10.2022г. согласно подпункта 5 Можно рассчитать : С Кз за 1-е полугодие 2021г. =2,5985 Годовой Кз появится не ранее начало 2 квартала 2022г. Зс= 5426грн. 80% нетрудоспособности
П= 5426×2,5985×0,8=11253,95грн. На практике годовой Кз будет не много меньше Кз полугодового
Желательно дождаться появления ПКМУ об изменении в ПКМУ1210.
В своё время ПКМУ1210 появилась к конце ноября 2011г. Вступила в силу с 01.01.2012г.
А що,збільшення мінімальної зарплатні до уваги не береш?Не дури людям голову.6500*5=32500.Середня за 21 десь біля 14000.Якщо розрахунковий коефіцієнт менше за попередній,то зберігається зарплатня за попередній період,тобто за 20рік:10340.32500:10340=3,14.5426*3,14=17037*0.8=13630.Це пенсія з 5мінімальних при втраті 80%.
В формулу с Нового года будет закладываться средняя за 2021 год (около 14000), а не средняя за 2020 год (10340). Поэтому правильно будет: К=6500*5/14000=2,32 Если коэффициент с Нового будет меньше (2,32) за предыдущий год (2,9), то пенсия остаётся без изменений (с учётом коэффициента 2,9). Рост пенсии даст только мартовская индексация. Это практикуется уже с 2018 года у срочников. За чем фантазировать?! Партизанам только Коронавирус сделал "подарок" по росту коэффициента (с 2,65 на 2,9), но навряд ли это ещё раз повториться.
"Якщо розрахунковий коефіцієнт менше за попередній,"
Для тех ,кто ранее был на пенсии по 5-ти кратки с виртуальным Кз, перешедшие срочники с 01.10.2017г. 2017г. , партизаны перешедшие с 01.07. 2019г. Формула начисления пенсии одна для всех, формула определения Кз одна для всех. Но разные величины в зависимости от года перехода на пятикратку. У гражданских минимальщиков на сегодня не виртуального Кз, он появится с принятием проекта.
Знову вертаюсь до постанови.В пункті прогнози записано:встановлення єдиних умов нарахування пенсії для інвалідів ліквідаторів з 5 мінімальних.Одне слово-ЄДИНИХ умов.
Дизель-поезд под названием "ПЯТИКРАТКА" один, но вагоны для ликвидаторов разные: вагон номер 17, вагон номер 19, и прицепят дополнительный вагон номер 22.
Вообще-то по закону нельзя уменьшать то, что уже на кармане. Догонять можно, но не уменьшать. Если бы формула работала правильно, то партизаны догнали срочников за два года, и в итоге были с одним коэффициентом. Условия для начисления остаются одинаковыми по "пятикратке", но "пятикратка" уже работает для срочников и партизан. Возможно подтянут и гражданских к этим условиям. И все в итоге сравняется, как говорится всем "по пятикратке".
Паровоз паровозом,але мені подобається що на січень-вересень виділено 1100 млн.гр.,а а на жовтень-грудень 473 млн грн.Різницю чуєте.На три місяці 1/3 від дев'яти.Хто отримував по 1210 буде відсутнє підвищення.А хто без зарплатні пятикратка.Міняємся місцями.
Что то сомнения одолевают об внесении изменений в 1210. Уже все красиво все подсчитали. А тут на тебе "Вовина тысяча" на которую надо в этом году 3, плюс в следующем году ещё 3 миллиарда.
Цей проєкт постанови опублікований на сайті міністерства соціальної політики.Так що зміни реальні.Ця вовина тисяча і доплати чорнобильцям це копійки для бюджета.
Это подтверждение моих сомнений Анонимный 17 нояб. 2021 г., 15:32:00 "Пенсионный фонд Украины (ПФУ) просит Кабинет министров увеличить его бюджет на 4,34 млрд грн для обеспечения выплаты пенсий, в частности для повышения минимальной пенсии для лиц старше 65 лет, которое должно состояться с 1 декабря. Об этом свидетельствует подготовленный Пенсионным фондом проект постановления Кабмина, обнародованный для обсуждения на сайте Федерации профсоюзов Украины (ФПУ)."
У меня все знакомые и сослуживцы пенсионеры МО и МВД массово подают на суд на увеличении пенсии и перерасчёт её с декабря 2019 года. Пенсии получаются более 15,16 тысяч, за перерасчёт государство должно около 200 000 каждому. Их около 500 000 человек.
На фоне 500000 пенсионеров МО и МВД 36000 ликвидаторо из первой категории должны быть накормлены от души. Задача в малом, донести это власти, пока не поздно.
Снова адвокаты облапошивают, но уже военных. А что, пообещать можно не только 200 тысяч, но и целый миллион. Только при любых раскладах ни эти 200 тысяч, ни этот миллион ты хрен получишь. И снова пойдешь судиться, и так далее по замкнутому кругу. Но зато работяга- адвокат свой отдых на португальской Мадейре заслужил. Кому война, кому мать родна.
Очень сильные, существенные а главное грамотные поправки и изменения, на которые однгозначно никто НЕ будет обращать внимания.
ОтветитьУдалитьПро що пише цей Хрущенко? Що йому не ясно. Єдиний показник (який вводиться проектом постанови) це середня заробітна плата (дохід) вирахувана із середніх заробітних плат за 2014-16 роки. Тобто середня за 2014 плюс середня за 2015 та плюс середня за 2016 це і є єдиний показник. Він ще збільшується на проведені з 2019 року індексації. Навіщо заводити в темноту, як можна кожен рік перераховувати із заробітних плат за три попередні роки. Нехай хоч таке приймуть і буде слава богу. Із за таких порад і влада говорить що вони самі не знають що хотять.
ОтветитьУдалитьЗабув дописати поділена на три. Тобто так "середня за 2014 плюс середня за 2015 та плюс середня за 2016 поділена на три.
ОтветитьУдалитьХто знаэ,кошти на харчові(кормові),змінились чи ні,отримав 527грн.кажуть харчові(кормові)-сьогодні.
ОтветитьУдалитьХарьков, сумма осталась прежней, 393 гр.
УдалитьЛьвов, как и было - 399.
Удалитьэто хорошо что и это дали вам на комунальку и .сделают перечесление и добавят не переживайте сильно и львову и харькову ато некоторым ще субсидию не дали
УдалитьСьогодні заплатили за комунальні
ОтветитьУдалитьа нам в житомере на дали
УдалитьХто може написати чи чорнобильцям можна вакцинуватися чи дають довідку про протипоказання ?
ОтветитьУдалить"чи чорнобильцям можна вакцинуватися чи дають довідку про протипоказання" ?
УдалитьПровакценировался как инвалид 2-й группы два месяца тому назад (вторая доза).Никто даже не спросил нужно ли и как самочувствие.Просто перед этим как то странно начали тянуть выдачу рецептов на б.п.лекарство.самочувствие? Да нормальное.немного покрутило как после первой так и после второй дозы.В общем,думаю.что НАДО вакцинироваться,ребята! Ложки к телу не пристают ...
Я вакцынировался. Всё нормально.
ОтветитьУдалитьКовитсертификаты в "Дія" и по стране и зарубежный есть.
Можно взять через неделю у своего врача
Что за вакцина(название)?.
УдалитьКоронавак
УдалитьЧого ніхто не подає в проект щоб зняли обмеження , ато скоро всі будуть сидіти на максималці , що є недопустимо тому що інваліди 3 гр будуть брати нарівні з 1 гр
ОтветитьУдалитьМама не учила в детстве, что некрасиво считать чужие конфеты?
УдалитьИногда удивляешься, что у человека первая группа, которая не всегда сильно отличается от третьей. Вопрос, первая группа, это сотояние души, или всё-таки состояние здоровья? А многие побратимы, к процентам и уровню группы, стали относиться, как к уровню ликвидаторский "квалификации" и прошлого темного героизма. Здоровье это здоровье, потерять на ликвидации, может и конюх и инженер, а уровень пенсии и крутых желаний, это уже раздел человеческих меркантильных желаний далеко не умирающего и вкрай больного человека.
УдалитьНе спроста перенесли перерасчет пенсии на Октябрь месяц.
ОтветитьУдалитьПоявится к октябрю сумма средней зарплаты по стране для начисления пенсии за 2021г.
Минимальная зарплата появится с 01.01.2022г.= 6500грн.,
Кз= 10340,35грн.( средняя зарплата за 2020г.)
Перерасчет по пятикратке
с 01.01.2022г. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ Кз.
Кз = 6500×5/10340,35=
3,14302.
Перерасчет с появлением Зс за 2021г. , Кз будет меньше, соответственно пенсия меньше,при одинаковом среднем месячным заработком.(на сегодня 3764,40× 17%×11%×11%= 5426,59грн.)
Хотелось бы ошибиться.
Средняя зарплата за 2021 год,предположительно 16500гр., а это полный пипец с коэффициентом.
УдалитьТа якраз і не помиляєтесь. Ця цифра надана Мінсоцполітики.
УдалитьРасчёт не верен. Средняя зарплата за 2021 год прогнозируют около 13 200.поэтому 6500 *5 / 13200 =2,46.
ОтветитьУдалитьЗабудьте о повышении коэффициента. 2020 год - исключительный год, благодаря вирусной короне, которая воспринималась как шокотерапия. А теперь вирусы стали нормой для нашего общества, "караван идёт прежнею тропою".
ОтветитьУдалитьВіктору 5 ноября 2021 156:00, на данний час незнаючи яка саме буде сума пенсійних виплат нарахована а Вас уже жаба даве, для гражданських у кого є добрячий заробіток пенсія по інвалідності не до чого її і за віком можно отримувати достойну і не вважаючи яка група інвалідності.( мені вона не 1-ша -ні друга не потрібна, бо у любому випадку є і буде максимум-потолок) бо вона зароблена на лікідації наслідкі аварії на ЧАЕС і документи не розвіяні по світу.
ОтветитьУдалитьWladimirr95 нояб. 2021 г., 15:39:00
ОтветитьУдалитьПохоже на то! Наверняка правительство откладывает повышение на октябрь 2022 года еще и по причине мартовской индексации. У тех у кого есть справка о зарплате в зоне, как правило индивидуальный коэффициент значительно выше чем по пятикратной формуле. А это уже совсем другие суммы. Одно дело проиндексированные 5426грн. умножить на 3,14302 и другое дело, когда индивидуальный коэффициент выше 4.
Показник2006ридавно уже надо поменять за средний 2014-2016 а не оттягивать ещё на год ликвидаторам с 1января
ОтветитьУдалитьсергей так сами виноватые нашие призеденты чернобыля они не подают в верховну раду чтобы заменить показатель 2006 года на 14-16 год. наверно нехотят подавать вот в чём дело и все молчать .наверно не выгодно нашим чернобыльским призедентам
УдалитьОтак читаєш деякі коментарі і думаєш: навіщо ви коментуєте те, що не читали? Прочитайте проект змін до постанови КМУ №1210 від 23.11.2011р. Там все сказано.
УдалитьВопрос кто знает когда планируют принять законопроект 2277 освобождающий чернобыльцев от уплаты при растоможки авто
ОтветитьУдалитьВопрос очень дельный, вот поэтому ответ нужно требовать от Хрущенка, и его вице приближённых и других общественных божков, которые правда уже давно ездят на Мерседесах и Ауди.
УдалитьИ с инвалидским знаком 😂😂
УдалитьПо цьому питанню говорив з Арсенюком О.О. не один раз, і направляв листа. Прошу звенути увагу на дату, щоб не було думко, що надіслано після Вашої згадки.
Удалитьhttp://chornobylruh.net/news/po_zakonoproektu_2277/2021-11-07-327
Как я понял, коэффициент Кзс с января будет = 3,14 ?. То есть больше, чем сейчас ( = 2.9 )? То есть военные получат немного больше, чем сейчас?
ОтветитьУдалитьПоказатель суммы, для начисления пенсии,среднегодовой зарплаты за 2021г. появится не раньше 2го квартала 2022г.
УдалитьПри перерасчете с 01.01.2022г.в
наличии есть средний годовой показатель средней зарплаты за
2020г.(10340,35грн.)
При применении этого показателя и минимальной пенсии 6500грн.(на 01.01.2022г.).
Кз=6500×5/10340,35=3,430
Или ждём перерасчет с 01.10.2022г. с показателем среднегодовой зарплаты по стране для начисления пенсии,что к сожалению вносится в проект змін до постанови 1210.
Человек же написал: 6500(мин.пенсия с нового года) умножается на 5, и делится на предполагаемую среднюю зарплату 13200гр. (а за 2021 год средняя зарплата возможно будет даже больше). Получаем: 6500*5/13200=2,46 Откуда может быть 3,14? Разве что 3,14 = (Пи)здец коэффициенту с Нового года!
УдалитьПрочитайте уважно проект змін до постанови 1210: у разі, якщо на 1 січня відповідного року (а це рік перерахунку пенсії, тобто 2022р) відсутній показник середньої плати по Україні за рік, що передує відповідному року, у якому здійснюється перерахунок пенсії( а це за 2021 рік), то застосовується для перерахунку пенсії показник середньої заробітної плати за попередній рік, який передує року, попередньому до відповідного року. Простими словами, без цієї словесної казуїстики - це зо 2020 рік, тобто 10340 грн.Мінімальна заробітна плата при цьому застосовується та, яка законодавчо визначена на 01.01.2022р, а це 6500 грн.(очікувано з 01.12.2021р).
УдалитьКак Кз может быть 3,14? Вы, что математику не учили в школе? Средняя зарплата за 2021 год не может быть 10 500.,ну никак.
ОтветитьУдалитьПросте питання,якщо на тепер відома формула розрахунку, відомі всі складові цієї формули, то чому тоді не можна розрахувати без демагогії а тупо конкретно розмір пенсії мінімальщика ліквідатора інвіліда цивільного 3гр.з 1.01.2022р.!?
ОтветитьУдалитьP.S. грамотнІ(без іроні).допоможіть,бо сам я мав в школі слабу трійку з математики.
По чому розрахувати?
ОтветитьУдалитьПо зарплаті в зоні? Не знаю вашої зарплати чи коеффта зарплати. І, скоріш всього ви самі не знаєте.
Знаєте то напишіть або самі розрахуйте: (зарплата : 179) х% втрати по довідці МСЕК х 5124( приблизно).
По інваліду війни?
По 5 зарплатах?
По чому рахувати?
По 5 зарплатах з втратою 80 вiтсоткiв будьласка.
ОтветитьУдалитьПо 5 зарплатах в залежності чи ви по них уже отримуєте чи тільки призначать.
ОтветитьУдалитьЯкщо вже отримуєте, то будуть брати більший з коефіцієнтів чи старий чи новий. Коефіцієнта станом на 1.01. поки в Україні не знає ніхто навіть уряд. Тому що пощитають коли рік закінчиться.
Щодо заробітної плати, то береться середня за 14-16 роки, а це 3764.4 і збільшується на коеффіціенти інфляції починаючи з 19- го року.
Така ситуація.
Ще по зароблені зарплаті вже зараз порахувати можна, а по 5 мін.зарплатах все впирається в коефіцієнт, який буде відомо після нового року.
Пише анонім.18.42:
ОтветитьУдалитьОднозначно не по зарплаті і перебував не довго...
Прошу розрахувати виходячи з п'ятикратки, процент втрати 60%,ну якщо у формулу ще потрібна така складова як середня зар.плата за минулий рік,то вже тепер можна хоч приблизно сказати.
ДЯКУЮ.
Приблизно 10200,без військових
УдалитьЧитаешь все это и диву даёшься ,какая глупость ,зависть,злоба ,алчность царит в комментариях.Дай бог,что бы настоящие ликвидаторы,в которых была приличная з.п. и стаж работы получат независимо от постановления 1210 достойную пенсию перейдя с инвалидной на пенсию по возрасту !
ОтветитьУдалитьЛЕОНІД я з Вами погоджуюся! Пенсії, категорії, рік перебування, роботи що виконували особи нас розєднали Та ніколи не будуть обєднувати!!
УдалитьЦе факт!
Понятно, с 1 января применят коэффициент Кзс = 3,43. Это значит, что пенсия должна увеличиться? И намного, так я понял? А какой будет коэфИциент с 1 октября 2022 скажут летам, так?
ОтветитьУдалитьОткуда 3,43 ?????????? Давайте мечтать, что коэффициент будет 10,99. Мечтать так уже мечтать!
УдалитьКому и надеяться на перемены, так это только зарплатникам. И все станет на свои места. Минимальщикам по пятикратке, а зарплатникам по зарплате, за победу над "мирным атомом". Две стороны одной медали: ДОЛГ РОДИНЕ(для минимальщиков) и ПО ЗАРПЛАТЕ (для других героев, по круче).
ОтветитьУдалитьПонятие не такое.
ОтветитьУдалитьНа сегодня Кз по 5-ти кратки,
Срочники - 3,5698
Партизаны - 2,9.
Если, да кабы, Кз пересчитают с 01.01.2022г.:
При Мин.зарплате = 6500грн.
Средней зарплаты за 2020г.=
10340грн.
Кз = 3,43
Перерасчет Кз с 01.10.2022г.явно будет меньше,т.к. средняя годовая зарплата
за 2021г. будет больше , чем средняя годовая зарплата за 2020г.
Официально утверждены данные суммы заплат для начисления пенсии за 1-е полугодие 2021г.по месячно.
Можно Кз определить за 1-е полугодие:
Январь -- 11522,64грн.
Февраль -- 11762,28грн.
Март -- 12349,97грн.
Апрель -- 12561,59грн.
Май -- 12660,61грн.
Июнь -- 14185,04грн.
11522,64+11762,28+12349,97+
+12561,59+12660,61+14185,04=
=75042,13грн.
Средняя зарплата за 1-е полугодие:
75042,13:6=12507,02грн.
Кз= 6500×5/1207,02 = 2,5985.
Кз =2,5985 (за 1-е полугодие 2021г)
Для срочников,Партизан ( на пенсии по 5-ти краткое) виртуальные Кз остаются прежними,т.к. больше.
Данные за 2-е полугодие появятся в конце 1-го квартала 2022г.
Что утвердит Правительство,так и будет.
З 1.10.22 перерахунок буде по 1210,в кого є зарплата.А для служивих пятикратка по зарплаті за 2020 рік плюс індексація.
УдалитьПартизан может может пойти на пенсию по зарплате по виду
Удалитьпенсии по инвалидности (при Кз больше 2,9) по ПКМУ1210
Wladimir9,спасибо Вы расчитали Кз за первое полугоди(2.59).
ОтветитьУдалитьНо все же каким образом расчитать рамер песии для минимальщика гражданского ликвидатора исходя из тех данных что есть(по первому полугодию).
Просто бля примера,пожалуйста на пальцах.
Потеря 60%.Спасибо.
Основная пенсия,без доплат, с Кз за 1-е полугодие 2021г.
УдалитьП= 5426,56 × 2,59 × 0,6=
8432,87грн.
Все убедились, на выше описанном примере, за первое полугодие, что средняя зарплата за 2021 год будет в районе: минимум 12500гр., максимум больше 13000гр. Отсюда коэффициент в районе 2,5-2,7. Никакого повышения по коэффициенту, тем кто на пятикратке, непредвидется, только мартовская индексация повысит пенсию.
УдалитьС учётом индексации примерной за 2021 год, примерно пенсия 6000*2,59*0,60=9324гон.
ОтветитьУдалитьПрочитайте пояснюючи записку.Якщо 21 рік більший,то береться попередній.Тобіш 20 рік.Це піднімуть громадянським,а служив тільки індексація.А з 10.10.22р. по зарплаті.Читайте пояснюючи.
ОтветитьУдалитьА за 2017 год нельзя взять коэффициент? Там хороший коэффициент.
УдалитьКоэффициент за 2017 год партизаны пытались отсудить через суд. Но "партизанское движение" началось по решению КСУ только с 2019 года. Соответственно ничего не вышло.
УдалитьWladimir9,большое спаибо,здоров'я.
ОтветитьУдалитьВзаимно!
УдалитьА по зарплаті в зоні буде 2 коефіцієнта: свій коефіцієнт і той, що рахується для 5- картки( по тій формулі).
ОтветитьУдалитьІ який з них більший той і візьмуть.
Wladimir9,чому при розрахунку не враховуєте п'ятикратку(6500×5)?
ОтветитьУдалитьА тогда откуда появился Кз?
УдалитьС пятикратки:
6500×5/12507=2,59
Аноним 17.16 почему берете 6000,а не 6500? Ведь с 1.01.22 минималка --6500!
ОтветитьУдалить6000 это средняя зарплата за 2021 год с учётом всех индеесауий, приблизительно., а не минимальная 6500.
ОтветитьУдалить6000 средняя за 2021 ??? Что это за бред.
УдалитьИжвеняюсь, не так написал, за 2014,2015,2026 год с учётом индексации.
ОтветитьУдалитьПонятно. Но без учёта будущей индексации в 2022 году сумма меньше 6000 гривен.
УдалитьТо что получается?Чем выше средняя зар.плата,тем меньше коеф.
ОтветитьУдалитьА следовательно меньше пенсия?
В этом и фокус. Если бы в догонку к росту мин.зарплаты с нового года (6500гр.) в формуле менялась средняя, вместо 2014-16 года на последние 2018-20 год, как и требуется при перерасчёте пенсии, картина была бы маслом.
УдалитьЗа последние 2019-2021 год.
УдалитьДошло....
ОтветитьУдалитьШамбир о нас позаботился. Формула живее всех живых. Всё было продумано в 2017 году.
ОтветитьУдалитьНадо не каждую неделю изменять, дополнять и коверкать закон по ЧАЭС, а взять да написать новый закон, реалистичный по социалке и льготам, обязательно без всяких волыняк, рывняков и тому подобных зональников. Этим и припятским написать тоже новый, отдельный от закона по ликвидаторам. Может, хватит дурака на государственном уровне валять? На этих зональных территориях уже зимой 86-го радиационный фон был в пределах допуска, ведь властям это чудесно известно еще с тех времен. Снять к едреней фене эти =режимные территории= и вместе с ними снять любые льготы с зональников, а их развелось около полутора миллионов, это ж опупеть!
ОтветитьУдалитьТочно скажите,какая средняя зар.плата за 14,15,16г.г.с учетом индексации.
ОтветитьУдалитьЯ считал так насчитал 5148.3 грн.
ОтветитьУдалитьЭто: 3764.4 и три раза по 11%.
Поправьте если ошибся.
Если в марте ещё 13% инфляции то вроде бы 1435.41 получается.
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за пост от 17:48.
УдалитьТо неправильно и не то.
Индексации:
ОтветитьУдалитьЗа 2018г.(пересчитали в марте2019г.) - 17%
За 2019г.(пересчитали в марте2020г.) - 11%
За 2020г.(пересчитали в марте2021г.) - 11%
3764,40×1,17×1,11×1,11=5426,59грн.
На сегодня Зср.= 5426,59грн.
Процент индексации за 2021г. отсутствует (предполагают 12-13% ?)
Так вроде ж в изменениях написано: средняя за 14,15,16 года увеличенная на процент инфляции начиная с 2019 года. Тогда 3764.4 и на 12,11,12-13%%
ОтветитьУдалитьНа 11,11,12-13%
УдалитьОткройте свой кабинет в ПФ.
УдалитьКто на пятикратке, для всех один среднемесячной заработок = 15743,98грн.
Далее личный основной размер пенсии от среднего заработка, в зависимости от % нетрудоспособности по. справки от МСЕКА.
Индексация 17% ,11% 11%
Зср.= 5426,35×2,9=15743,98грн.
До марта 2022г. выведут % индексации за 2021г.
Ещё прожить 4 квартал текущего
года.
Индексацию за 2018г. выплатили в
Удалитьмарте 2019г.
и т.д.
Всех военных ,по пятикратке, ждёт только индексация. На этом всё. Попытки пересмотреть ущербную формулу Шамбира ,в судах, не увенчались успехом. Пенсии инвалидов-ликвидаторов относительно не маленькие, по сравнению с остальным трудовым народом, ну кроме советских шахтеров. Поэтому власть, учитывая наш простонародный статус, не позволит нам далеко зайти в желаниях. Сегодняшнее поколение, за счастье бы имело пенсию в 10000-19000 гр. Хрен ее заработает нынешняя молодежь. Шамбир шепчет на ухо Минфину и Минсоцу - "и так до хера".
УдалитьДля военных появится возможность
ОтветитьУдалитьперейти на пенсию по инвалидности по п.9 ПКМУ1210, при ЗАРАБОТАННОМ Кз, больше п.9-1 с виртуальным
Кз = 2,9 , пенсия увеличится.
Пока точно неизвестны улучшения-изменения по зарплате. Во-первых, таких партизан не так уж и много, которых интересует - по зарплате, особенно ликвидаторов 88-90 года. А тем, которым выгодно по зарплате, те давно получают по зарплате.
УдалитьДа нет, у меня лично Кз=4,8,
Удалитьа на пенсии по п.9 ПКМУ1210, она
больше.
Всё на сегодня от зависит от
расчёта по средней годовой зарплаты.
Зср. по п.9 ПКМУ1210 = 928грн. + индексациями
Зср.по п.9-1 ПКМУ1210 = 3764,4грн.+ индексациями.
Разница существенная в начислении пенсии.
Не все давно получают пенсию по
зарплате.
ОШИБКА "на пенсии по п.9 ПКМУ1210, она
Удалитьбольше."
ПРАВИЛЬНЕЕ, по п.9-1 ПКМУ1210,она больше.
Ну хіба важко прочитати пояснюючи до постанови?Ясно написано якщо менше коефіцієнт,то береться за попередній рік
ОтветитьУдалитьНе за 21,бо буде менше,а за 20.Я в шоці.Вершки прочитали,а до кінця ні.
Понимай проще, не берется за прошлый год, а остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, если новый коэффициент (за 2022 год, на пример предположительно 2,5) будет меньше коэффициента предыдущего года (например, за 2021 год 2,9). Хотя это одно и тоже.
УдалитьНе забываем с 01.01.2022г. Увеличивается величина минимальной зарплаты до 6500грн.
ОтветитьУдалитьКз= 6500×5/10340=3,1431
10340 - средняя годовая зарплата за
2020г.
При мин.зарплате 6000грн.,
Кз= 6000×5/10340=2,9013
При мин.зарплате 6500грн.
Средней годовой зарплате за 2021г.
~ 12000грн.
Кз= 6500×5/12000=2,7083
Кз будет меньше коэффициента предыдущего года.
Такая загадка в проекте по изменению в ПКМУ1210
Проект ПКМУ 1210 про внесения изменения.
ОтветитьУдалитьп.9 ПКМУ 1210, для учасників ЛПА на ЧАЕС 1 кат. визначених ст.10 ЗУ 796-12
У разі якщо особа звернулася за призначенням пенсії із урахуванням заробітної плати (доходу)
, одержаної (одержанного) за роботу в зоні відчуження в 1986-1990роках, органи Пенсійного
Фонду України визначають два показники середньомісячного коефіцієнту заробітної, який
враховується під час обчислення пенсії, і призначають пенсію із рахуванням Вищого
середньомісячного коефіцієнту зарабітної плати.
п.9-1 ПМКУ 1210 для учасників ЛПА на ЧАЕС 1 кат. Визначених ст.10 ЗУ 796-12
За бажанням осіб з числа учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС
Якщо на день призначення ( перерахунку) пенсії відсутні дані про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні, враховується середньомісячний Кз, який використовувався
під час призначення (перерахунку пенсії в році , що передує відповідному року, з наступним
перерахунком пенсії після отримання даних про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні , що попередує відповідному року.
Якщо при цьому Кз є меньшим від Кз під час призначення ( перерахунку пенсії в році , що передує
відповідного року , пенсія обчислюєтся з урахуванням, який використовувся під час призначення)
перерахунку пенсії в році, що передує відповідному року.
Короче так... Владимир высчитал, что с 1 января коэффициент Кзс = 3,14. У нас сейчас Кзс = 2,9. То есть пенсия партизан с нового года хоть немного, но увеличится, так я понял? Хоть раньше кто то рассчитывал этот Кзс = 3,43. Но остановимся на Кзс = 3,14 ?
ОтветитьУдалитьНет и ещё раз нет. Формула с нового года будет включать в себя новую минимальную зарплату (6500гр.) и среднюю зарплату за 2021 год (примерно 12000гр.), но не среднюю за 2020 год (10340гр.) С 1.01.22 года коэффициент считается с новыми данными. Не понимаю зачем Владимир приводит постоянно ошибочный расчет. Правильно будет, с небольшой погрешностью (так как ещё точно неизвестна средняя зарплата за 2021 год): 6500*5/12000=2,7 Коэффициент будет 2,7 Поэтому пенсия останется из расчета коэффициента за 2021 год, который равен 2,9 Остаётся надежда только на мартовскую индексацию.
УдалитьА если средняя зарплата за 2021 год будет 13000гр, что вполне вероятно, тогда 6500*5/13000=2,5
УдалитьС 01.01.2022г. Для расчёта Кз для 5- ти кратников
Удалитьв по формуле:
Кз= Змин.×5/Зср1
Не достаёт одной величины в формуле, средней зарплаты за 2021г.
Кз= 6500×5/Х?
Расчёт не возможен.
Возможен расчёт,при появлении величины Зср.1 за 2021г.
Какой Кз больше, тот применят.
Кз за 2020г.= 2,9013
Кз судя по средней зарплате за
первое полугодие 2021г. намечается меньше 2,9.
Касается партизан.
" Якщо на день призначення ( перерахунку) пенсії відсутні дані про середню заробітну плату (дохід) на одну особу в Україні, враховується середньомісячний Кз, який використовувався
під час призначення (перерахунку пенсії в році "
Не расчёт Кз по формуле, а берётся Кз який використовувався
під час призначення (перерахунку пенсії в році, Кз=2,9013
Да средняя уже известна за сентябрь, больше 14000гр. Разве проблемно ее вывести для чиновников в январе за 2021 год? Вот 2,9 и останется, и так ясно, что коэффициент на 2022 год будет меньше чем 2,9
УдалитьПартизанам надо добиваться, чтобы нам считали зарплату, полученную за работу в зоне по ОДНОМУ выгодного нам месяца, а не средний заработок от суммы месяцев, отработанных в зоне. Так, как сейчас считают всем станционщикам и гражданским периода 86-87 годов. Станционщики сидели в своей станции годами, а млгут выбрать себе только один месяц. То же самое произошло с гражданскими вахтовиками, им вообще дни высчитывали. Приедут, скажем, в 3-ю зону на 15 дней, им все и высчитывают по пятикратке. А партизан был военным, его кидали из одной зоны в другую, и не вахтовым способом на 15 дней, а на полгода. А зарплату ему насчитывают не как станционщику или вахтовику гражданскому, а СРЕДНЮЮ, то есть намного меньшую. Тут нужно всех уравнять в порядке начисления, то есть за любой один выгодный месяц.
ОтветитьУдалитьКакой чиновник будет идти навстречу ликвидаторам и разгребать этот винегрет? Мы сами состоим из "лебедя,рака и щуки". Одни хотят так, другие по другому, третьи по своему. Почему бы не прийти к солидарному подходу?
УдалитьДа потому что некоторым хочеться быть на равных с ликвидаторами не принимая участия в ликвидации ,а через суд .
УдалитьWladimirr9,13.43,большое спасибо за рас чет.,
ОтветитьУдалитьНо все же в конце вы указали --для партизан.! А ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЖЕ ВНЯТНО,НО ДЛЯ МИНИМАЛЬЩИКА ГРАЖДАНСКОГО ИНВАЛИДА ЛИКВИДАТОРА(3гр.,60%).
Рассчет пенсии партизанам по зарплате в зоне, исходя из ОДНОГО выгодного работы в зоне, ни у кого ничего не.отбирает, а только приводит в справедливое уравнивание порядка настсления пенсий.
ОтветитьУдалитьОдного наиболее выгодного месяца работы в зоне.это очень существенно для 86 и 86 годов, когда зарплату выплачивали в кратных размерах.
ОтветитьУдалитьГражданские минимальщки, нет виртуального Кз.
ОтветитьУдалитьСогласно проекта об изменении ПКМУ1210.
Постанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають
чинності з 01.10.2022р.
С 01.01.2022г. Минимальная зарплата = 6500грн.
Во втором квартале 2022г. появится величина среднегодовой зарплаты за 2021г.
Гражданским минимальщикам Кз по пятикратке вычисляется по формуле:
Кз= Змин.×5/Зср1
Кз = 6500х5/Зср1
Зср1 за 1 полугодие 2021г. = 12507,02грн.
Кз= 6500×5/12507,02 = 2,5985.
Кз =2,5985 (за 1-е полугодие 2021г)
Имеем меньший Кз=2,5985, чем военные Кз=2,9013
Срочники с 01.10.2017г. 2017г. перешли на 5-ти кратку Кз = 3,5698
Партизаны с 01.07.2019г. перешли на 5-ти кратку, Кз = 2,9013
Гражданские с 01.10.2022г. перейдут на 5 - ти кратку, Кз (на 1 полугодие) = 2,5985
Вам можно просчитать пенсию на 5 -ти кратке с Кз за 1 полугодие 2022г.
П = 5426 х 2,5985 х 0,6= 8459,67грн.
(основная пенсия, без доплат, при 60% нетрудоспособности).
Ото строче!Прочитай нижче весь текст постанови.Там порівняльна таблиця,прогноз.А потім строчи.Не вводь людей в оману.
УдалитьWladimirr. А какое начисление гражданским с 1.01.22.,если ты пишешь с 1.10.22. по 5-кратке Кз 2,5985.
УдалитьВ проекте постановки:
УдалитьПостанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають
чинності з 01.10.2022р.
Кз=2,5985, взято с первого полугодия 2021г.
Годового Кз ещё нет, год не закончился.
Годовой Кз за 2021г. будет ещё меньше 2,5985.
Срочникам и 5ти кратникам расчёт пенсий берут средний за 2014-2016 плюс индексация только п9 постановив 1210 остался2006 вот когда примут тогда и будет едыный показатель только не нужно оттягивать до октября а с нового года
ОтветитьУдалитьWladimirr9,благодарим от гражданских,
ОтветитьУдалитьТолько вот почему нам пятикратка с 1.10.22,
Ведь перерасчет по пятикратке будет с.01.01.2022.Разве не так?
С 01.10 перерасчёт тем кто получает из расчёта заработной платы, у них на сегодняшний день 2006 год за основу, а с 01,10 как и всем остальным 14,15,16 год. А пятикратка с 01.01.2022 года вступает в силу для гражданских ликвидаторов, вы правы.
УдалитьДля гражданских те кто участвовал в ликвидации пследствий ,а дя планетарщиков нет ?
УдалитьСогласно проекта об изменении ПКМУ1210.
ОтветитьУдалитьПостанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають
чинності з 01.10.2022р.
Ознакомьтесь по ссылке с подпунктами
5 ,7 проекта:
http://www.chernobyl.kh.ua/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%94%d0%ba%d1%82-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8-%d0%ba%d0%bc%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%bc/#more-115908
Виключають п.9,1.
ОтветитьУдалитьВ п.9 дублируется п.9-1 и для всех ЛПА по ст.10 ЗУ796-12 по 1 кат., единый подход по начислению пенсий.
УдалитьПо 5-ти кратки с виртуальным Кз,
и по заработанному Кз, с одинаковым показателем Зср. за
2014,2015,2016г.г. с индексациями за 2018,2019,2020г.
(17%,11%,11%).
Поэтому п.9-1 в ПКМУ1210 убирается.
Нарешті прочитав повністю.Сідай,п'ять.
УдалитьВсі йдете на золоту медаль ������
ОтветитьУдалитьWladimsrr. А по 5-ти кратке россчитай гражданским (малограмотным Инв.2гр.80%)с 01.01.22. за ранее благодарим !!!
ОтветитьУдалитьВ проекте постанови:
ОтветитьУдалитьПостанова набирає чинності с 01.01.2022р., крім підпунктів 5,7 пункту 1, які набирають
чинності з 01.10.2022р.
Кз=2,5985, взято с первого полугодия 2021г.
Годового Кз ещё нет, год не закончился.
Годовой Кз за 2021г. будет ещё меньше 2,5985.
С 01.10.2022г. согласно подпункта 5
Можно рассчитать :
С Кз за 1-е полугодие 2021г. =2,5985
Годовой Кз появится не ранее начало
2 квартала 2022г.
Зс= 5426грн.
80% нетрудоспособности
П= 5426×2,5985×0,8=11253,95грн.
На практике годовой Кз будет не много меньше
Кз полугодового
Желательно дождаться появления ПКМУ об изменении в ПКМУ1210.
В своё время ПКМУ1210 появилась к конце ноября 2011г.
Вступила в силу с 01.01.2012г.
wladimirr.Большое спасибо!!!
ОтветитьУдалитьА що,збільшення мінімальної зарплатні до уваги не береш?Не дури людям голову.6500*5=32500.Середня за 21 десь біля 14000.Якщо розрахунковий коефіцієнт менше за попередній,то зберігається зарплатня за попередній період,тобто за 20рік:10340.32500:10340=3,14.5426*3,14=17037*0.8=13630.Це пенсія з 5мінімальних при втраті 80%.
ОтветитьУдалитьВ формулу с Нового года будет закладываться средняя за 2021 год (около 14000), а не средняя за 2020 год (10340). Поэтому правильно будет: К=6500*5/14000=2,32 Если коэффициент с Нового будет меньше (2,32) за предыдущий год (2,9), то пенсия остаётся без изменений (с учётом коэффициента 2,9). Рост пенсии даст только мартовская индексация. Это практикуется уже с 2018 года у срочников. За чем фантазировать?! Партизанам только Коронавирус сделал "подарок" по росту коэффициента (с 2,65 на 2,9), но навряд ли это ещё раз повториться.
УдалитьО, мне нравится.
ОтветитьУдалитьКто больше насчитает?
Между прочим, Лазебная когда-то по 2- й группе показывала в таблицах именно эту цифру: 13630 грн.
ОтветитьУдалитьЕсли мне не изменяет память.
"Якщо розрахунковий коефіцієнт менше за попередній,"
ОтветитьУдалитьДля тех ,кто ранее был на пенсии по
5-ти кратки с виртуальным Кз, перешедшие срочники с 01.10.2017г.
2017г. , партизаны перешедшие с 01.07. 2019г.
Формула начисления пенсии одна для всех,
формула определения Кз одна для всех.
Но разные величины в зависимости от
года перехода на пятикратку.
У гражданских минимальщиков на сегодня не виртуального Кз, он появится с принятием проекта.
Знову вертаюсь до постанови.В пункті прогнози записано:встановлення єдиних умов нарахування пенсії для інвалідів ліквідаторів з 5 мінімальних.Одне слово-ЄДИНИХ умов.
УдалитьДизель-поезд под названием "ПЯТИКРАТКА" один, но вагоны для ликвидаторов разные: вагон номер 17, вагон номер 19, и прицепят дополнительный вагон номер 22.
УдалитьПо Вашему партизанам с КЗ =2,9013 увеличат до 3,14.
УдалитьА у срочников по пятикратке Кз= 3,5698, что, уменьшат?
Пенсия срочникам уменьшится.
Кз = 6500х5/ 10403 = 3,1240
Вообще-то по закону нельзя уменьшать то, что уже на кармане. Догонять можно, но не уменьшать. Если бы формула работала правильно, то партизаны догнали срочников за два года, и в итоге были с одним коэффициентом. Условия для начисления остаются одинаковыми по "пятикратке", но "пятикратка" уже работает для срочников и партизан. Возможно подтянут и гражданских к этим условиям. И все в итоге сравняется, как говорится всем "по пятикратке".
УдалитьТолково сказано про дизель-поезд, сразу всем стало понятно.
ОтветитьУдалитьЭто точно, все едут в "ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПАРАВОЗЕ", но каждый садился на своей станции и в свой вагончик. Всем счастливого пути. Ту-туууууу .....
УдалитьПаровоз паровозом,але мені подобається що на січень-вересень виділено 1100 млн.гр.,а а на жовтень-грудень 473 млн грн.Різницю чуєте.На три місяці 1/3 від дев'яти.Хто отримував по 1210 буде відсутнє підвищення.А хто без зарплатні пятикратка.Міняємся місцями.
ОтветитьУдалить17 нояб. 2021 г., 11:30:00 мені подобається
УдалитьВот когда деньгами с карточки воспользуешься тогда и будешь довольным
Что то сомнения одолевают об внесении изменений в 1210. Уже все красиво все подсчитали. А тут на тебе "Вовина тысяча" на которую надо в этом году 3, плюс в следующем году ещё 3 миллиарда.
ОтветитьУдалитьЦей проєкт постанови опублікований на сайті міністерства соціальної політики.Так що зміни реальні.Ця вовина тисяча і доплати чорнобильцям це копійки для бюджета.
ОтветитьУдалитьЭто подтверждение моих сомнений Анонимный 17 нояб. 2021 г., 15:32:00 "Пенсионный фонд Украины (ПФУ) просит Кабинет министров увеличить его бюджет на 4,34 млрд грн для обеспечения выплаты пенсий, в частности для повышения минимальной пенсии для лиц старше 65 лет, которое должно состояться с 1 декабря. Об этом свидетельствует подготовленный Пенсионным фондом проект постановления Кабмина, обнародованный для обсуждения на сайте Федерации профсоюзов Украины (ФПУ)."
ОтветитьУдалитьУ меня все знакомые и сослуживцы пенсионеры МО и МВД массово подают на суд на увеличении пенсии и перерасчёт её с декабря 2019 года. Пенсии получаются более 15,16 тысяч, за перерасчёт государство должно около 200 000 каждому. Их около 500 000 человек.
ОтветитьУдалитьТак по всій Україні тільки 36 тисяч першої категорії ліквідаторів.А тут прям 500000 человек.
УдалитьНа фоне 500000 пенсионеров МО и МВД 36000 ликвидаторо из первой категории должны быть накормлены от души. Задача в малом, донести это власти, пока не поздно.
УдалитьСнова адвокаты облапошивают, но уже военных. А что, пообещать можно не только 200 тысяч, но и целый миллион. Только при любых раскладах ни эти 200 тысяч, ни этот миллион ты хрен получишь. И снова пойдешь судиться, и так далее по замкнутому кругу. Но зато работяга- адвокат свой отдых на португальской Мадейре заслужил. Кому война, кому мать родна.
ОтветитьУдалить